ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2016 года N 429
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 450
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 796.
____________________________________________________________________
В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23 августа 2016 года N 357), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся показателей 2017 года и последующих годов, применяются к правоотношениям, связанным с составлением и использованием областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 30 сентября 2016 года N 429
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. В паспорте государственной программы:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. | Цель (цели) государственной программы | 1. Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Амурской области в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта. |
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. | Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 27738565,64 тыс. рублей, в том числе: |
2. В разделе 3 государственной программы:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Целями государственной программы являются обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Амурской области в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном, железнодорожном и водном видах транспорта, создание условий для повышения энергетической эффективности экономики и создание комплексной системы регионального управления различными отраслями экономики и инфраструктурой безопасности жизнедеятельности территорий, объектов и граждан Амурской области.";
2) пункт 1 таблицы изложить следующей редакции:
"1. | Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта | Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости и развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта | Развитие транспортного комплекса | 2014 - 2020 годы, этапы не выделяются | Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 270300 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000 тыс. руб.). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,07% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигает 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км)". |
3. Раздел 4 государственной программы после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"4) сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом.".
4. Разделы 5, 5_1 государственной программы изложить в следующей редакции:
"5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Государственная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
3. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности".
4. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии".
11. Закон Амурской области от 7 сентября 2011 года N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.
5_1 . Сведения о финансово-экономических мерах государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
Финансово-экономические меры государственного регулирования включают налоговые, тарифные и иные меры, направленные на повышение эффективности функционирования транспортной системы и учитывающие ее особенности как инфраструктурной отрасли, указаны в приложении N 2_1 к государственной программе.".
5. Раздел 6 государственной программы изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 27738565,64 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;
2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;
2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;
2017 год - 3934635,47 тыс. рублей;
2018 год - 4054603,17 тыс. рублей;
2019 год - 3622229,82 тыс. рублей;
2020 год - 7361514,21 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 15137135,82 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 202407,12 тыс. рублей;
внебюджетных источников в сумме 156800,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.".
6. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":
1) в паспорте подпрограммы:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. | Задачи подпрограммы | 1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте. |
пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. | Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников | Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 5687424,19 тыс. рублей, в том числе по годам: |
8. | Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | 1. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 270300,0 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000 тыс. руб.). |
2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики Амурской области в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, являются развитие транспортной системы области, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта, оживление их инвестиционной активности.
В соответствии с приоритетами определены цели подпрограммы - содействие активизации процессов обновления основных фондов, создание условий для повышения энергетической эффективности, повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте.
2. Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта.
3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
4. Сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом.
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы:
- объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 270300 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000 тыс. руб.);
- количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году было перевезено 3160,2 тыс. пассажиров);
- сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);
- сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,07% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);
- удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км).
Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения на всех видах транспорта, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.";