ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2014 года N 113к
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.08.2013 N 583/1К
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2016 года на основании приказа департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к (ред. 12.01.2016).
____________________________________________________________________
В целях повышения качества работы аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области приказываю:
1. Внести в Порядок и сроки прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории (далее - Порядок), утвержденный приказом департамента здравоохранения Костромской области от 6 августа 2013 года N 583/1к "Об утверждении Порядка и сроков прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории и состава аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области" (в редакции приказов от 27.08.2013 N 659к, от 27.08.2013 N 659/1к, от 13.12.2013 N 1048к, от 17.02.2014 N 104к) (приложение N 1), следующие изменения:
1.1. в подпункте 2 пункта 2.1 раздела II и далее по тексту Порядка слова "аттестационная комиссия Юго-Западного округа Костромской области" заменить словами "аттестационная комиссия N 1";
1.2. в подпункте 3 пункта 2.1 раздела II и далее по тексту Порядка слова "аттестационная комиссия Северо-Восточного округа Костромской области" заменить словами "аттестационная комиссия N 2";
1.3. изложить наименование экспертной группы аттестационной комиссии N 2 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием в новой редакции:
"по аттестации специалистов по специальностям "Лечебное дело", "Скорая и неотложная медицинская помощь";
1.4. пункт 3.38 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"Для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием (аттестационная комиссия N 2) тестирование проводится на базе ОГОБУ СПО "Шарьинский медицинский колледж" по адресу: Костромская область, г. Шарья, ул. хирурга Крылова, д. 9 при предъявлении удостоверения личности (паспорт, военный билет). Предварительная запись для прохождения тестирования по телефону: 8 (449449) 5-82-26.";
1.5. приложение N 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.В.КНЯЗЕВ
Приложение
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 19 февраля 2014 года N 113к
"Приложение N 5
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 6 августа 2013 года N 583/1к
(в редакции приказа
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 19 февраля 2014 года N 113к)
Для специалистов со средним профессиональным образованием
Образец
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель
____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЗА 20_ год
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)
__________________________________________________________________________
(полное название учреждения)
для присвоения (квалификационной категории по специальности
__________________________________________________________________________
(указывается специальность в соответствии с действующей
номенклатурой специальностей)
1. Краткие биографические сведения (1-2 страницы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
2. Характеристика места работы (не более 1-2 страниц)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
3. Результаты профессиональной деятельности (качественные показатели
работы, количественные показатели работы, описание места работы,
характеристика подразделения, объем 5-7 страниц)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
4. Противоэпидемические мероприятия (работа по профилактике ВБИ, наличие
послеманипуляционных осложнений, контроль инфекционной безопасности, 3-5
страниц)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Санитарно-просветительная работа (2-3 страницы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
6. Распространение опыта (1-3 страницы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Повышение квалификации (участие в конференциях, конкурсах
профессионального мастерства, печатные статьи в периодических изданиях,
исследовательские работы, учебные модули, освоение новых технологий и др.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
8. Общественная и социально значимая деятельность (работа в профсоюзе,
совете сестер, ассоциации медицинских работников и т.д.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Выводы
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
7. Цели и задачи дальнейшего профессионального развития. Предложения по
улучшению работы (на основании выводов данного отчета) реальные, в сфере
компетенции работника
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата _______________ _________________________
(личная подпись)
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного
подразделения _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Старшая медицинская сестра _________________ _________________________"