Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 1 ноября 2012 года N СЭД-33-01-02-428


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2012 N СЭД-33-01-02-290

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.10.2016 N СЭД-33-01-03-609, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 4 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-290 (далее - Административный регламент, Министерство), следующие изменения:

1.1. в пункте 2.6:

в абзаце четвертом после слова "свидетельство" дополнить словом ", справку";

дополнить абзацами шестым, седьмым, восьмым и девятым следующего содержания:

"Заявитель, проживающий в стационарном учреждении независимо от его ведомственной принадлежности, обращается с заявлением в территориальное управление Министерства по месту нахождения этого учреждения. Администрация стационарного учреждения оказывает содействие в реализации права заявителя на получение ЕДВ в установленном порядке.

Заявитель, осужденный к лишению свободы, обращается с заявлением в территориальное управление Министерства по месту нахождения исправительного учреждения, в котором он отбывает наказание, через администрацию этого учреждения.

В случаях, когда лицо, которое имеет право на выплату ЕДВ, является недееспособным, заявление подается в территориальное управление Министерства по месту жительства его опекуна (за исключением граждан, проживающих в стационарном учреждении).";

1.2. абзац одиннадцатый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 дополнить словами "(за исключением заявителей, проживающих в стационарном учреждении, осужденных к лишению свободы, признанных недееспособными)";

1.3. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае получения заявителем ЕДВ по иному основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации, Пермской области, Пермского края.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";

1.4. абзац второй пункта 2.11 дополнить словами "(за исключением заявителей, проживающих в стационарном учреждении, осужденных к лишению свободы, признанных недееспособными)";

1.5. раздел V изложить в редакции согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

2.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

2.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;

2.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на странице официального сайта Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на сайте Министерства: http://minsoc.permkrai.ru.

3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.


Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА





Приложение
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 01.11.2012 N СЭД-33-01-02-428

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Министерства, территориального управления Министерства, должностных лиц Министерства, территориального управления Министерства в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;

отказ должностного лица территориального управления Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края жалобы в письменной форме на бумажном носителе либо по почте, в электронной форме, по факсимильной связи.

Жалоба направляется по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайт Правительства Пермского края: www.permkrai.ru, на сайт Министерства: http://minsoc.permkrai.ru, в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru, а также принимается при личном приеме заявителя.

5.2.3. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

руководителю территориального управления Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориальных управлений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;

руководителю Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства;

председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения руководителя Министерства.

5.2.4. Жалоба должна содержать:

наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым направляется ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства. Заявитель имеет право представить подтверждающие его доводы документы (при наличии) либо их копии.

В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и(или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении, Министерстве, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в соответствующий орган.

В случае обжалования отказа должностного лица территориального управления Министерства, Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы территориальное управление Министерства, Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.3. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.4. Действия (бездействие) должностных лиц территориального управления Министерства, Министерства и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обжаловать в суд общей юрисдикции по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.

5.4.1. В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) признаются незаконными, какие права и свободы заявителя нарушены этими решениями, действиями (бездействием).

5.4.2. Заявление (жалоба) заявителя в вышестоящий в порядке подчиненности орган или к должностному лицу не является обязательным условием для подачи заявления в суд.

5.4.3. Заявитель имеет право обратиться в суд с заявлением (жалобой) в сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»