Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2015 года N 227-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.06.2011 N 45-ПК

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.06.2011 N 45-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк) следующие изменения:

в абзаце седьмом пункта 1.3 приложения к постановлению почтовый индекс "625036" заменить на почтовый индекс "625026";

абзац тринадцатый пункта 1.3 приложения к постановлению дополнить словами "(доб. 112)";

в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (8 (3452) 45-15-20)." заменить словами "Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) (8 (3452) 45-15-20 или 8 (3452) 051).";

приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:

"1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.

Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91.

Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.

График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе на территории города Тюмени по следующим адресам:

ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;

Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;

Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;

Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95, корпус 2;

Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;

Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;

Дополнительный офис по приему и выдаче документов ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Максима Горького, д. 76.";

пункт 1.5 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.";

в подпункте "а" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "в часы его работы" заменить словами "и МФЦ в часы их работы";

в подпункте "б" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "информационно-диспетчерской службы Администрации города Тюмени (далее - ИДС)" заменить аббревиатурой "ЦИН";

по всему тексту приложения к постановлению аббревиатуру "ИДС" заменить аббревиатурой "ЦИН";

подпункты "ж" и "з" пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени, ее органов и МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги;

з) посредством размещения информационных материалов на информационном стенде, установленном в помещениях архивного отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;";

пункт 1.10 приложения к постановлению после слов "не позднее 3" дополнить словом "рабочих";

пункт 2.2 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ.";

в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "предоставление" заменить словами "направление (вручение) заявителю";

в подпункте "б" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "уведомление" заменить словами "направление заявителю уведомления";

в подпункте "в" пункта 2.6 приложения к постановлению слово "отказ" заменить словами "вручение (направление) заявителю отказа";

в абзаце первом пункта 2.7 приложения к постановлению после слов "в течение 30" дополнить словом "календарных";

абзац второй пункта 2.7 приложения к постановлению исключить;

в абзаце третьем пункта 2.7 приложения к постановлению слова "7 дней" заменить словами "5 рабочих дней";

в абзаце третьем пункта 2.7 приложения к постановлению слова "выдается (направляется) отрицательный ответ (справка)" заменить словами "с момента регистрации запроса подготавливается ответ (справка) об отсутствии документов (сведений) в соответствии с пунктом 2.15 Регламента";

в абзаце первом пункта 2.12 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении на адрес, указанный в пункте 1.3 Регламента" исключить;

пункт 2.12 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, предусмотренные пунктами 2.9 - 2.11 Регламента, могут быть поданы через МФЦ при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Тюмени и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия архивного отдела и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).";

подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению исключить;

в подпункте "б" пункта 2.15 приложения к постановлению цифры "2.16" заменить цифрами "2.10";

пункт 2.16 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.16. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.";

пункт 2.19 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"2.19. Запросы, поступившие посредством личного приема, подлежат регистрации в день их поступления. Запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в электронной форме или посредством почтового отправления, подлежат регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.";

абзац шестой подпункта "б" пункта 2.20 приложения к постановлению исключить;

абзац второй подпункта "д" пункта 2.20 приложения к постановлению исключить;

пункт 2.21 приложения к постановлению дополнить подпунктом "н" следующего содержания:

"н) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.";

подпункт "и" пункта 3.1.1 приложения к постановлению исключить;

пункт 3.1.2 приложения к постановлению исключить;

в пункте 3.2.3 приложения к постановлению слово "ИДС" заменить словами "ЦИН или МФЦ";

абзац четвертый пункта 3.2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике их работы.";

пункт 3.2.3 приложения к постановлению дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"Звонки граждан по справочному телефону ЦИН принимаются в круглосуточном режиме.";

пункт 3.2.5 приложения к постановлению после слов "в срок не позднее следующего" дополнить словом "рабочего", после слов "рассмотрено в срок не позднее 5" дополнить словом "рабочих";

пункт 3.3.1 приложения к постановлению после слов "в ходе личного приема" дополнить словами "в архивном отделе или МФЦ";

приложение к постановлению дополнить пунктами 3.3.1.1 - 3.3.1.6 следующего содержания:

"3.3.1.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется архивным отделом согласно графику приема, МФЦ согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи). При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику архивного отдела или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портал государственных и муниципальных услуг.

В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.

3.3.1.2. В ходе личного приема заявителя в архивном отделе, должностное лицо, уполномоченное на ведение приема (прием документов):

а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;

б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;

г) выдает под расписку уведомление о дате получения результатов муниципальной услуги;

д) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

3.3.1.3. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде должностное лицо архивного отдела, осуществляющее прием документов:

а) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;

б) распечатывает запрос о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

в) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

г) направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении запроса с указанием входящего регистрационного номера запроса, даты получения архивным отделом запроса. Сообщение о получении запроса направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в архивный отдел.

3.3.1.4. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги посредством почтового отправления, должностное лицо архивного отдела, осуществляющее прием документов:

а) проверяет правильность заполнения запроса, в том числе полноту внесенных данных в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;

б) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

3.3.1.5. В ходе проведения личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:

а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе о наличии препятствий в получении муниципальной услуги;

в) обеспечивает заполнение запроса в соответствии с пунктом 2.10 Регламента, после этого предлагает заявителю (представителю заявителя) убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос, проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 Регламента должны прилагаться к запросу самостоятельно, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.13 Регламента;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»