Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 мая 2012 года N 356-па

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 13.02.2014 N 118-пп, от 12.04.2016 N 260-пп)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 31 мая 2024 года N 280-пп

____________________________________________________________________


В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг в Магаданской области администрация Магаданской области постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Магаданской области, предоставляющим государственные услуги, обеспечить проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, с учетом методических рекомендаций по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.

3. Ежегодно, в срок до 1 октября представлять в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области отчеты по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.02.2014 N 118-пп)

4. Определить министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области уполномоченным органом по формированию сводного доклада по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области (далее - уполномоченный орган).

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.02.2014 N 118-пп)

5. Уполномоченному органу ежегодно, в срок не позднее 1 ноября представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации сводный доклад по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 12.04.2016 N 260-пп)

Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ

     

Приложение N 1

Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 17 мая 2012 года N 356-па

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области (далее - Порядок) определяет правила проведения органами исполнительной власти Магаданской области мониторинга качества предоставления ими государственных услуг.

2. Мониторинг проводится в III этапа:

- на I этапе органы исполнительной власти Магаданской области определяют рейтинг доступности предоставляемых ими государственных услуг по форме согласно приложению N 1* к настоящему Порядку;

________________

* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- на II этапе органы исполнительной власти Магаданской области организуют опрос получателей государственных услуг в соответствии с формой анкеты (приложение N 2* к настоящему Порядку);

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


- на III этапе органы исполнительной власти Магаданской области проводят обобщение собранной в ходе предыдущих этапов мониторинга информации и оценку качества предоставления государственных услуг в Магаданской области по балльной системе (приложение N 3* к настоящему Порядку).

________________

* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг. Для расчета показателя используется формула:

К = S/N, где:


К - качество предоставления государственной услуги;

S - сумма баллов по каждому критерию;

N - количество заявителей по государственной услуге.

1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления государственной услуги;

2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления государственной услуги.


Приложение N 2


Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 17 мая 2012 года N 356-па

(форма)

ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ


_______________________________________________________________________

(Наименование органа исполнительной власти Магаданской области)

_______________________________________________________________________

(Отчетный период)

N п/п

Наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование

Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов)

Фактологические результаты исследования: - перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти Магаданской области и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры); - нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом; - нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом

Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных

Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений

Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии)

1

2

3

4

5

6

7

1.

2.

...

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»