АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2014 года N 30
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 16.06.2011 N 69
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 16.06.2011 N 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений" следующие изменения:
а) подпункт "в" пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
"в) Форму представления о назначении кандидата на должность руководителя муниципального унитарного предприятия согласно приложению 3 к настоящему постановлению;";
б) подпункт "г" пункта 1 постановления изложить в следующей редакции:
"г) Форму представления о назначении кандидата на должность руководителя муниципального учреждения согласно приложению 4 к настоящему постановлению;";
в) подпункт "е" пункта 1 постановления исключить;
г) приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
д) в подпунктах "б", "в" пункта 6.2 приложения 2 к постановлению слова "доплаты и надбавки" заменить словами "выплаты";
е) подпункт "г" пункта 6.2 приложения 2 к постановлению исключить;
ж) пункт 6.3 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:
"6.3. Виды и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовом договоре в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.";
з) пункты 6.7, 6.7, 6.8, 6.9 приложения 2 к постановлению считать соответственно пунктами 6.7, 6.8, 6.9, 6.10;
и) приложение 3 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
к) приложение 4 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
л) приложение 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
м) приложение 6 к постановлению исключить.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к постановлению
от 27.02.2014 N 30
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 208 "Об утверждении Правил представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя федерального государственного учреждения, а также руководителем федерального государственного учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
1.2. Для целей Положения используются следующие понятия:
Руководитель - руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного, бюджетного, казенного учреждения города Тюмени;
Предприятие - муниципальное унитарное предприятие города Тюмени;
Учреждение - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное казенное учреждение города Тюмени;
Уполномоченный орган - территориальный, отраслевой (функциональный) орган Администрации города Тюмени, в ведение которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени находится Предприятие, Учреждение.
Функции уполномоченного органа в отношении МКУ "Комитет по информатизации города Тюмени" осуществляются административным департаментом Администрации города Тюмени, в отношении МКУ "Муниципальные закупки города Тюмени" - департаментом финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени.
1.3. Положение регулирует порядок выбора кандидата на должность Руководителя, порядок заключения и прекращения трудового договора с Руководителем.
1.4. С Руководителем заключается срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.5. Трудовой договор с Руководителем от имени Администрации города Тюмени заключается заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором административного департамента.
1.6. Руководитель не может входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в данном Предприятии, Учреждении.
2. Требования к кандидату на должность Руководителя
2.1. Кандидат на должность Руководителя должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования по специализации Предприятия, Учреждения либо по направлениям подготовки (специальностям) "Менеджмент", "Экономика и управление", "Финансы и кредит", "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление";
стаж работы на руководящей должности не менее 5 лет.
На должность руководителя образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет и прошедшие аттестацию на соответствие должности руководителя муниципального образовательного учреждения в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом города Тюмени.
На должность руководителя медицинской организации назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология", послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование и специальная подготовка по менеджменту в здравоохранении, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
На должность руководителя учреждения, осуществляющего деятельность в области физической культуры и спорта, назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области физической культуры и спорта или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.
При выборе кандидата на должность Руководителя учитываются его деловые, профессиональные и личностные качества.
2.2. Кандидат на должность Руководителя, не имеющий специальной подготовки или стажа работы, установленных пунктом 2.1 настоящего Положения, но обладающий достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющий качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии в порядке исключения назначается на должность Руководителя, так же как и кандидат на должность Руководителя, имеющий специальную подготовку и стаж работы.
Порядок работы аттестационной комиссии и выдача рекомендаций о назначении кандидата на должность Руководителя устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3. Заключение трудового договора с Руководителем
3.1. Трудовой договор с Руководителем заключается на основании распоряжения Администрации города Тюмени:
в порядке назначения на должность Руководителя;
по результатам конкурса на замещение вакантной должности Руководителя, проводимого в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
3.2. Для назначения на должность Руководителя уполномоченный орган представляет в административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент) представление о назначении кандидата на должность Руководителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему постановлению, которое готовится с использованием информации о кандидатурах, включенных в резерв управленческих кадров Администрации города Тюмени.
При отсутствии кандидатуры на замещение должности Руководителя в резерве управленческих кадров Администрации города Тюмени уполномоченный орган вносит на рассмотрение Главы Администрации города Тюмени предложение о проведении конкурса на замещение вакантной должности Руководителя.
Направляемое в административный департамент представление о назначении кандидата на должность Руководителя должно быть согласовано курирующим первым заместителем Главы Администрации города Тюмени или заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Срок согласования представления о назначении кандидата на должность Руководителя курирующим первым заместителем Главы Администрации города Тюмени или заместителем Главы Администрации города Тюмени, директором департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя у соответствующего должностного лица.
3.3. Административный департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления о назначении кандидата на должность Руководителя обеспечивает согласование заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента по предлагаемой кандидатуре на должность Руководителя и в случае несоответствия кандидата на должность Руководителя установленным главой 2 настоящего Положения требованиям возвращает представление о назначении кандидата на должность Руководителя в уполномоченный орган с отметкой "не согласовано" на назначение кандидата на должность Руководителя (с обоснованием причин несогласия).
3.4. Уполномоченный орган по истечении 4 рабочих дней со дня направления в административный департамент представления о назначении кандидата на должность Руководителя, за исключением случая, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения, уведомляет кандидата на должность Руководителя о необходимости в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления представления в административный департамент документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения. Данное уведомление вручается уполномоченным органом лично кандидату на должность Руководителя под роспись либо направляется ему посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.5. Кандидат на должность Руководителя представляет в административный департамент заявление о приеме на работу и прилагаемые к нему следующие документы:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) трудовую книжку;
в) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
г) документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
д) документ об образовании, квалификации;
е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;
ж) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей для поступления на должность руководителя Учреждения, по форме и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации;
з) в отдельных случаях дополнительные документы, необходимость предъявления которых предусматривается Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Указами Президента, кодексом Российской Федерации и постановлениями правительства, кодексом Российской Федерации.
3.6. При приеме документов специалист административного департамента, уполномоченный на прием документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Положения:
а) проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Положения;
б) осуществляет изготовление копий документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, заверение их копии путем проставления штампа управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента с указанием фамилии, инициалов, должности специалиста, даты.
3.7. В случае непредставления кандидатом на должность Руководителя в полном объеме документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, специалист административного департамента, уполномоченный на прием документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, отказывает кандидату на должность Руководителя в приеме документов.
Сообщение об отказе в приеме документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, оформляется по форме, установленной приложением к настоящему Положению, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и выдается (вручается) непосредственно кандидату на должность Руководителя под роспись в день представления кандидатом на должность Руководителя документов.
Отказ в приеме документов, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, не препятствует повторной подаче документов после устранения причины, по которой отказано в приеме документов, но не позднее срока, указанного в пункте 3.8 настоящего Положения.
3.8. В случае, если кандидат на должность Руководителя в течение 15 рабочих дней с момента регистрации в административном департаменте представления о назначении кандидата на должность Руководителя не представил в административный департамент документы, указанные в подпунктах "а" - "з" пункта 3.5 настоящего Положения, представление о назначении кандидата на должность Руководителя возвращается административным департаментом уполномоченному органу.
3.9. В случае проведения конкурса кандидат на должность Руководителя представляет заявление об участии в конкурсе и документы, определенные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени о проведении конкурса на замещение должности Руководителя.
3.10. В случаях, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, административный департамент осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных кандидатом на должность Руководителя Учреждения (далее - проверка).