АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2015 года N 206


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ ОТ 01.07.2011 N 1123 "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ТВЕРИ"


Руководствуясь Уставом города Твери, постановляю:

1. Внести в Постановление администрации города Твери от 01.07.2011 N 1123 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери" (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 2.1 Постановления слова "(А.С. Воробьев)" исключить.

1.2. Пункт 2.2 Постановления изложить в следующей редакции:

"2.2. по проведению анализа изменений правовой базы в целях ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Твери (далее - органы администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме;".

1.3. В пункте 2.3 Постановления слова "(Н.Ю. Сдобняков)" исключить.

1.4. Пункт 2.4 Постановления изложить в следующей редакции:

"2.4. по опубликованию реестра муниципальных услуг в городе Твери в официальном печатном органе администрации города Твери - управление информации администрации города Твери.".

1.5. Приложение к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Твери
Ю.В.ТИМОФЕЕВ



Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 25 февраля 2015 года N 206


"Приложение
к Постановлению администрации
города Твери
от 1 июля 2011 года N 1123

ПОРЯДОК формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери


 I. Общие положения


1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, а также их размещении в реестре муниципальных услуг в городе Твери (далее - Реестр).

2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).

3. Реестр - систематизированный перечень муниципальных услуг, который содержит сведения обо всех муниципальных услугах в городе Твери.

4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.

5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:

- единство требований к вносимой в Реестр информации;

- обоснованность изменений, вносимых в Реестр;

- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;

- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;

- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.


II. Порядок формирования и ведения Реестра


6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

7. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Твери (далее - органы администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.

8. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставляемые органами местного самоуправления, органами администрации города Твери физическим и юридическим лицам, и в соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставляемые муниципальными учреждениями.

9. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложения N 1 к настоящему Порядку осуществляет уполномоченный орган администрации города Твери по формированию и ведению Реестра (далее - Уполномоченный орган) на основании предложений органов местного самоуправления, органов администрации города Твери, ответственных за предоставление муниципальных услуг, и органов администрации города Твери, координирующих муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.

10. Реестр, сформированный на бумажном носителе, подлежит утверждению постановлением администрации города Твери, официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

11. Размещение реестра муниципальных услуг на официальном сайте администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляет управление информационных ресурсов и технологий в сервисе "Муниципальные услуги" после предоставления соответствующих материалов Уполномоченным органом.

12. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.

13. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесение изменений в Реестр осуществляются органами местного самоуправления, органами администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме.

14. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.

15. Сведения об услугах, представленные органами местного самоуправления, органами администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги, для размещения в Реестре проверяются Уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 10 рабочих дней со дня их представления.

16. Изменения в Реестр вносятся в случаях:

- изменения наименования, статуса органа администрации города Твери, ответственного за предоставление муниципальных услуг;

- вступления в силу правового акта, отменяющего, изменяющего правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация;

- вступления в силу правового акта, вводящего новую муниципальную услугу;

- необходимости актуализации сведений о муниципальных услугах и услугах муниципальных учреждений в электронной форме;

- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.

17. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.

18. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, и органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме, предоставляют информацию о необходимости внесения изменений в Реестр в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка.

19. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, и органы администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в электронной форме, ежеквартально проводят мониторинг Реестра по своим направлениям с целью внесения изменений в Реестр.

20. Органы местного самоуправления, органы администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, ежегодно проводят мониторинг предоставления муниципальных услуг в соответствии с Постановлением администрации города Твери от 30.05.2013 N 608 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городе Твери" и предоставляют с целью ведения Реестра информацию по форме приложения N 2 к настоящему Порядку в Уполномоченный орган до 20 января года, следующего за отчетным.".

Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
Н.Ю.СДОБНЯКОВ




Приложение N 1
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
в городе Твери

Реестр муниципальных услуг в городе Твери


N п/п

Наименование муниципальной услуги

Орган местного самоуправления, орган администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальной услуги/ муниципальные учреждения

Правовой акт, устанавливающий полномочия для предоставления муниципальной услуги (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Тверской городской Думы

Реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги

Сведения о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в т.ч. с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Возможность предоставления услуги через многофункциональный центр (адрес, сайт)

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления, органами администрации города Твери

1.

2.

Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемые в электронной форме

1.

2.


Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
Н.Ю.СДОБНЯКОВ




Приложение N 2
к Порядку формирования и ведения
реестра муниципальных услуг
в городе Твери

Информация об итогах предоставления муниципальных услуг города Твери за ________ год

N п/п

Наименование муниципальной услуги

Значения показателей предоставления муниципальной услуги

Общее количество запросов о предоставлении муниципальной услуги

Количество отказов в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа)

Количество отказов в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа)

Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (общая оценка по итогам анкетирования заявителей)

Временные затраты при получении муниципальной услуги

Количество фактов предоставления муниципальной услуги с нарушением сроков

Количество жалоб и обращений граждан и юридических лиц на неправомерные (по мнению заявителя) решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

Нормативно установленные

Реальные

Всего

в том числе признанные обоснованными

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.


Начальник департамента экономики,
инвестиций и промышленной политики
Н.Ю.СДОБНЯКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»