Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2016 года N 318


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 493 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Курганской области от 29.12.2023 N 448.
____________________________________________________________________

В целях уточнения содержания государственной Программы Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2014 - 2018 годы", утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493, Правительство Курганской области постановляет:


1. Внести в приложение к Постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 493 "О государственной Программе Курганской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на 2014 - 2018 годы" следующие изменения:

1) в разделе I:

слова


     "

Целевые индикаторы

Индекс промышленного производства (% к предыдущему году);
доля высокопроизводительных рабочих мест от среднесписочной численности работников (%);
темп роста производительности труда (% к предыдущему году);
темп роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области (% к предыдущему году);
темп роста заработной платы (% к предыдущему году);
количество проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализованных промышленными организациями Курганской области (единица);
количество новых рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (единица);
объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.)

"


заменить словами


     "

Целевые индикаторы

Индекс промышленного производства (% к предыдущему году);
доля высокопроизводительных рабочих мест от среднесписочной численности работников (%);
темп роста производительности труда (% к предыдущему году);
темп роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области (% к предыдущему году);
темп роста заработной платы (% к предыдущему году);
количество проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализованных промышленными организациями Курганской области (единица);
количество новых рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (единица);
объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.);
объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (руб.);
сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области на 1 рубль предоставленных субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (руб.);
дополнительный объем промышленного производства в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.);
дополнительный объем добавленной стоимости в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.)

";


слова


     "

Объемы бюджетных ассигнований

Планируемый общий объем бюджетного финансирования из областного бюджета на реализацию Программы в 2014 - 2018 годах составит 156,206 млн руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 0,700 млн руб.;
2015 год - 35,632 млн руб.;
2016 год - 41,358 млн руб.;
2017 год - 41,208 млн руб.;
2018 год - 37,308 млн руб.
Планируется привлечение внебюджетных средств (по согласованию) - 1991,025 млн руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 0,175 млн руб.;
2015 год - 0,100 млн руб.;
2016 год - 799,850 млн руб.;
2017 год - 747,450 млн руб.;
2018 год - 443,450 млн руб.

"


заменить словами


     "

Объемы бюджетных ассигнований

Планируемый общий объем бюджетного финансирования из областного бюджета на реализацию Программы в 2014 - 2018 годах составит 154,530 млн руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 0,700 млн руб.;
2015 год - 35,632 млн руб.;
2016 год - 39,682 млн руб.;
2017 год - 41,208 млн руб.;
2018 год - 37,308 млн руб.
Планируется привлечение внебюджетных средств (по согласованию) - 1991,025 млн руб., в том числе по годам реализации:
2014 год - 0,175 млн руб.;
2015 год - 0,100 млн руб.;
2016 год - 799,850 млн руб.;
2017 год - 747,450 млн руб.;
2018 год - 443,450 млн руб.

";


2) в разделе II абзацы одиннадцатый - девятнадцатый исключить;

3) раздел III изложить в следующей редакции:


"Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИИ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Настоящая Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации и Курганской области.

Программа разработана в соответствии с Законом Курганской области от 29 декабря 2015 года N 136 "О промышленной политике в Курганской области" (далее - Закон Курганской области "О промышленной политике в Курганской области"), государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Государственная программа), Стратегией социально-экономического развития Курганской области до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Курганской области от 2 декабря 2008 года N 488-р (далее - Стратегия социально-экономического развития Курганской области).

В рамках Стратегии социально-экономического развития Курганской области дана оценка состояния основных видов экономической деятельности в промышленном комплексе Курганской области, в первую очередь в машиностроении и металлообработке, выявлены тенденции и проблемы их развития, что явилось основой для разработки Программы.

Программа направлена на реализацию следующих приоритетных задач развития промышленности Курганской области и повышения ее конкурентоспособности:

создание условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области;

ускорение темпов роста объема производства промышленных организаций Курганской области;

повышение инвестиционной привлекательности промышленного комплекса Курганской области за счет повышения его конкурентоспособности;

привлечение инвестиций в важнейшие виды экономической деятельности на территории Курганской области;

создание высокопроизводительных рабочих мест в промышленном комплексе Курганской области.

Действующие производственные мощности промышленных организаций Курганской области имеют резервы по выпуску продукции и позволяют при определенных условиях (техническое и технологическое перевооружение, повышение качества изделий и степени конкурентоспособности) увеличить ее производство. Производственные площади промышленных организаций Курганской области и их инфраструктура позволяют осуществить развитие производств.

