Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2014 года N 113к


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.08.2013 N 583/1К

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2016 года на основании приказа департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к (ред. 12.01.2016).
____________________________________________________________________


В целях повышения качества работы аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области приказываю:

1. Внести в Порядок и сроки прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории (далее - Порядок), утвержденный приказом департамента здравоохранения Костромской области от 6 августа 2013 года N 583/1к "Об утверждении Порядка и сроков прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории и состава аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области" (в редакции приказов от 27.08.2013 N 659к, от 27.08.2013 N 659/1к, от 13.12.2013 N 1048к, от 17.02.2014 N 104к) (приложение N 1), следующие изменения:

1.1. в подпункте 2 пункта 2.1 раздела II и далее по тексту Порядка слова "аттестационная комиссия Юго-Западного округа Костромской области" заменить словами "аттестационная комиссия N 1";

1.2. в подпункте 3 пункта 2.1 раздела II и далее по тексту Порядка слова "аттестационная комиссия Северо-Восточного округа Костромской области" заменить словами "аттестационная комиссия N 2";

1.3. изложить наименование экспертной группы аттестационной комиссии N 2 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием в новой редакции:

"по аттестации специалистов по специальностям "Лечебное дело", "Скорая и неотложная медицинская помощь";

1.4. пункт 3.38 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:

"Для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием (аттестационная комиссия N 2) тестирование проводится на базе ОГОБУ СПО "Шарьинский медицинский колледж" по адресу: Костромская область, г. Шарья, ул. хирурга Крылова, д. 9 при предъявлении удостоверения личности (паспорт, военный билет). Предварительная запись для прохождения тестирования по телефону: 8 (449449) 5-82-26.";

1.5. приложение N 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.В.КНЯЗЕВ





Приложение
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 19 февраля 2014 года N 113к

"Приложение N 5
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 6 августа 2013 года N 583/1к
(в редакции приказа
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 19 февраля 2014 года N 113к)

Для специалистов со средним профессиональным образованием

Образец

     УТВЕРЖДАЮ:

     Руководитель
     ____________ ____________
     (подпись) (Ф.И.О.)

     "___" __________ 20___ г.

     М.П.

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЗА 20_ год


     __________________________________________________________________________

     (Ф.И.О., указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)

     __________________________________________________________________________

     (полное название учреждения)

     для присвоения (квалификационной категории по специальности

     __________________________________________________________________________

     (указывается специальность в соответствии с действующей

     номенклатурой специальностей)

     1. Краткие биографические сведения (1-2 страницы)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     2. Характеристика места работы (не более 1-2 страниц)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     3. Результаты   профессиональной   деятельности  (качественные  показатели

     работы,   количественные   показатели   работы,   описание  места  работы,

     характеристика подразделения, объем 5-7 страниц)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     4. Противоэпидемические мероприятия (работа по  профилактике ВБИ,  наличие

     послеманипуляционных осложнений, контроль  инфекционной  безопасности, 3-5

     страниц)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     5. Санитарно-просветительная работа (2-3 страницы)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     6. Распространение опыта (1-3 страницы)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     7. Повышение   квалификации    (участие    в    конференциях,    конкурсах

     профессионального  мастерства,  печатные  статьи в периодических изданиях,

     исследовательские работы, учебные модули, освоение новых технологий и др.)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     8. Общественная  и  социально значимая  деятельность  (работа в профсоюзе,

     совете сестер, ассоциации медицинских работников и т.д.)

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     9. Выводы

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     7. Цели и задачи дальнейшего профессионального  развития.  Предложения  по

     улучшению  работы  (на основании выводов данного отчета) реальные, в сфере

     компетенции работника

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     __________________________________________________________________________

     Дата _______________                             _________________________

     (личная подпись)

     СОГЛАСОВАНО:

     Руководитель структурного

     подразделения                 _________________ __________________________

     (подпись)              (Ф.И.О.)

     Старшая медицинская сестра    _________________ _________________________"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»