ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ РОДИТЕЛЯМ (ИНЫМ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ), УПРАВЛЯЮЩИМ ИМУЩЕСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НА РАСХОДОВАНИЕ ДОХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО, В ТОМ ЧИСЛЕ ДОХОДОВ, ПРИЧИТАЮЩИХСЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ ОТ УПРАВЛЕНИЯ ЕГО ИМУЩЕСТВОМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОХОДОВ, КОТОРЫМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ ВПРАВЕ РАСПОРЯЖАТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО" Утвержден постановлением администрации г. Южно-Сахалинска от 24.06.2016 N 1849-па
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их .. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги 2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.3. Результат предоставления государственной услуги 2.4. Срок предоставления государственной услуги 2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ... 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, ... 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие возможность и особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственной услуги III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ... 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих ... 3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и подготовка результата предоставления государственной услуги 3.4. Направление (передача) результата предоставления государственной услуги 3.5. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также ... 4.2. Ответственность должностных лиц Отдела и (или) МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Приложение N 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА (ОТДЕЛ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА) Приложение N 2. ЗАЯВЛЕНИЕ Приложение N 3 Приложение N 4. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Перейти к полному тексту документа