Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования (с изменениями на 11 марта 2024 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 25.11.2019 N 218-пк)



3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ посредством личного приема либо в электронной форме в Департамент либо посредством почтового отправления с заявлением о проведении ярмарки, о внесении изменений в муниципальный правовой акт Администрации города Тюмени о проведении ярмарки (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги), с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.


(п. 3.1.1 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 281-пк)


3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке электронной очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет работнику МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.


(п. 3.1.2 в ред. постановления Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 281-пк)


3.1.2.1 В ходе проведения личного приема работник МФЦ, уполномоченный на прием документов:


а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также устанавливает полномочия представителя заявителя на основании документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;


б) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление (обеспечивает прием заявления в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление), проверяет наличие документов, которые в силу пунктов 2.6, 2.7 настоящего Регламента заявитель должен представить самостоятельно;


в) формирует электронные образы заявления и представленных заявителем подлинников документов;


(пп. "в" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 30.01.2023 N 15-пк)


г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;


д) выдает расписку о приеме документов с указанием фамилии, имени, отчества заявителя (представителя заявителя), даты приема документов, их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.


(пп. "д" в ред. постановления Администрации города Тюмени от 04.05.2022 N 72-пк)


(п. 3.1.2.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 27.12.2021 N 281-пк)