Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2013 года N 180-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.06.2011 N 37-ПК, ОТ 28.06.2011 N 45-ПК, ОТ 28.06.2011 N 63-ПК, ОТ 28.12.2011 N 154-ПК

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 17.07.2017 N 365-пк.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 256-пк, от 25.01.2016 N 5-пк, от 23.01.2017 N 36-пк)

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк) следующие изменения:

пункт 3.1 постановления изложить в следующей редакции:

"3.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 01.01.2014.";

пункт 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";

абзац третий пункта 1.2 приложения к постановлению после слов "трудовую пенсию" дополнить словами "по старости";

абзац седьмой пункта 1.2 приложения к постановлению после слова "бедствий" дополнить словами "и бедствий";

абзац восьмой пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"гражданам, которым невозможно оказание необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";

в подпункте "в" пункта 1.6 приложения к постановлению слово "жилья" заменить словами "жилого помещения";

в пункте 1.10, абзаце первом пункта 3.3.2 приложения к постановлению слова "в рабочее время" исключить;

абзац первый пункта 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.11. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:";

в подпункте "в" пункта 1.11, подпункте "а" пункта 1.13, абзаце первом пункта 2.12, абзаце втором пункта 3.3.2, подпункте "в" пункта 3.5.1, пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Единого портала государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru)" заменить словами "Портала государственных и муниципальных услуг";

пункт 1.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.14. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.13 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься уполномоченными работниками Департамента.";

пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.";

в абзаце втором пункта 2.6 приложения к постановлению слово "должны" заменить словами "Организации, Отдела, Управления, Департамента обязаны";

подпункт "ж" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"ж) справка о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;";

в пункте 2.11, подпункте "г" пункта 2.14 приложения к постановлению слова "предоставляется" и "предоставляются" заменить словами "представляется" и "представляются" соответственно;

абзац второй пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"При подаче заявления в электронном виде заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";

в пункте 2.14 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";

в пункте 2.15 приложения к постановлению слова "предоставления" и "предоставление" заменить словами "представления" и "представление" соответственно;

в подпункте "в" пункта 2.16 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронном виде)";

подпункты "б", "е" пункта 2.17 приложения к постановлению исключить;

пункт 2.21 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"При поступлении заявления в электронном виде должностное лицо Организации, ответственное за прием документов, распечатывает поступившее заявление и документы, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера.";

пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:

а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";

подпункт "д" пункта 3.3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"д) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 7 минут;";

подпункт "ж" пункта 3.3.3 приложения к постановлению после слов "при личном приеме." дополнить словами "Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется после представления заявителем оригиналов указанных документов в ходе проведения обследования материально-бытовых условий семьи заявителя.";

подпункт "а" пункта 3.4.2 приложения к постановлению после слова "заявителем" дополнить словами "(при подаче документов в электронном виде, заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе обследования оригиналов скан-образов документов, прикрепленных к заявлению)";

в пункте 3.4.3 приложения к постановлению слово "предоставление" заменить словом "представление";

в абзаце первом пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "подготовку и направление следующих запросов" исключить;

в абзаце седьмом пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "оказания гражданам бесплатной медицинской помощи" заменить словами "бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";

пункт 3.6.2 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия или внутриведомственного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";

абзац первый пункта 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде, а также принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:

официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

Интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru);

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.";

приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:

"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".";

в пункте 5.4 приложения к постановлению слова "в) Главе" заменить словами "б) Главе";

абзац четвертый пункта 5.6 приложения к постановлению исключить;

в пункте 5.8 приложения к постановлению слова "пятнадцати" и "пяти" заменить цифрами "15" и "5" соответственно.

2. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк.

3. Утратил силу. - Постановление Администрации города Тюмени от 25.01.2016 N 5-пк.

4. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 256-пк.

5. Пресс-службе Администрации города информационно-аналитического управления административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава Администрации города
А.В.МООР






Приложение
к постановлению
от 30.12.2013 N 180-пк


Приложение 5
к Регламенту

Уведомление о получении результата муниципальной услуги


Утратило силу с 1 января 2016 года. - Постановление Администрации города Тюмени от 16.11.2015 N 256-пк.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»