ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2013 года N 404
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 14 апреля 2022 года на основании Постановления Администрации г. Южно-Сахалинска от 14.04.2022 N 814-па.
____________________________________________________________________
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 17 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Соглашением об информационном взаимодействии с министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 02.11.2012 N 23, ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях создания единой городской информационной базы объектов торговли и обеспечения информационного обмена сведениями о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", для формирования торгового реестра Сахалинской области с помощью программного продукта "Прогноз-5", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения базы данных объектов торговли на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Считать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 07.02.2007 N 215 "О Порядке ведения базы данных объектов потребительского рынка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А.Надсадина.
Мэр г. Южно-Сахалинска
А.И.Лобкин
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"
1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения базы данных объектов торговли на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) определяет требования к формированию и ведению базы данных объектов торговли на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2. База данных объектов торговли (далее - база данных) - единая информационная база, содержащая сведения об объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, поставки товаров (за исключением производителей товаров).
1.3. К торговым объектам, подлежащим включению в базу данных, относятся:
- магазины, павильоны, киоски, палатки, лотки и другие объекты, осуществляющие розничную продажу товаров, включая автозаправочные станции, аптеки и аптечные магазины, аптечные киоски и пункты;
- объекты торговли, осуществляющие поставки товаров, кроме производителей товаров.
1.4. Формирование и ведение базы данных осуществляется Департаментом продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска.
2.1. Внесению в базу данных подлежат сведения об объектах, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, осуществляющих деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Внесение сведений в базу данных производится:
- по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в торговый реестр по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- по результатам сбора сведений Департаментом продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. Заявление хозяйствующим субъектом может быть подано:
- непосредственно в Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка либо почтовым отправлением по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Невельская, 31;
- на официальный сайт Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка по адресу: http://yuzhno-sakh.ru/dirs/1423.
2.4. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в базе данных, производится:
- по заявлению хозяйствующего субъекта о внесении изменений и (или) исключении сведений из базы данных;
- по результатам сбора сведений Департаментом продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска.
3.1. Сведения, указанные в заявлении хозяйствующими субъектами, а также полученные по результатам сбора информации, подлежат включению в электронную базу данных.
3.2. Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка:
- формирует базу данных городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- в соответствии с заключенным Соглашением об информационном взаимодействии с министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 02.11.2012 N 23 предоставляет сведения из базы данных в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области;
- в соответствии с утвержденной формой Федерального статистического наблюдения готовит сведения о развитии потребительского рынка для государственного статистического наблюдения по форме N 1-МО "Сведения об объектах инфраструктуры муниципального образования";
- проводит анализ обеспеченности жителей городского округа услугами торговли;
- предоставляет необходимую информацию по запросам, поступающим от уполномоченных органов.
3.3. Должностные лица, ответственные за формирование и ведение базы данных, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник департамента
продовольственных ресурсов
и потребительского рынка
А.В.Бандюков
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести в базу данных объектов торговли на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" следующие сведения:
Раздел 1: ИНФОРМАЦИЯ О ХОЗЯЙСТВУЮЩЕМ ОБЪЕКТЕ | ||
1. | Организационно-правовая форма (код по ОКОПФ) | |
2. | Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) <1> | |
3. | Наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя | |
4. | Торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект | |
5. | ФИО (для руководителя юридического лица) | |
6. | Юридический адрес (для юридического лица) | |
7. | Телефон, факс | |
8. | Идентификационный номер плательщика (ИНН) | |
9. | Форма собственности (код ОКФС) | |
10. | Вид деятельности (код по ОКВЭД) | |
11. | Средняя численность работников хозяйствующего субъекта | |
12. | Способ торговли <2> или наименование объекта (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров) | |
Раздел 2: ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА | ||
13. | Наименование объекта | |
14. | Код ОКПО, идентификационный код территориального обособленного структурного подразделения <3> | |
15. | Фактический адрес Код по ОКТМО | |
16. | ФИО руководителя объекта | |
17. | Телефон, факс | |
18. | Основной вид деятельности код по ОКВЭД | |
19. | Режим работы | |
20. | Розничная торговля: | |
20.1. | Тип объекта <4> | |
20.2. | Вид торгового объекта <5> | |
20.3. | Общая площадь объекта (кв. м), в том числе: | |
- на праве собственности | ||
- иное законное основание, в т.ч. аренда | ||
20.4. | Торговая площадь объекта (кв. м), в том числе: | |
- на праве собственности | ||
- иное законное основание, в т.ч. аренда | ||
20.5. | Из стр. 20.4 площадь занятая: | |
- продовольственными товарами | ||
- непродовольственными товарами | ||
21. | Поставка товаров (кроме производства товаров) | |
21.1. | Складское помещение: | |
- площадь (кв. м) | ||
- объем (куб. м) | ||
21.2. | Резервуар, цистерна и другие емкости для хранения: - объем (куб. м) | |
21.3. | Холодильники (объем единовременного хранения товара): | |
- объем (куб. м) | ||
- тонн | ||
22. | Средняя численность работников объекта |