Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 августа 2013 года N 583/1к

О СОЗДАНИИ КОМИССИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ И СОСТАВЕ АТТЕСТАЦИОННЫХ КОМИССИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 февраля 2016 года на основании приказа департамента здравоохранения Костромской области от 25.11.2015 N 1188к.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов департамента здравоохранения Костромской области от 27.08.2013 N 659к, от 27.08.2013 N 659/1к, от 13.12.2013 N 1048к, от 17.02.2014 N 104к, от 19.02.2014 N 113к, от 19.02.2014 N 114к, от 31.10.2014 N 1213к, от 24.11.2014 N 1300к, от 16.03.2015 N 212к, от 06.05.2015 N 389к, от 30.10.2015 N 1063к)

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года N 240н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" приказываю:

1. Утвердить:

1) Положение о создании комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории;

(пп. 1 в ред. приказа департамента здравоохранения Костромской области от 24.11.2014 N 1300к)

2) состав Координационных комитетов и экспертных групп аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области по присвоению, подтверждению или снятию квалификационных категорий специалистов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области (приложение N 2).

2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 26.03.2012 N 187 "Об утверждении Положения о работе и составе аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области";

- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 07.09.2012 N 594 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 26.03.2012 N 187";

- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 02.11.2012 N 922 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 26.03.2012 N 187";

- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.11.2012 N 690 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 26.03.2012 N 187";

- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 13.11.2012 N 715 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 26.03.2012 N 187";

- приказ департамента здравоохранения Костромской области от 14.11.2012 N 719 "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 26.03.2012 N 187";

(п. 2 в ред. приказа департамента здравоохранения Костромской области от 24.11.2014 N 1300к)

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Д.В.Сурикова.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.


Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.В.КНЯЗЕВ





Приложение N 1
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 6 августа 2013 года N 583/1к

Положение о создании комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории (далее - Положение)   

(в редакции приказа департамента здравоохранения Костромской области от 24.11.2014 N 1300к)  I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет виды комиссий для проведения аттестации медицинских работников и фармацевтических работников, осуществляющих профессиональную деятельность на территории Костромской области, для получения квалификационной категории и состава аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области (далее - аттестационные комиссии), и основные правила их деятельности.

1.2. Аттестационные комиссии обеспечивают процесс получения квалификационных категорий медицинскими работниками и фармацевтическими работниками, осуществляющими профессиональную деятельность как в организациях государственной системы здравоохранения Костромской области, так и в частной системе здравоохранения на территории Костромской области (далее - специалисты).

1.3. Персональный состав аттестационных комиссий утверждается приказом департамента здравоохранения Костромской области.

1.4. Процесс получения квалификационных категорий обеспечивается аттестационными комиссиями и включает в себя процедуры получения квалификационных категорий - этапы оценки соответствия профессиональных знаний и навыков специалистов (далее - квалификационные процедуры).

1.5. Аттестационные комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, приказами департамента здравоохранения Костромской области, настоящим Положением.

1.6. Решения аттестационных комиссий могут быть обжалованы в течение одного года со дня их принятия путем направления заявления с обоснованием причин несогласия в Координационный комитет аттестационной комиссии специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области.


 II. Аттестационные комиссии

2.1. В целях реализации права специалистов на получение квалификационной категории департаментом здравоохранения Костромской области создаются:

1) Аттестационная комиссия специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;

2) Аттестационная комиссия N 1 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;

3) Аттестационная комиссия N 2 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области;

4) Аттестационная комиссия провизоров и фармацевтов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области.

2.2. Аттестационные комиссии состоят из Координационного комитета (далее - Комитет), осуществляющего функции по организации деятельности аттестационной комиссии, включая обеспечение деятельности аттестационной комиссии в перерывах между заседаниями, и экспертных групп по специальностям (далее - экспертные группы), осуществляющих аттестацию специалистов в части рассмотрения документов и проведения квалификационного экзамена.

