Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2011 года N 45-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 января 2017 года на основании постановления Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 05.10.2015 N 227-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 2.12, 3.4.1, 3.4.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к постановлению вступает в силу 01.01.2015.

(п. 2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк)

3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени Векшиной О.П. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.

4. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.

5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет", а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.

Глава Администрации города
А.В.МООР

     




Приложение
к постановлению
от 28.06.2011 N 45-пк



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ  

(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 05.10.2015 N 227-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.

Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - архивный отдел).

Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в архивном отделе.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент). Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел.

Местонахождение административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.

Справочный телефон административного департамента: 8(3452) 29-78-21.

Электронный адрес административного департамента: adm@tyumen-city.ru.

График работы административного департамента: понедельник - четверг с 7.45 до 19.00, пятница с 8.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Местонахождение управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.

Местонахождение архивного отдела: ул. Малыгина, д. 85, вход N 4, его почтовый адрес: 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 85, вход N 4.

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 05.10.2015 N 227-пк)

График работы архивного отдела:

понедельник - четверг 7.45 - 19.00

пятница 8.00 - 18.00

суббота - воскресенье выходные дни.

В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 (один) час.

Справочные телефоны архивного отдела: 8 (3452) 68-36-14, факс 8 (3452) 68-36-13 (доб. 112).

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)

Электронный адрес архивного отдела: archotdel@tyumen-city.ru

1.4. Сведения о местонахождении и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах сообщаются по справочным телефонам и размещаются на информационном стенде в помещении архивного отдела, на официальном портале Администрации города Тюмени www.tyumen-city.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сообщаются по телефонам Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) (8 (3452) 45-15-20).

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)

Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты архивного отдела размещаются также на бланках официальных писем архивного отдела.

1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)

Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91.

Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.

График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе на территории города Тюмени по следующим адресам:

ГАУ ТО "МФЦ - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)

Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;

Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;

Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95, корпус 2;

Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;

Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;

Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)

(п. 1.4.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)

1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами архивного отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 19.00, пятница с 8.00 до 12.00.

Прием заявителей проводится без предварительной записи.

Вывеска с графиком работы размещается у главного входа в помещении архивного отдела.

Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.

(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)

1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)

а) по справочным телефонам архивного отдела и МФЦ в часы их работы;

(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)

б) по телефону ЦИН 8 (3452) 45-15-20, работающему в круглосуточном режиме;

(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)

в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;

г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес архивного отдела;

е) в ходе личного приема граждан;

ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени, ее органов и МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги;

(пп. "ж" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)

з) посредством размещения информационных материалов на информационном стенде, установленном в помещениях архивного отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;

(пп. "з" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)

и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.

1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:

а) достоверность предоставляемой информации;

б) четкость и лаконичность в изложении информации;

в) полнота информирования;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»