Недействующий

 
ТУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 апреля 2014 года N 74/1703


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 24.11.2010 N 12/257 "О ПОЛОЖЕНИИ "О РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Тульской городской Думы от 30.10.2019 N 3/25, вступившего в силу со дня официального обнародования.
____________________________________________________________________


Рассмотрев протест прокурора города Тулы от 31.01.2014 N 7-04-2014 на решение Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257 "О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Тула, Тульская городская Дума решила:

1. Удовлетворить протест прокурора города Тулы от 31.01.2014 N 7-04-2014 на решение Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257 "О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула".

2. Внести в решение Тульской городской Думы от 24.11.2010 N 12/257 "О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула" следующие изменения:

2.1. Название решения изложить в следующей редакции:

"О Положении "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула".

2.2. Пункт 1 решения изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить Положение "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула" (приложение).".

2.3. В пункте 2 решения после слов "за размещение наружной рекламы" дополнить словами "на муниципальном рекламном месте".

2.4. Абзац 2 пункта 3 решения изложить в следующей редакции:

"- от 16.07.2008 N 49/1130 "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" от 28.05.2008 N 45/1068".

2.5. Приложение к решению изложить в новой редакции (приложение).

3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической региональной газете "Тула" и разместить на официальном сайте Тульской городской Думы в сети "Интернет".

4. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ПРОКОПУК






Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 23.04.2014 N 74/1703


Приложение
к решению Тульской
городской Думы
от 24.11.2010 N 12/257

ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА"


 I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Земельным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);

- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Уставом муниципального образования город Тула.

2. Целью настоящего Положения является установление единообразного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула и определение порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.

3. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие по поводу:

- установки и эксплуатации рекламных конструкций;

- порядка организации и проведения торгов (конкурсов) по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных рекламных местах;

- заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;

- расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.

4. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования на основании договора с ее собственником;

2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;

3) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;

4) муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования город Тула;

5) муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования город Тула, за исключением объектов культурного наследия;

6) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:

- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);

- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);

- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);

- план размещения, выполненный на топографической съемке (М 1:500), для средств, устанавливаемых на земле;

- схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);

7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, являющийся законным основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы;

8) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

9) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации;

10) рекламное место - внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, свободные городские земли в границах муниципального образования город Тула, территории общего пользования, другие земельные участки, а также остановочные пункты движения общественного транспорта.

5. Территория муниципального образования город Тула распределяется на зоны рекламной ценности согласно приложению 1 к настоящему Положению.

6. Зонирование территорий ежегодно анализируется администрацией города Тулы и в случае изменения зон представляется на утверждение в Тульскую городскую Думу до 1 октября текущего года.

7. Лицом, уполномоченным от имени муниципального образования город Тула проводить торги, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах и контролировать исполнение обязательств по указанным договорам, является управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.


II. Требования к рекламным конструкциям, их установке и эксплуатации


8. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого в соответствии с административным регламентом о подготовке и выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Тулы, утвержденным постановлением администрации города Тулы.

10. Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций является приложением 5 к настоящему Положению.

11. Лицо, уполномоченное от имени администрации города Тулы выдавать разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или принимать решения об отказе в его выдаче, определяется постановлением администрации города Тулы.

12. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

13. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по нему прекращаются, а рекламная конструкция демонтируется в установленном порядке.

14. Рекламная конструкция должна соответствовать техническим нормам и требованиям по безопасности, проектированию, изготовлению и установке, существующим строительным нормам и правилам, ГОСТам, ПУЭ, техническим регламентам и другим нормативным актам, содержащим требования для конструкций определенного типа.

15. Расходы по благоустройству места установки и эксплуатации (демонтажа) рекламной конструкции несет лицо, на имя которого выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, если в заключаемых договорах не указано иное.

16. Использование зеленых насаждений для крепления средств наружной рекламы не допускается.

17. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию г. Тулы в лице управления по административно-техническому надзору администрации г. Тулы обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

Отсутствие указанного уведомления является основанием для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


III. Порядок оформления рекламных конструкций к праздникам и размещение социальной рекламы


18. Основной целью размещения социальной рекламы на территории муниципального образования город Тула является повышение нравственного, духовного и физического состояния социальных слоев общества.

Социальная реклама направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Социальная реклама носит некоммерческий характер и решает важные общественные задачи.

19. Размещение социальной рекламы осуществляется в соответствии с Законом о рекламе.

20. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общей рекламной площади рекламных конструкций).

Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

21. Оформление рекламных конструкций к праздникам производится по адресным программам в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации города Тулы к следующим праздникам:

- Новогодние каникулы и Рождество Христово;

- День защитника Отечества;

- Международный женский день;

- праздник Весны и Труда;

- День Победы;

- День России;

- День города Тулы;

- День обороны Тулы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»