Аттестационная комиссия специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области, состоит из Координационного комитета и 10 экспертных групп:

- по аттестации специалистов по социальной гигиене и общественному здоровью;

- по аттестации врачей - акушеров-гинекологов;

- по аттестации врачей по специальностям педиатрического профиля;

- по аттестации врачей по специальностям терапевтического профиля;

- по аттестации врачей по специальностям хирургического профиля;

- по аттестации врачей психиатров, наркологов, психотерапевтов, медицинских психологов и социальных психологов;

- по аттестации врачей-дерматовенерологов;

- по аттестации судебно-медицинских экспертов, патологоанатомов и врачей клинической лабораторной диагностики;

- по аттестации врачей стоматологического профиля;

- по аттестации врачей-эпидемиологов.

Аттестационная комиссия N 1 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области, состоит из Координационного комитета и 9 экспертных групп:

- по аттестации специалистов по специальности "Организация сестринского дела";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Лечебное дело", "Скорая и неотложная медицинская помощь", "Наркология", "Медицинская статистика";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Акушерское дело", "Сестринское дело в педиатрии";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Стоматология", "Стоматология ортопедическая", "Стоматология профилактическая";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Лабораторная диагностика", "Гистология", "Судебно-медицинская экспертиза";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Сестринское дело", "Медико-социальная помощь", "Реабилитационное сестринское дело", "Сестринское дело в косметологии", "Общая практика";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Операционное дело", "Анестезиология и реаниматология";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Физиотерапия", "Медицинский массаж", "Лечебная физкультура";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Рентгенология", "Диетология", "Функциональная диагностика".

Аттестационная комиссия N 2 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области, состоит из Координационного комитета и 11 экспертных групп:

- по аттестации специалистов по специальности "Лечебное дело", "Скорая и неотложная медицинская помощь";

- по аттестации специалистов по специальности "Сестринское дело";

- по аттестации специалистов по специальности "Сестринское дело в педиатрии";

- по аттестации специалистов по специальности "Акушерское дело";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Стоматология", "Стоматология ортопедическая", "Стоматология профилактическая";

- по аттестации специалистов по специальности "Лабораторная диагностика";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Операционное дело", "Анестезиология и реаниматология";

- по аттестации специалистов по специальности "Рентгенология";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Физиотерапия", "Лечебная физкультура", "Медицинский массаж";

- по аттестации специалистов по специальности "Функциональная диагностика";

- по аттестации специалистов по специальностям: "Организация сестринского дела", "Медицинская статистика".

Аттестационная комиссия провизоров и фармацевтов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области, состоит из Координационного комитета и 1 экспертной группы:

- экспертная группа провизоров и фармацевтов, работающих в системе здравоохранения Российской Федерации на территории Костромской области.

2.3. В состав аттестационных комиссий включаются ведущие специалисты организаций, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, представители медицинских профессиональных некоммерческих организаций, работодателей, представители департамента здравоохранения Костромской области и иные лица.

2.4. В состав Комитета входят:

- председатель аттестационной комиссии: является председателем Комитета, осуществляет общее руководство деятельностью аттестационной комиссии, председательствует на заседаниях Комитета, организует работу аттестационной комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых аттестационной комиссией решений, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;

- заместитель председателя аттестационной комиссии: является заместителем председателя Комитета, исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя аттестационной комиссии;

- ответственный секретарь аттестационной комиссии, который является ответственным секретарем Комитета, регистрирует и рассматривает поступающие в аттестационную комиссию документы специалистов, изъявивших желание пройти аттестацию для получения квалификационной категории, на предмет соответствия установленным требованиям к перечню и оформлению документов, формирует материалы для направления в экспертные группы, готовит материалы к заседаниям Комитета, проекты решений Комитета, осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением и по поручению председателя аттестационной комиссии;

- заместитель ответственного секретаря аттестационной комиссии, который исполняет обязанности ответственного секретаря аттестационной комиссии в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя аттестационной комиссии.

В состав экспертных групп входят:

- председатель экспертной группы: осуществляет общее руководство деятельностью экспертной группы, председательствует на заседаниях экспертной группы, организует работу экспертной группы, распределяет обязанности между членами экспертной группы;

- заместитель председателя экспертной группы: исполняет обязанности председателя экспертной группы в его отсутствие, осуществляет иные функции по поручению председателя аттестационной комиссии и председателя экспертной группы;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»