3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.3.2. При поступлении заявления должностное лицо проверяет полноту и соответствие установленным требованиям представленных документов (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента), устанавливает наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за предоставление услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект уведомления об отказе на подпись начальнику Департамента.
В случае отсутствия оснований для отказа, специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования подготавливает проект распоряжения Департамента о разрешении на расходование денежных средств несовершеннолетнего.
3.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования.
3.3.5. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
- распоряжение Департамента о разрешении на расходование денежных средств несовершеннолетнего;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Способом фиксации административной процедуры является подписанное начальником Департамента распоряжение о разрешении на расходование денежных средств несовершеннолетнего либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Срок выполнения административных действий - 17 календарных дней.