ПРИКАЗ
от 4 сентября 2012 года N СЭД-33-01-02-290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства социального развития Пермского края от 22.10.2016 N СЭД-33-01-03-609, вступившего в силу через 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края http://minsoc.permkrai.ru - 26.10.2016).
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 01.11.2012 N СЭД-33-01-02-428)
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 года N 7-п, Приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 года N СЭД-33-01-02-103 "Об утверждении Перечня государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края в соответствии с Административным регламентом.
3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;
3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 года N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
И.о. министра
П.С.ФОКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
(в ред. Приказа Министерства социального развития Пермского края от 01.11.2012 N СЭД-33-01-02-428)
1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Предметом Административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края.
1.3. Право на получение государственной услуги имеют проживающие на территории Пермского края:
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
ветераны труда, а также лица, приравненные к ним в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
реабилитированные лица;
лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
пенсионеры, имеющие большой страховой стаж (далее - заявители).
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты).
Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51, каб. 339.
Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).
Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).
Адрес страницы Министерства на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.
1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).
Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.
Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства).
1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:
телефонной связи;
электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
публикации в средствах массовой информации.
1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:
по номерам телефонов для справок (консультаций);
размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
публикуется в средствах массовой информации.
На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен с в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);
блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания отказа предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.
1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).
Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.
1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
посредством почты и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроке и месте предоставления государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее - выплата ЕДВ).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).
При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства) осуществляют взаимодействие с:
Министерством социального развития Пермского края в части осуществления функций по методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;
Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Пермскому краю и отдельным структурным подразделением "Почта России" (далее - почта), осуществляющим доставку ЕДВ;