АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2022 года N 814-па


О порядке формирования и ведения базы данных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в составе муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"



В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.03.2021 N 657-па "О создании муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:


1. Утвердить порядок формирования и ведения базы данных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в составе муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (приложение).


2. Признать утратившими силу постановления администрации города Южно-Сахалинска:


- от 09.07.2013 N 1203 "О порядке формирования и ведения базы данных объектов общественного питания и бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";


- от 19.03.2013 N 404 "О порядке формирования и ведения базы данных объектов торговли на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".


3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.


4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка аппарата администрации города Южно-Сахалинска (Кузенкова Р.Б.).



Исполняющий обязанности
мэра г. Южно-Сахалинска
А.В.Ковальчук



Приложение



Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 14.04.2022 N 814-па



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ БАЗЫ ДАННЫХ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В СОСТАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"



1. Общие положения


1.1. Порядок формирования и ведения базы данных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в составе муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) определяет цели ведения базы данных, порядок включения и исключения сведений.


1.2. База данных объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - база данных) входит в состав муниципальной информационной системы учета объектов потребительского рынка, содержит перечень объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и сведения об их принадлежности к хозяйствующим субъектам.


1.3. Занесению в базу данных подлежит информация о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, физических лицах, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые) и объектах потребительского рынка, осуществляющих деятельность по следующим направлениям:


1.3.1. Торговля:


- розничная торговля (за исключением ОКВЭД 47.3, 47.73): непродовольственные товары, продовольственные товары, электронная торговля;


- оптовая торговля (за исключением ОКВЭД 46.71, 46.46): непродовольственные товары, продовольственные товары;


- рынки;


- ярмарки;


- торговые центры.


1.3.2. Общественное питание. Предприятия, осуществляющие деятельность по коду ОКВЭД 56 и оказывающие услуги общественного питания населению, в том числе по доставке.


1.3.3. Бытовое обслуживание населения: ремонт обуви; ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий; изготовление и ремонт мебели; услуги прачечных; ремонт жилья и других построек; техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий; услуги бань и душевых; услуги парикмахерских; ритуальные услуги.


1.4. База данных создается с целью:


- систематизации информации об объектах и субъектах потребительского рынка;


- мониторинга состояния отраслей и выявление тенденций их развития;


- информирования хозяйствующих субъектов;


- анализа обеспеченности жителей городского округа "Город Южно-Сахалинск" услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.


1.5. Держателем базы данных является Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).



2. Порядок формирования и ведения базы данных


2.1. Внесение сведений в базу данных, а также их корректировка осуществляется:


2.1.1. По заявлению хозяйствующего субъекта о внесении сведений в базу данных объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения по форме, согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем, самозанятым), при наличии главным бухгалтером и заверенное печатью.


Заявление хозяйствующим субъектом может быть подано:


- непосредственно в Департамент, расположенный по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 20, 4 этаж, каб. 401, лично либо почтовым отправлением;


- направлено на электронную почту Департамента dpr@yuzhno-sakh.ru.


2.1.2. По результатам сбора сведений специалистами Департамента.


2.2. Корректировка сведений, содержащихся в базе данных, осуществляется согласно подпунктам 2.1.1 и 2.1.2 настоящего Порядка.


2.3. Исключение из базы данных происходит в случаях:


- прекращения хозяйствующим субъектом деятельности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, самозанятого;


- закрытия объекта.


2.4. При внесении сведений в базу данных используются открытые источники, социальные сети, расположенные в информационно телекоммуникационной сети "Интернет".



3. Порядок ведения базы банных


3.1. База данных содержит следующую информацию:


- организационно - правовая форма;


- фамилия, имя, отчество руководителя;


- наименование;


- ИНН;


- специализация;


- тип места размещения;


- почтовый и юридический адрес;


- контактная информация (телефоны, адрес электронной почты);


- ОКВЭД;


- среднесписочная численность работников;


- количество посадочных мест (для предприятий общественного питания);


- количество оборудованных рабочих мест (для предприятий бытового обслуживания населения);


- торговая площадь объекта;


- общая площадь объекта;


- форма обслуживания.


3.2. Данные, содержащиеся в базе данных используются Департаментом для:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»