ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2016 года N 333-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 16.06.2011 N 69
(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 31.07.2017 N 418-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 31.07.2017 N 418-пк.
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 27.02.2014 N 30, от 14.04.2016 N 34) следующее изменение:
подпункт "з" пункта 3.5 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:
"з) в отдельных случаях дополнительные документы, необходимость предъявления которых предусматривается Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.".
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
И.о. Главы Администрации города
В.К.СОЛОВЬЕВА