Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ (с изменениями на: 10.05.2016)

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2011 года N 45-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 января 2017 года на основании постановления Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 05.10.2015 N 227-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 2.12, 3.4.1, 3.4.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к постановлению вступает в силу 01.01.2015.

(п. 2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк)

3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени Векшиной О.П. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.

4. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.

5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет", а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.

Глава Администрации города
А.В.МООР