(с изменениями на 14 февраля 2023 года)
(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 10.03.2016 N 595, от 08.04.2016 N 952, от 18.07.2016 N 2144, от 31.03.2017 N 889, от 30.05.2018 N 1416, от 01.06.2018 N 1458, от 19.10.2018 N 3077, от 11.12.2018 N 3692, от 31.07.2019 N 2340, от 19.12.2019 N 4233, от 20.01.2020 N 78, от 03.06.2020 N 1461, от 30.09.2020 N 2752, от 20.02.2021 N 398, от 02.04.2021 N 892, от 09.04.2021 N 949, от 25.11.2021 N 3850, от 03.12.2021 N 3933, от 26.05.2022 N 1608-пм, от 29.12.2022 N 4227-пм, от 14.02.2023 N 378-пм)
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков в аренду, собственность за плату" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра А.В. Малашевского.
Мэр города Магадана
С.В.АБРАМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ, СОБСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАТУ"
(в ред. Постановлений мэрии города Магадана от 10.03.2016 N 595, от 08.04.2016 N 952, от 18.07.2016 N 2144, от 31.03.2017 N 889, от 30.05.2018 N 1416, от 01.06.2018 N 1458, от 19.10.2018 N 3077, от 11.12.2018 N 3692, от 31.07.2019 N 2340, от 19.12.2019 N 4233, от 20.01.2020 N 78, от 03.06.2020 N 1461, от 30.09.2020 N 2752, от 20.02.2021 N 398, от 02.04.2021 N 892, от 09.04.2021 N 949, от 25.11.2021 N 3850, от 03.12.2021 N 3933, от 26.05.2022 N 1608-пм, от 29.12.2022 N 4227-пм, от 14.02.2023 N 378-пм)
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков в аренду, собственность за плату" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу; порядок взаимодействия этих уполномоченных органов между собой, а также с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков в аренду, собственность за плату" (далее также - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
Муниципальная услуга предоставляется заявителям - юридическим и физическим лицам, в том числе с учетом особенностей:
- предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 31.07.2019 N 2340)
- предоставления земельного участка, на котором расположены здания и сооружения.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 N 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление мэрии города Магадана от 28.10.2010 N 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов";
- постановление мэрии города Магадана от 27.03.2012 N 1099 "О Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан".
1.3. Размещение информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Информация об Административном регламенте и предоставляемой Муниципальной услуге размещена в Реестре муниципальных услуг муниципального образования "Город Магадан.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 18.07.2016 N 2144)
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление юридическим и физическим лицам земельных участков в аренду, собственность за плату.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет департамент имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана (далее - Департамент ИЖО) и департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана (далее - Департамент).
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
Заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенным к нему полным комплектом документов в Департамент.
Департамент в рамках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномочен на принятие решений о возврате заявления, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 14.02.2023 N 378-пм)
Абзац пятый исключен. - Постановление мэрии города Магадана от 14.02.2023 N 378-пм.
Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в Департаменте ИЖО.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие между Департаментом и Департаментом ИЖО в порядке, установленном постановлением мэрии города Магадана от 01.08.2011 N 2879 "О перераспределении полномочий между комитетом по управлению муниципальным имуществом города Магадана и департаментом строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана в сфере земельных отношений".
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 08.04.2016 N 952)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению юридическим и физическим лицам земельных участков в аренду, собственность за плату является направление (вручение) заявителю договора купли-продажи или аренды земельного участка, подписанного со стороны Департамента ИЖО или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов осуществляется в следующие сроки:
- в течение 10 (десяти) дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду Департамент направляет заявителю письмо о возврате заявления с приложенными документами (при наличии оснований);
- в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду Департамент направляет заявителю решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду (при наличии оснований);
- в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении земельного участка в собственность за плату или аренду Департамент ИЖО направляет (вручает) подписанные со стороны Департамента ИЖО проекты договоров купли-продажи или аренды земельного участка;
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
- в течение 30 (тридцати) дней со дня получения заявителем проектов договоров заявитель представляет в Департамент ИЖО подписанные договоры купли-продажи или аренды земельного участка.
(в ред. Постановления мэрии города Магадана от 29.12.2022 N 4227-пм)
2.4.2. Исключен. - Постановление мэрии города Магадана от 14.02.2023 N 378-пм.