АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 августа 2016 года N 1436


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 16.12.2013 N 1541 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПРИГОДНЫМ (НЕПРИГОДНЫМ) ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ"


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Твери, постановляю:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденный Постановлением администрации города Твери от 16.12.2013 N 1541 (далее - Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Подраздел 2.5 Административного регламента:

1.1.1. дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);";

1.1.2. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"- Постановлением администрации города Твери от 30.05.2013 N 608 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Твери" ("Муниципальные вести", N 29 (30 мая), 2013);".

1.2. В пункте 2.6.3 Административного регламента:

1.2.1. абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции:

"- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;";

1.2.2. дополнить десятым абзацем следующего содержания:

"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.".

1.3. Пункт 2.12.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должно удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.".

1.4. Название раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".


1.5. Пункт 3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- направление заявления в Комиссию о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту через ГАУ "МФЦ".

При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Комиссию в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.".

1.6. Подпункт 3.2.2.4 пункта 3.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.2.2.4. регистрирует заявление в установленном порядке.

В случае получения заявления и приложенных к нему документов из ГАУ "МФЦ" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, регистрирует их не позднее дня получения заявления.".

1.7. Пункт 3.6.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.6.2. Секретарь Комиссии направляет заявителю по одному экземпляру постановления администрации города Твери, заключения Комиссии и (или) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если заявление поступило в ГАУ "МФЦ" и результат муниципальной услуги не выдан заявителю лично, то результат муниципальной услуги направляется секретарем Комиссии в ГАУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.".

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»