Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2015 года N 1188к


О создании комиссий для проведения аттестации медицинских и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории и составе аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента здравоохранения Костромской области от 18.08.2022 N 590к.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 4 февраля 2022 года)

(в ред. приказов департамента здравоохранения Костромской области от 12.01.2016 N 7к, от 20.01.2016 N 25к, от 29.02.2016 N 156к, от 27.09.2016 N 967к, от 01.11.2016 N 1091к, от 27.01.2017 N 76к, от 22.05.2017 N 505к, от 27.10.2017 N 1215к, от 09.02.2018 N 134к, от 01.11.2018 N 1187к, от 01.04.2019 N 292к, от 10.01.2020 N 6к, от 11.01.2021 N 4к, от 30.08.2021 N 681к, от 25.01.2022 N 38к (ред. 04.02.2022))




В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22 ноября 2021 года N 1083н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории", постановлением администрации Костромской области от 14 ноября 2015 года N 405-а "Об оплате труда работников государственных медицинских организаций Костромской области" в целях приведения нормативного правового акта департамента здравоохранения Костромской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:


(преамбула в ред. приказа департамента здравоохранения Костромской области от 25.01.2022 N 38к)


1. Утвердить:


1) Положение о создании комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории (приложение N 1);


2) Состав Координационных комитетов и экспертных групп аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области по присвоению или снятию квалификационных категорий медицинским работникам и фармацевтическим работникам, осуществляющим профессиональную деятельность на территории Костромской области (приложение N 2);


3) Отчет о работе аттестационной комиссии (приложение N 3);


4) Номенклатуру дел аттестационной комиссии (приложение N 4).


2. Признать утратившими силу:


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к "О создании комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории и составе аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 27.08.2013 N 659к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 27.08.2013 N 659/1к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 13.12.2013 N 1048к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 17.02.2014 N 104к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 19.02.2014 N 113к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 19.02.2014 N 114к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 31.10.2014 N 1213к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 24.11.2014 N 1300к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 16.03.2015 N 212к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.05.2015 N 389к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 23.09.2015 N 886к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 23.10.2015 N 1027к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.05.2015 N 389к";


- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 30.10.2015 N 1063к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к".


(п. 2 в ред. приказа департамента здравоохранения Костромской области от 29.02.2016 N 156к)


3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 февраля 2016 года.



Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.В.КНЯЗЕВ



Приложение N 1



Утверждено
приказом
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 25 ноября 2015 г. N 1188к



ПОЛОЖЕНИЕ О СОЗДАНИИ КОМИССИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

(в ред. приказов департамента здравоохранения Костромской области от 20.01.2016 N 25к, от 27.09.2016 N 967к)




I. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет виды комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории и состава аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области (далее - аттестационные комиссии) и основные правила их деятельности.


1.2. Аттестационные комиссии обеспечивают процесс получения квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками, осуществляющими профессиональную деятельность как в организациях государственной системы здравоохранения Костромской области, так и в частной системе здравоохранения на территории Костромской области (далее - специалисты).


1.3. Персональный состав аттестационных комиссий утверждается приказом департамента здравоохранения Костромской области.


1.4. Процесс получения квалификационных категорий обеспечивается аттестационными комиссиями и включает в себя процедуры получения квалификационных категорий - этапы оценки соответствия профессиональных знаний и навыков специалистов (далее - квалификационные процедуры).


1.5. Аттестационные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, приказами департамента здравоохранения Костромской области, настоящим Положением.


1.6. Решения аттестационных комиссий могут быть обжалованы в течение одного года со дня их принятия путем направления заявления с обоснованием причин несогласия в Координационный комитет аттестационной комиссии специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области.



II. Аттестационные комиссии


2.1. В целях реализации права специалистов на получение квалификационной категории департаментом здравоохранения Костромской области создаются:


1) Аттестационная комиссия специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;


2) Аттестационная комиссия N 1 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;


3) Аттестационная комиссия N 2 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;


4) Аттестационная комиссия провизоров и фармацевтов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области.


2.2. Аттестационные комиссии состоят из Координационного комитета (далее - Комитет), осуществляющего функции по организации деятельности аттестационной комиссии, включая обеспечение деятельности аттестационной комиссии в перерывах между заседаниями, и экспертных групп по специальностям (далее - экспертные группы), осуществляющих аттестацию специалистов в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена.


Аттестационная комиссия специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области, состоит из координационного комитета и 12 экспертных групп:


- по аттестации специалистов по организации здравоохранения и общественному здоровью;


- по аттестации врачей - акушеров-гинекологов;


- по аттестации врачей по специальностям педиатрического профиля;


- по аттестации врачей по специальностям терапевтического профиля;


- по аттестации врачей по специальностям хирургического профиля;


- по аттестации врачей психиатров, наркологов, психотерапевтов, медицинских психологов и социальных психологов;


- по аттестации врачей-дерматовенерологов;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»