АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 года N 34-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 26.01.2009 N 2-ПК
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 24.10.2016 N 370-пк.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.01.2009 N 2-пк "Об оплате и стимулировании труда руководителей муниципальных медицинских учреждений города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 02.04.2009 N 17-пк; от 12.11.2009 N 80-пк; от 15.07.2010 N 75-пк) следующие изменения:
а) пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Поощрительные выплаты (премии) руководителям ММУ (за исключением руководителя муниципального медицинского автономного учреждения "Стоматологическая поликлиника N 1"), предусмотренные подпунктом "а" пункта 3.4 настоящего Положения, устанавливаются в размере не более 1 должностного оклада руководителя ММУ (Дор), для руководителя муниципального медицинского автономного учреждения "Стоматологическая поликлиника N 1" (далее - ММАУ "СП N 1") - не более 0,5 должностного оклада руководителя ММАУ "СП N 1" (Дор), установленного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, и производятся ежемесячно с учетом фактически отработанного времени в соответствии с критериями оценки результативности согласно приложению 2 к настоящему Положению.";
б) абзац 1 пункта 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8. Стимулирующие выплаты (премии) руководителям ММУ (за исключением руководителя ММАУ "СП N 1") за счет доходов, получаемых от оказания платных услуг, производятся с учетом фактически отработанного времени в размере до 1 должностного оклада руководителя ММУ (Дор), установленного в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения, но не более 5% от суммы дохода, получаемого от оказания платных услуг за отчетный период.";
в) пункт 3.8 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Стимулирующие выплаты (премии) руководителю ММАУ "СП N 1" за счет доходов, получаемых от оказания платных услуг, производятся с учетом фактически отработанного времени в размере до 0,4% от суммы дохода, полученного от оказания платных услуг за отчетный период.
Размер стимулирующей выплаты (премии) не должен превышать 0,8% от фонда оплаты труда работников ММАУ "СП N 1" за отчетный период (за вычетом фонда оплаты труда руководителя), начисленного за счет средств от оказания платных услуг.";
г) пункт 4.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.12. Руководители ММУ не представляются к премированию, предусмотренному пунктом 3.8 настоящего Положения, по решению Комиссии при выявлении нарушений:
наложения дисциплинарного взыскания в отчетном периоде;
при отсутствии лицензии у ММУ на период ее отсутствия;
при необоснованном взимании денежных средств за оказанные медицинские услуги с пациентов;
нарушения сроков расчета с персоналом по оплате труда из средств, полученных учреждениями за оказание платных услуг в размере:
1/3 стимулирующей выплаты при наличии нарушения и (или) нарушений в одном месяце отчетного периода;
2/3 стимулирующей выплаты при наличии нарушения и (или) нарушений в двух месяцах отчетного периода;
100% стимулирующей выплаты при наличии нарушения и (или) нарушений в трех месяцах отчетного периода.";
д) пункт 4.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.7. Административный департамент Администрации города Тюмени на основании протокола Комиссии обеспечивает подготовку и принятие распоряжения заместителя главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента о стимулирующих выплатах и не позднее 30 числа текущего месяца доводит распоряжение до сведения руководителей ММУ.";
е) приложение 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
ж) приложение 5 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к постановлению
от 06.06.2011 N 34-пк
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ММУ
┌═══┬════════════┬═══════════════════════════┬════════════════════════════‰
│ │Наименование│ │ │
│ N │ группы │ Наименование │ │
│п/п│учреждений/ │ показателя │ Весомость критерия, % │
│ │наименование│ │ │
│ │ ММУ │ │ │
├═══┼════════════┴═══════════════════════════┴════════════════════════════┤
│1. │ Родильные дома │
├═══┼════════════┬═══════════════════════════┬════════════════════════════┤
│ │ │1. Отсутствие обоснованных │ │
│ │ │жалоб граждан (кроме жалоб │ │
│ │ │по поводам, предусмотренных│ 20% │
│ │ │критериями данного │ │
│ │ │приложения) <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │2. Выполнение │I кв. - 25% от годового │
│ │ │Территориальной программы │плана: │
│ │ │государственных гарантий (в│(в том числе: │
│ │ │денежном выражении) │январь - 7% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │январь - февраль - 15% от │
│ │ │ │годового плана; │
│ │ │ │январь - март - 25% от │
│ │ │ │годового плана). │
│ │ │ │1/3 от квартального плана: │
│ │ │ │II кв. - 50% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │III кв. - 70% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │IV кв. - 100%) - 10% │
│ │ │ │При выполнении ТПГГ в % │
│ │ │ │отношении от плана на месяц:│
│ │ │ │100% - 10% │
│ │ │ │99,0% - 99,9% - 5% │
│ │ │ │98,9% и менее - 0% │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │3. Организация оказания │ │
│ │ │медицинской помощи в рамках│ 15% │
│ │ │ТПГГ (доступность для │ │
│ │ │населения) <*>; <****> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │4. Отсутствие нарушений │ │
│ │ │исполнительской и (или) │ 10% │
