Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2016 года N 429


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 СЕНТЯБРЯ 2013 Г. N 450

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 796.
____________________________________________________________________

В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы" Правительство Амурской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 450 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 23 августа 2016 года N 357), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что положения настоящего постановления, касающиеся показателей 2017 года и последующих годов, применяются к правоотношениям, связанным с составлением и использованием областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ




Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 30 сентября 2016 года N 429

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. В паспорте государственной программы:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5.

Цель (цели) государственной программы

1. Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Амурской области в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта.
2. Создание условий для повышения энергетической эффективности экономики и создание комплексной системы регионального управления различными отраслями экономики и инфраструктурой безопасности жизнедеятельности территорий, объектов и граждан Амурской области";


пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9.

Объем бюджетных ассигнований государственной программы, а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 27738565,64 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;
2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;
2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;
2017 год - 3934635,47 тыс. рублей;
2018 год - 4054603,17 тыс. рублей;
2019 год - 3622229,82 тыс. рублей;
2020 год - 7361514,21 тыс. рублей.
Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 15137135,82 тыс. рублей;
средств местных бюджетов в сумме 202407,12 тыс. рублей;
внебюджетных источников в сумме 156800,00 тыс. рублей".


2. В разделе 3 государственной программы:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

"Целями государственной программы являются обеспечение транспортной доступности населенных пунктов области, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Амурской области в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном, железнодорожном и водном видах транспорта, создание условий для повышения энергетической эффективности экономики и создание комплексной системы регионального управления различными отраслями экономики и инфраструктурой безопасности жизнедеятельности территорий, объектов и граждан Амурской области.";

2) пункт 1 таблицы изложить следующей редакции:

"1.

Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Амурской области, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта

Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости и развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта

Развитие транспортного комплекса

2014 - 2020 годы, этапы не выделяются

Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 270300 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000 тыс. руб.). Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров). Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения). Сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,07% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств). Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигает 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км)".


3. Раздел 4 государственной программы после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

"4) сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом.".         

4. Разделы 5, 5_1 государственной программы изложить в следующей редакции:     


"5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы

Государственная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:

1. Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Федеральный закон от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности".

4. Федеральный закон от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ "О геодезии и картографии".

5. Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

6. Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации".

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 года N 326 "О порядке получения, использования и предоставления геопространственной информации".

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 года N 370 "Об утверждении Положения о планировании космических съемок, приеме, обработке и распространении данных дистанционного зондирования Земли высокого линейного разрешения на местности с космических аппаратов типа "Ресурс-ДК".

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 года N 111 "Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".

11. Закон Амурской области от 7 сентября 2011 года N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".

12. Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2010 года N 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".

13. Постановление Правительства Амурской области от 24 мая 2013 года N 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".

Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы приведены в приложении N 2 к государственной программе.     

5_1 . Сведения о финансово-экономических мерах государственного регулирования в сфере реализации государственной программы


Финансово-экономические меры государственного регулирования включают налоговые, тарифные и иные меры, направленные на повышение эффективности функционирования транспортной системы и учитывающие ее особенности как инфраструктурной отрасли, указаны в приложении N 2_1 к государственной программе.".

5. Раздел 6 государственной программы изложить в следующей редакции:     


"6. Ресурсное обеспечение государственной программы

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию государственной программы составляет 27738565,64 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2511554,06 тыс. рублей;

2015 год - 2581940,66 тыс. рублей;

2016 год - 3672088,25 тыс. рублей;

2017 год - 3934635,47 тыс. рублей;

2018 год - 4054603,17 тыс. рублей;

2019 год - 3622229,82 тыс. рублей;

2020 год - 7361514,21 тыс. рублей.

Планируется привлечение средств федерального бюджета в сумме 15137135,82 тыс. рублей;

средств местных бюджетов в сумме 202407,12 тыс. рублей;

внебюджетных источников в сумме 156800,00 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы области из различных источников финансирования приведены в приложениях N 3, N 4 к государственной программе.".

6. В подпрограмме "Развитие транспортного комплекса":

1) в паспорте подпрограммы:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5.

Задачи подпрограммы

1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте.
2. Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта.
3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
4. Сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом";


пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:

"7.

Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников

Объем ассигнований областного бюджета на реализацию подпрограммы составляет 5687424,19 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 123578,94 тыс. рублей;
2015 год - 144221,66 тыс. рублей;
2016 год - 209597,55 тыс. рублей;
2017 год - 110575,08 тыс. рублей;
2018 год - 128051,39 тыс. рублей;
2019 год - 157338,33 тыс. рублей;
2020 год - 4814061,24 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет 6315518,00 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования за счет средств местных бюджетов составляет 17129,28 тыс. рублей.
Планируемый объем средств внебюджетных источников составляет 135000,00 тыс. рублей

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 270300,0 тыс. руб. (в 2012 году инвестиции составили 4000 тыс. руб.).
2. Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году перевезено 3160,2 тыс. пассажиров).
3. Сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения).
4. Сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,07% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств).
5. Удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс. км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км)";


2) раздел 3 подпрограммы изложить в следующей редакции:     


"3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты

Основными приоритетами государственной политики Амурской области в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, являются развитие транспортной системы области, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающему грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта, оживление их инвестиционной активности.

В соответствии с приоритетами определены цели подпрограммы - содействие активизации процессов обновления основных фондов, создание условий для повышения энергетической эффективности, повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта.

Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:

1. Внедрение механизмов, направленных на приобретение новых и модернизацию имеющихся основных фондов на транспорте.

2. Регулирование рынка транспортных услуг на автомобильном, железнодорожном, воздушном и водном видах транспорта.

3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.

4. Сокращение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов на перевозку пассажиров общественным транспортом.

Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы:

- объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 270300 тыс. руб. (в 2012 году на инвестиции составили 4000 тыс. руб.);

- количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта по социально значимым направлениям, к концу 2020 года достигнет 3939,6 тыс. пассажиров (в 2012 году было перевезено 3160,2 тыс. пассажиров);

- сокращение социального риска к 2020 году на 30,5% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения);

- сокращение транспортного риска к 2020 году на 36,07% по сравнению с 2012 годом (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств);

- удельный расход топливно-энергетических ресурсов к 2020 году достигнет 28,04 кг у.т./тыс. пасс-км (в 2013 году удельный расход топливно-энергетических ресурсов - 28,88 кг у.т./тыс. пасс-км).

Срок реализации подпрограммы - 2014 - 2020 годы.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения на всех видах транспорта, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»