ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 года N 45-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 23 января 2017 года на основании постановления Администрации города Тюмени от 23.01.2017 N 36-пк.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 05.10.2015 N 227-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением Администрации города Тюмени от 21.03.2011 N 19-пк "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 2.12, 3.4.1, 3.4.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в срок, указанный в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.1. Установить, что абзац восьмой пункта 5.3 приложения к постановлению вступает в силу 01.01.2015.
(п. 2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк; в ред. постановления Администрации города Тюмени от 24.02.2014 N 28-пк)
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента Администрации города Тюмени Векшиной О.П. в срок до 01.07.2011 обеспечить готовность департамента к реализации муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов, в соответствии с требованиями административного регламента, утверждаемого настоящим постановлением.
4. Установить, что настоящее постановление вступает в действие с 01.07.2011.
5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в сети "Интернет", а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города
А.В.МООР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ
(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 30.12.2013 N 180-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 14.04.2014 N 57-пк, от 05.10.2015 N 227-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Регламент, а также информация об органе Администрации города Тюмени, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в архивный отдел управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - архивный отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в архивном отделе.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент). Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является архивный отдел.
Местонахождение административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Справочный телефон административного департамента: 8(3452) 29-78-21.
Электронный адрес административного департамента: adm@tyumen-city.ru.
График работы административного департамента: понедельник - четверг с 7.45 до 19.00, пятница с 8.00 до 18.00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента: 625036, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, 20.
Местонахождение архивного отдела: ул. Малыгина, д. 85, вход N 4, его почтовый адрес: 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Малыгина, д. 85, вход N 4.
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 21.05.2012 N 60-пк, от 05.10.2015 N 227-пк)
График работы архивного отдела:
понедельник - четверг 7.45 - 19.00
пятница 8.00 - 18.00
суббота - воскресенье выходные дни.
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 (один) час.
Справочные телефоны архивного отдела: 8 (3452) 68-36-14, факс 8 (3452) 68-36-13 (доб. 112).
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)
Электронный адрес архивного отдела: archotdel@tyumen-city.ru
1.4. Сведения о местонахождении и графике работы архивного отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах сообщаются по справочным телефонам и размещаются на информационном стенде в помещении архивного отдела, на официальном портале Администрации города Тюмени www.tyumen-city.ru, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сообщаются по телефонам Центра информирования населения Администрации города Тюмени (далее - ЦИН) (8 (3452) 45-15-20).
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)
Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе электронной почты архивного отдела размещаются также на бланках официальных писем архивного отдела.
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ), которое располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8 (3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе на территории города Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ - г. Тюмень, ул. Первомайская, 50/1;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 95, корпус 2;
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Тюменский филиал N 6 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 126-пк)
(п. 1.4.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
1.5. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами архивного отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 19.00, пятница с 8.00 до 12.00.
Прием заявителей проводится без предварительной записи.
Вывеска с графиком работы размещается у главного входа в помещении архивного отдела.
Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, а также в целях получения результата муниципальной услуги осуществляется МФЦ согласно графику работы МФЦ в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
1.6. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 180-пк)
а) по справочным телефонам архивного отдела и МФЦ в часы их работы;
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
б) по телефону ЦИН 8 (3452) 45-15-20, работающему в круглосуточном режиме;
(в ред. постановлений Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк, от 10.05.2016 N 126-пк)
в) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
г) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
д) в форме ответов на обращения граждан, направленные в письменной форме в адрес архивного отдела;
е) в ходе личного приема граждан;
ж) через информационные киоски Администрации города Тюмени и МФЦ, установленные в зданиях (помещениях) Администрации города Тюмени, ее органов и МФЦ, предоставляющих муниципальные услуги;
(пп. "ж" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
з) посредством размещения информационных материалов на информационном стенде, установленном в помещениях архивного отдела и МФЦ, предназначенных для ожидания приема;
(пп. "з" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 05.10.2015 N 227-пк)
и) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий.
1.7. Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;