АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2022 года N 72-пк
О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк, от 28.12.2011 N 148-пк
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.12.2011 N 134-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (в редакции от 27.12.2021 N 281-пк) следующие изменения:
в абзаце втором подпункта "д" пункта 2.20 приложения к постановлению слово "должен" заменить словом "должны";
подпункт "д" пункта 3.1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) выдает расписку о приеме документов с указанием фамилии, имени, отчества заявителя (представителя заявителя), даты приема документов, их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.";
подпункт "г" пункта 3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) выдает расписку о приеме документов (в случае предоставления муниципальной услуги в части предоставления дубликата, копии разрешения на право организации розничного рынка). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя), дату приема документов, перечень принятых документов, дату получения результата муниципальной услуги. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "в" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.";
абзац первый пункта 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Уполномоченное должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на право организации розничного рынка, продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка, в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления к рассмотрению либо в течение 1 рабочего дня со дня устранения заявителем нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов в соответствии с пунктом 3.1.8 Регламента осуществляет проверку документов, представленных заявителями, на предмет их действительности, а также соответствия установленным требованиям в соответствии с действующим законодательством, подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся нижеуказанные документы или сведения из них:".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 148-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования" (в редакции от 27.12.2021 N 281-пк) следующие изменения:
подпункт "б" пункта 2.15 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы в форме электронных дубликатов документов, созданных в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
подпункт "д" пункта 3.1.2.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) выдает расписку о приеме документов с указанием фамилии, имени, отчества заявителя (представителя заявителя), даты приема документов, их перечня, даты получения результата муниципальной услуги.";
в пункте 3.2.2 приложения к постановлению после слова "осуществляет" дополнить словами "проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в соответствии с действующим законодательством,";
в абзаце третьем пункта 3.2.3 приложения к постановлению слово "Проект" заменить словом "Проекты".
3. Установить, что абзацы второй, третий пункта 2 настоящего постановления вступают в силу с 01.07.2022.
4. Комитету по связям с общественностью и средствами массовой информации Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК