(с изменениями на 28 марта 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 30.06.2014 N 739, от 29.12.2015 N 2534, от 25.08.2016 N 1436, от 24.09.2019 N 1172, от 29.05.2020 N 685, от 25.05.2021 N 558, от 05.08.2022 N 769, от 28.03.2024 N 220)
В соответствии с п. 1 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери, утвержденного Постановлением администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067, на основании распоряжения администрации города Твери от 22.07.2013 N 655 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Твери от 04.05.2011 N 136 "Об утверждении плана-графика мероприятий администрации города Твери по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Твери (Г.А. Ломака).
Глава администрации города Твери
В.М.ПАВЛОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 29.12.2015 N 2534, от 25.08.2016 N 1436, от 24.09.2019 N 1172, от 29.05.2020 N 685, от 25.05.2021 N 558, от 05.08.2022 N 769, от 28.03.2024 N 220)
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности предоставления муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальной услуге при их минимальном участии в процессе предоставления услуги, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют собственник помещения, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатель или гражданин (наниматель) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется межведомственной комиссией города Твери по признанию помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Комиссия), являющейся постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации города Твери.
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172, от 28.03.2024 N 220)
1.4. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно секретарем межведомственной комиссии города Твери по признанию помещения жилым, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - секретарь Комиссии), являющимся специалистом департамента жилищно-коммунального хозяйства, жилищной политики и строительства администрации города Твери (далее - Департамент ЖКХ и строительства).
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)
1.5. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты Администрации города Твери (далее - Администрация) и Департаменте ЖКХ и строительства указана в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
(п. 1.5 в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)
1.6. Утратил силу. - Постановление Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172.
1.7. Предоставление муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" может осуществляться в государственном автономном учреждении Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), с которым Администрацией заключено соглашение о взаимодействии.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
(п. 1.7 в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)
1.8. Сведения о местонахождении Администрации и Департамента ЖКХ и строительства, ГАУ "МФЦ", графике (режиме) их работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются:
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте ЖКХ и строительства.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)
Адрес официального сайта Администрации: http://www.tver.ru.
Адрес официального сайта Единого портала государственных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
1.9. Секретарь Комиссии осуществляет прием и консультирование по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, по адресу: 170100, Российская Федерация, Тверская область, город Тверь, улица Московская, дом 24, корпус 1, кабинет 17 в соответствии со следующим графиком:
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172, от 29.05.2020 N 685)
День недели | Время приема и консультирования |
Среда | с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45 |
1.10. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной и устной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.11. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении Администрации зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.12. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента ЖКХ и строительства, сотрудники отдела муниципального жилищного контроля Департамента ЖКХ и строительства и специалисты ГАУ "МФЦ" в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности лица, принявшего звонок.
(в ред. Постановлений Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172, от 29.05.2020 N 685)
1.14. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении к секретарю Комиссии, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.15. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение десяти рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 24.09.2019 N 1172)