Приоритеты промышленной политики в Курганской области установлены с учетом целевых ориентиров и задач развития Российской Федерации, Уральского федерального округа и Курганской области на долгосрочную и среднесрочную перспективы, определенных в следующих документах Российской Федерации, Уральского федерального округа и Курганской области:

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");

Федеральный закон от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (далее - Указ Президента Российской Федерации "О долгосрочной государственной экономической политике");

Государственная программа;

Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 1757-р (далее - Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа);

Закон Курганской области от 30 ноября 2015 года N 112 "О Программе социально-экономического развития Курганской области на 2016 год и среднесрочную перспективу" (далее - Закон Курганской области "О Программе социально-экономического развития Курганской области на 2016 год и среднесрочную перспективу");

Закон Курганской области "О промышленной политике в Курганской области";

Стратегия социально-экономического развития Курганской области;

Инвестиционная стратегия Курганской области, утвержденная Распоряжением Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года N 443-р "Об утверждении Инвестиционной стратегии Курганской области" (далее - Инвестиционная стратегия Курганской области).

Приоритетными направлениями реализации промышленной политики в Курганской области являются:

увеличение объемов производства и производительности труда за счет внедрения новых передовых технологий, реализации инновационных и инвестиционных проектов, ориентированных на выпуск конкурентоспособной продукции;

модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей, создание новых высокопроизводительных рабочих мест;

развитие производственной кооперации и импортозамещения в отраслях промышленности в Курганской области;

энергосбережение и повышение энергетической эффективности в промышленных организациях Курганской области;

обеспечение потребности промышленных организаций Курганской области в квалифицированных кадрах.

Направления реализации Программы соответствуют приоритетным направлениям реализации промышленной политики в Курганской области, в том числе обозначенным в Государственной программе.

Стратегической целью Государственной программы является создание в России конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной промышленности (в структуре отраслей, относящихся к предмету Государственной программы), способной к эффективному саморазвитию на основе интеграции в мировую технологическую среду, разработки и применения передовых промышленных технологий, нацеленной на формирование и освоение новых рынков инновационной продукции, эффективно решающей задачи обеспечения экономического развития и повышения обороноспособности страны.

Государственная программа в соответствии с указанной системой отраслевых приоритетов ориентирована на решение следующих задач:

в отношении создания новых отраслей и рынков в рамках реализации программных мероприятий ключевыми являются:

опережающее создание инновационной инфраструктуры для развития новых отраслей;

снятие регуляторных барьеров для вывода на рынок инновационной продукции;

в отношении развития отраслей промышленности, ориентированных на потребительский рынок:

стимулирование увеличения доли внебюджетных источников при одновременном росте объемов финансирования;

поэтапное сокращение объемов прямого государственного финансирования отраслей;

фокусировка инструментов государственной поддержки на стимулировании спроса;

в отношении поддержки отраслей промышленности, ориентированных на инвестиционный спрос, требуется решение следующих ключевых задач:

обновление технологической базы отраслей промышленности;

стимулирование научных исследований и разработок, направленных на создание новых технологий и материалов;

обеспечение для российских компаний равных условий конкуренции на российском и мировом рынках;

стимулирование экспорта продукции с высокой добавленной стоимостью с учетом ограничений Всемирной торговой организации;

развитие конкуренции на внутренних рынках, в том числе через поэтапное сокращение доли государства в капитале компаний;

координация программ технологического развития отраслей промышленности с тенденциями спроса на технологическую продукцию в потребляющих отраслях энергетического и сырьевого секторов экономики;

в отношении оборонно-промышленного комплекса - повышение эффективности использования производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса для обеспечения разработки и производства новых видов вооружения и военной техники;

в отношении технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений:

создание в Российской Федерации эффективной системы технического регулирования;

совершенствование национальной системы стандартизации, гармонизация национальных стандартов Российской Федерации с международными стандартами;

обеспечение единства измерений в интересах повышения качества жизни населения и конкурентоспособности экономики;

недопущение научного и технологического отставания России от признаваемого мирового уровня точности измерений, сохранение метрологического суверенитета России.

Успешное выполнение указанных задач необходимо для достижения долгосрочных целей устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации. Это позволит придать дополнительный импульс модернизации и диверсификации российской экономики, снизит ее зависимость от внешней конъюнктуры, в первую очередь от цен на углеводородное сырье. Меры, направленные на решение указанных задач, призваны сделать продукцию российских промышленных предприятий конкурентоспособной и востребованной на российском рынке.

Основными мероприятиями Государственной программы являются:

стимулирование развития российских организаций автомобилестроения;

стимулирование обновления парка автотранспортных средств и спроса на новую автомобильную технику;

защита российского автомобильного рынка от импорта новых и подержанных автомобилей, а также автомобилей, не отвечающих требованиям действующих технических регламентов Российской Федерации;

поддержание устойчивого спроса на продукцию предприятий российского автомобилестроения;

расширение использования природного газа в качестве моторного топлива;

стимулирование развития организаций легкой и текстильной промышленности;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»