(с изменениями на 16 апреля 2021 года)
(в ред. Постановлений администрации города Твери от 23.11.2011 N 2116, от 25.02.2015 N 206, от 09.02.2018 N 167, от 07.11.2018 N 1385, от 16.04.2021 N 425)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Определить уполномоченными органами Администрации города Твери:
2.1. по формированию и ведению реестра муниципальных услуг в городе Твери - департамент экономического развития администрации города Твери;
2.2. по проведению анализа изменений правовой базы в целях ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Твери (далее - органы Администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы Администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме;
2.3. по размещению реестра муниципальных услуг в городе Твери на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - отдел информационных ресурсов и технологий Администрации города Твери;
2.4. по опубликованию реестра муниципальных услуг в городе Твери в официальном печатном органе Администрации города Твери - отдел информации и аналитики Администрации города Твери.
(п. 2 в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
3. Структурным подразделениям администрации города, ответственным за предоставление муниципальных услуг, направить в уполномоченное подразделение сведения, подлежащие включению в реестр муниципальных услуг.
4. Департаменту экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города Твери (А.С. Воробьев) сформировать реестр муниципальных услуг в срок, установленный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации города Твери от 26.01.2010 N 110 "О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери".
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "город Тверь" в сети Интернет.
7. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава администрации города Твери
В.Б.ТОЛОКО
ПОРЯДОК формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери
(в ред. Постановлений администрации города Твери от 25.02.2015 N 206, от 07.11.2018 N 1385, от 16.04.2021 N 425)
1. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг в городе Твери (далее - Порядок) устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, а также их размещении в реестре муниципальных услуг в городе Твери (далее - Реестр).
2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3. Реестр - систематизированный перечень муниципальных услуг, который содержит сведения обо всех муниципальных услугах в городе Твери.
4. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
5. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
- единство требований к вносимой в Реестр информации;
- обоснованность изменений, вносимых в Реестр;
- актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
- открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
- достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
7. Формирование сведений об услугах для размещения в Реестре осуществляют органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Твери (далее - органы Администрации города Твери), ответственные за предоставление муниципальных услуг, а также органы Администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
8. Включению в Реестр подлежат муниципальные услуги, определенные в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставляемые органами местного самоуправления, органами Администрации города Твери физическим и юридическим лицам, и в соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, предоставляемые муниципальными учреждениями.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
9. Формирование и ведение Реестра на бумажном носителе и в электронном виде по форме приложения N 1 к настоящему Порядку осуществляет уполномоченный орган Администрации города Твери по формированию и ведению Реестра (далее - Уполномоченный орган) на основании предложений органов местного самоуправления, органов Администрации города Твери, ответственных за предоставление муниципальных услуг, и органов Администрации города Твери, координирующих муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
10. Реестр, сформированный на бумажном носителе, подлежит утверждению постановлением Администрации города Твери, официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
11. Размещение реестра муниципальных услуг на официальном сайте Администрации города Твери в информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляет отдел информационных ресурсов и технологий в сервисе "Муниципальные услуги" после предоставления соответствующих материалов Уполномоченным органом.
(в ред. Постановлений администрации города Твери от 07.11.2018 N 1385, от 16.04.2021 N 425)
12. Сведения о муниципальных услугах, размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.
13. Направление сведений о муниципальных услугах для размещения в Реестре и внесение изменений в Реестр осуществляются органами местного самоуправления, органами Администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами Администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме.
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
14. Уполномоченный орган вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
15. Сведения о муниципальных услугах, представленные органами местного самоуправления, органами Администрации города Твери, ответственными за предоставление муниципальных услуг, и органами Администрации города Твери, координирующими муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме, для размещения в Реестре проверяются Уполномоченным органом на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям в течение 10 рабочих дней со дня их представления.
(п. 15 в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
16. Изменения в Реестр вносятся в случаях:
- изменения наименования, статуса органа Администрации города Твери, ответственного за предоставление муниципальных услуг;
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 16.04.2021 N 425)
- вступления в силу правового акта, отменяющего, изменяющего правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация;
- вступления в силу правового акта, вводящего новую муниципальную услугу;
- необходимости актуализации сведений о муниципальных услугах и услугах муниципальных учреждений в электронной форме;
- необходимости устранения ошибочно внесенной информации.
17. Основанием для исключения сведений о муниципальных услугах из Реестра является вступление в силу правовых актов, которыми прекращено предоставление муниципальной услуги.
18. Органы местного самоуправления, органы Администрации города Твери, ответственные за предоставление муниципальных услуг, и органы Администрации города Твери, координирующие муниципальные учреждения, оказывающие услуги в электронной форме, предоставляют информацию о необходимости внесения изменений в Реестр в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после возникновения соответствующего основания, указанного в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка.