Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2016 года N СЭД-33-01-03-609

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 09.01.2024 N 33-01-03-1, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" - 15.01.2024).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 12.12.2016 N СЭД-33-01-03-730)


В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 года N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее - регламент).

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-290 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края";

Приказ Министерства социального развития Пермского края от 1 ноября 2012 года N СЭД-33-01-02-428 "О внесении изменений в Приказ Министерства от 4 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-290".

3. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителю начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальнику отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных регламентом.

4. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Никитиной У.А. обеспечить:

4.1. ознакомление с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В., заместителя начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты, начальника отдела социальной помощи и поддержки Министерства Шардаковой И.С., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И.;

4.2. направление копии настоящего Приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства".

5. И.о. заведующего сектором организационно-аналитической работы, консультанту отдела по управлению персоналом Министерства Анисимовой Ж.И. обеспечить опубликование настоящего Приказа на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

6. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Визе М.В.

Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА






УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 22.10.2016 N СЭД-33-01-03-609

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 12.12.2016 N СЭД-33-01-03-730)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, Министерство) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Государственная услуга предоставляется постоянно проживающим на территории Пермского края:

лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лицам, награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

ветеранам труда, а также лицам, приравненным к ним в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

реабилитированным лицам;

лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий;

пенсионерам, имеющим большой страховой стаж.

1.2.2. От имени заявителей при получении государственной услуги имеют право выступать лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации (по доверенности, оформленной в установленном порядке) (далее - Заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты) или через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

МФЦ расположен по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 9.

График работы МФЦ - с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ mfc.permkrai.ru.

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 319, 339.

Контактные телефоны: (342) 217-77-48, 217-77-69.

График работы Министерства: понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48.

Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, - minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги - info@social.permkrai.ru.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru, едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) в сети "Интернет".

Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

На сайте Министерства и информационных стендах территориальных управлений Министерства размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен в сети "Интернет" на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru);

- блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 7 к настоящему Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- режим приема Заявителей специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства;

- адреса и время приема территориального управления Министерства;

- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю лично либо направляется письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке начала предоставления государственной услуги сообщается Заявителю при подаче документов.

1.3.3. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Министерства, территориального управления Министерства, а также через МФЦ. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства, территориальных управлений Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся Заявителю сообщается телефонный номер, по которому предоставят необходимую информацию. Допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику, который ответит на вопрос гражданина.

В случае если специалист не может сразу ответить на вопрос гражданина, он выясняет детали запроса и перезванивает гражданину в течение двух дней.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

- посредством почтовой или электронной почты - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель, представивший документы для регистрации, в обязательном порядке информируется специалистами Министерства, территориальных управлений Министерства:

- о сроке и месте предоставления государственной услуги;

- об основаниях для отказа или отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее - выплата ЕДВ).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»