│ │ │финансовой дисциплины <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │5. Снижение в сопоставимых │ │
│ │ ММЛПУ │условиях объема потребления│ │
│ │ "Родильный │энергетических ресурсов в │ │
│ │ дом N 2", │отчетном периоде текущего │ │
│ │ ММЛПУ │года, не менее чем на 3% │ 5% │
│ │ "Родильный │от объема фактически │ │
│ │ дом N 3" │потребленных ресурсов в │ │
│ │ │аналогичном периоде │ │
│ │ │отчетного финансового года │ │
│ │ │<*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │6. Соотношение средней │ │
│ │ │заработной платы работников│ │
│ │ │учреждения в отчетном │ │
│ │ │периоде текущего │ 10% │
│ │ │финансового года к │ │
│ │ │аналогичному периоду │ │
│ │ │отчетного финансового года │ │
│ │ │(не менее 1) <***> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │7. Отсутствие случаев │ │
│ │ │перинатальной и │ │
│ │ │неонатальной смертности по │ 20% │
│ │ │месту родоразрешения и │ │
│ │ │наблюдения в женской │ │
│ │ │консультации <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │8. Удельный вес мини- │ │
│ │ │абортов (удельный вес в │ │
│ │ │структуре всех абортов) в │ │
│ │ │срок до 21 дня не ниже │ │
│ │ │среднегородского │ │
│ │ │показателя) │ 5% │
│ │ │(отношение числа мини- │ │
│ │ │абортов и медикаментозных │ │
│ │ │абортов в сроке до 21 дня к│ │
│ │ │общему числу абортов) на │ │
│ │ │территории обслуживания ЛПУ│ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │9. Удельный вес абортов у │ │
│ │ │первобеременных - не выше │ │
│ │ │17% (отношение числа │ 5% │
│ │ │абортов у первобеременных │ │
│ │ │к общему числу абортов) │ │
├═══┼════════════┴═══════════════════════════┴════════════════════════════┤
│2. │ Больницы │
├═══┼════════════┬═══════════════════════════┬════════════════════════════┤
│ │ ММЛПУ │1. Отсутствие обоснованных │ │
│ │ "Хоспис" │жалоб граждан (кроме жалоб │ │
│ │ │по поводам, предусмотренных│ 15% │
│ │ │критериями данного │ │
│ │ │приложения) <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │2. Выполнение │I кв. - 25% от годового │
│ │ │Территориальной программы │плана: │
│ │ │государственных гарантий (в│(в том числе: │
│ │ │денежном выражении) │январь - 7% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │январь - февраль - 15% от │
│ │ │ │годового плана; │
│ │ │ │январь - март - 25% от │
│ │ │ │годового плана). │
│ │ │ │1/3 от квартального плана: │
│ │ │ │II кв. - 50% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │III кв. - 70% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │IV кв. - 100%) - 10% │
│ │ │ │При выполнении ТПГГ в % │
│ │ │ │отношении от плана на месяц:│
│ │ │ │100% - 10% │
│ │ │ │99,0% - 99,9% - 5% │
│ │ │ │98,9% и менее - 0% │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │3. Организация оказания │ │
│ │ │медицинской помощи в рамках│ 10% │
│ │ │ТПГГ (доступность для │ │
│ │ │населения) <*>; <****> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │4. Отсутствие нарушений │ │
│ │ │исполнительской и (или) │ 10% │
│ │ │финансовой дисциплины <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │5. Снижение в сопоставимых │ │
│ │ │условиях объема потребления│ │
│ │ │энергетических ресурсов в │ │
│ │ │отчетном периоде текущего │ │
│ │ │года, не менее чем на 3% │ 5% │
│ │ │от объема фактически │ │
│ │ │потребленных ресурсов в │ │
│ │ │аналогичном периоде │ │
│ │ │отчетного финансового года │ │
│ │ │<*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │6. Соотношение средней │ │
│ │ │заработной платы работников│ │
│ │ │учреждения в отчетном │ │
│ │ │периоде текущего │ 10% │
│ │ │финансового года к │ │
│ │ │аналогичному периоду │ │
│ │ │отчетного финансового года │ │
│ │ │(не менее 1) <***> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │7. Использование │ │
│ │ │современных технологий в │ │
│ │ │лечебном процессе │ 20% │
│ │ │(в том числе │ │
│ │ │организационных) <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │8. Отсутствие случаев │ │
│ │ │смерти лиц в возрасте от 18│ 20% │
│ │ │до 65 лет в первые сутки в │ │
│ │ │стационаре <*> │ │
├═══┼════════════┴═══════════════════════════┴════════════════════════════┤
│3. │ММЛПУ, обслуживающие взрослое, детское, женское население │
├═══┼════════════┬═══════════════════════════┬════════════════════════════┤
│ │ │1. Отсутствие обоснованных │ │
│ │ │жалоб граждан (кроме жалоб │ │
│ │ │по поводам, предусмотренных│ 5% │
│ │ │критериями данного │ │
│ │ │приложения) <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │2. Выполнение │I кв. - 25% от годового │
│ │ │Территориальной программы │плана: │
│ │ │государственных гарантий (в│(в том числе: │
│ │ │денежном выражении) │январь - 7% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │январь - февраль - 15% от │
│ │ │ │годового плана; │
│ │ │ │январь - март - 25% от │
│ │ │ │годового плана). │
│ │ │ │1/3 от квартального плана: │
│ │ │ │II кв. - 50% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │III кв. - 70% от годового │
│ │ │ │плана; │
│ │ │ │IV кв. - 100%) - 10% │
│ │ │ │При выполнении ТПГГ в % │
│ │ │ │отношении от плана на месяц:│
│ │ │ │100% - 10% │
│ │ │ │99,0% - 99,9% - 5% │
│ │ │ │98,9% и менее - 0% │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │Организация оказания │ │
│ │ │медицинской помощи в рамках│ 15% │
│ │ │ТПГГ (доступность для │ │
│ │ │населения) <*>; <****> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤
│ │ │Отсутствие нарушений │ │
│ │ │исполнительской и (или) │ 10% │
│ │ │финансовой дисциплины <*> │ │
│ │ ├═══════════════════════════┼════════════════════════════┤