____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Тульской городской Думы от 30.10.2019 N 3/25, вступившего в силу со дня его официального обнародования (обнародовано на "Официальном сайте муниципального образования город Тула" http://www.npacity.tula.ru - 01.11.2019).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 28 марта 2018 года)
(в ред. решений Тульской городской Думы от 22.02.2011 N 18/376, от 29.06.2011 N 27/562, от 18.07.2012 N 48/1018, от 23.04.2014 N 74/1703, от 28.11.2014 N 4/76, от 24.12.2014 N 6/133, от 24.06.2015 N 13/350, от 23.03.2016 N 22/584, от 13.07.2016 N 26/691, от 26.04.2017 N 37/924, от 28.03.2018 N 49/1236)
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", на основании Устава муниципального образования город Тула Тульская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "Об установке и эксплуатации рекламных конструкций в муниципальном образовании город Тула" (приложение).
(п. 1 в ред. решения Тульской городской Думы от 23.04.2014 N 74/1703)
2. Утвердить базовую ставку для расчета размера платы за размещение наружной рекламы на муниципальном рекламном месте с 01.01.2011 в размере 130 рублей за 1 кв. м.
(в ред. решений Тульской городской Думы от 29.06.2011 N 27/562, от 23.04.2014 N 74/1703)
3. Считать утратившими силу решения Тульской городской Думы:
- от 28.05.2008 N 45/1068 "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле";
- от 16.07.2008 N 49/1130 "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О Положении "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле" от 28.05.2008 N 45/1068".
(в ред. решения Тульской городской Думы от 23.04.2014 N 74/1703)
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления по благоустройству.
(п. 4 в ред. решения Тульской городской Думы от 23.03.2016 N 22/584)
5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального
образования город Тула
А.Е.ТОЛКАЧЕВА
ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ТУЛА"
(в ред. решений Тульской городской Думы от 23.04.2014 N 74/1703, от 28.11.2014 N 4/76, от 24.12.2014 N 6/133, от 24.06.2015 N 13/350, от 23.03.2016 N 22/584, от 13.07.2016 N 26/691, от 26.04.2017 N 37/924, от 28.03.2018 N 49/1236)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Уставом муниципального образования город Тула.
2. Целью настоящего Положения является установление единообразного внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Тула и определение порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах.
3. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие по поводу:
- установки и эксплуатации рекламных конструкций;
- организации и проведения торгов в форме конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальных рекламных местах;
(в ред. решения Тульской городской Думы от 26.04.2017 N 37/924)
- заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах;
- расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном рекламном месте.
4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования на основании договора с ее собственником;
2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором;
3) информационное поле рекламной конструкции - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;
4) муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования город Тула;
5) муниципальное рекламное место - рекламное место на объектах муниципальной собственности и свободных городских землях в границах муниципального образования город Тула, за исключением объектов культурного наследия;
6) паспорт рекламной конструкции - документ, содержащий сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающий в себя:
- чертежи и расчет конструкции (паспорт изготовителя для изделий заводского производства);
- вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при ее наличии);
- цветные фотомонтажи средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации (размером не менее 10 x 15 см);
- план размещения, выполненный на топографической съемке (М 1:500), для средств, устанавливаемых на земле;
- схему размещения (М 1:500 - 1:2000) для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);
7) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, являющийся законным основанием для установки и эксплуатации рекламной конструкции, выдаваемый администрацией города Тулы;
8) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
9) рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы и ориентированные на визуальное восприятие потребителями информации;
10) рекламное место - внешние стены, крыши и иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, свободные городские земли в границах муниципального образования город Тула, территории общего пользования, другие земельные участки, а также остановочные пункты движения общественного транспорта.
5. Территория муниципального образования город Тула распределяется на зоны рекламной ценности согласно приложению 1 к настоящему Положению.
6. Зонирование территорий ежегодно анализируется администрацией города Тулы и в случае изменения зон представляется на утверждение в Тульскую городскую Думу до 1 октября текущего года.
7. Лицом, уполномоченным от имени муниципального образования город Тула проводить торги в форме конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах, заключать договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных рекламных местах и контролировать исполнение обязательств по указанным договорам, является управление по административно-техническому надзору администрации города Тулы.
(п. 7 в ред. решения Тульской городской Думы от 26.04.2017 N 37/924)