ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2012 года N 356-па
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции Постановлений Правительства Магаданской области от 13.02.2014 N 118-пп, от 12.04.2016 N 260-пп)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Магаданской области
от 31 мая 2024 года N 280-пп
____________________________________________________________________
В целях повышения качества предоставляемых государственных услуг в Магаданской области администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Органам исполнительной власти Магаданской области, предоставляющим государственные услуги, обеспечить проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, с учетом методических рекомендаций по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 апреля 2011 года N 8863-ОФ/Д09.
3. Ежегодно, в срок до 1 октября представлять в министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области отчеты по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.02.2014 N 118-пп)
4. Определить министерство экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области уполномоченным органом по формированию сводного доклада по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 13.02.2014 N 118-пп)
5. Уполномоченному органу ежегодно, в срок не позднее 1 ноября представлять в Министерство экономического развития Российской Федерации сводный доклад по результатам проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Магаданской области Атанову Т.Н.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 12.04.2016 N 260-пп)
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Магаданской области (далее - Порядок) определяет правила проведения органами исполнительной власти Магаданской области мониторинга качества предоставления ими государственных услуг.
2. Мониторинг проводится в III этапа:
- на I этапе органы исполнительной власти Магаданской области определяют рейтинг доступности предоставляемых ими государственных услуг по форме согласно приложению N 1* к настоящему Порядку;
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
- на II этапе органы исполнительной власти Магаданской области организуют опрос получателей государственных услуг в соответствии с формой анкеты (приложение N 2* к настоящему Порядку);
________________
* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
- на III этапе органы исполнительной власти Магаданской области проводят обобщение собранной в ходе предыдущих этапов мониторинга информации и оценку качества предоставления государственных услуг в Магаданской области по балльной системе (приложение N 3* к настоящему Порядку).
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления государственных услуг. Для расчета показателя используется формула:
К = S/N, где:
К - качество предоставления государственной услуги;
S - сумма баллов по каждому критерию;
N - количество заявителей по государственной услуге.
1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления государственной услуги;
2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления государственной услуги.
Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 17 мая 2012 года N 356-па
(форма)
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
_______________________________________________________________________
(Наименование органа исполнительной власти Магаданской области)
_______________________________________________________________________
(Отчетный период)
N п/п | Наименование государственной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование | Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов) | Фактологические результаты исследования: - перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения государственной услуги обращений в органы исполнительной власти Магаданской области и обусловленных ими обращений в подведомственные, аффилированные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры); - нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом; - нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата государственной услуги в целом | Сведения о соблюдении стандартов обслуживания (для массовых государственных услуг) в виде обобщенных данных | Описание региональной (территориальной) практики предоставления услуги по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений | Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению, кейсы, иллюстрирующие проблемы предоставления услуги (при наличии) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | ||||||
2. | ||||||
... |