ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 года N 138-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОПИИ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 декабря 2017 года на основании постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2017 N 856-пк.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 100-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 23.06.2015 N 112-пк, от 29.02.2016 N 32-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 04.05.2016 N 117-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 17.01.2017 N 24-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 100-пк.
3. Исключен. - Постановление Администрации города Тюмени от 03.03.2014 N 42-пк.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, курирующего и координирующего деятельность департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени.
Глава Администрации города
А.В.МООР
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОПИИ ПОКВАРТИРНОЙ КАРТОЧКИ
(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 17.01.2017 N 24-пк)
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявители):
а) гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;
б) гражданам Российской Федерации, ранее зарегистрированным, а на момент получения муниципальной услуги снятым с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени;
в) гражданам Российской Федерации, не зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда города Тюмени, но имеющим право пользования данным жилым помещением.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Действие Регламента распространяется на получение муниципальной услуги в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации до осуществления отбора управляющей организации; а также в отношении муниципальных жилых помещений, расположенных в многоквартирных жилых домах, собственники жилых помещений в которых самостоятельно осуществляют управление своими жилыми помещениями (далее - жилые помещения).
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление копии поквартирной карточки.
2.2. Организацией, предоставляющей муниципальную услугу, является муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - Учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление с приложением копии поквартирной карточки по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному Приказом ФМС РФ России от 11.09.2012 N 288 (далее - копия поквартирной карточки) либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления в Учреждение или государственное автономное учреждение Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ) до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги составляет:
а) 5 рабочих дней - в случае, если заявитель по собственной инициативе представил все необходимые документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента;
б) 12 рабочих дней - в иных случаях, кроме случаев, установленных подпунктом "а" настоящего пункта Регламента.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении копии поквартирной карточки по форме согласно приложению 1 к Регламенту (далее - заявление), если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя в случае их личного обращения в МФЦ (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя - в случае, если от имени заявителя действует его представитель (за исключением, если представителем является: один из родителей несовершеннолетнего и в документе, удостоверяющем его личность, имеются соответствующие сведения о ребенке; опекун, попечитель, помощник совершеннолетнего дееспособного гражданина, полномочия которых удостоверены департаментом социального развития Тюменской области);
г) правоустанавливающие документы на жилое помещение (в части представления решения суда о признании права пользования жилым помещением) - в случае, если заявителем является лицо, указанное в подпункте "в" пункта 1.2 Регламента.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на жилое помещение (в части представления ордера на жилое помещение, договора найма или договора социального найма жилого помещения);
б) документы, представляемые заявителями по своему усмотрению и не подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо не находящиеся в распоряжении Учреждения:
удостоверенные департаментом социального развития Тюменской области копии документов: приказов (постановлений) об установлении патронажа, опеки и попечительства, договоров поручений и доверительного управления имуществом.
2.8. Требования, установленные для документов, представляемых заявителем в электронной форме или посредством почтового отправления:
а) при подаче заявления в электронной форме заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителя заявителя с приложением скан-образов документов, подписанных электронной подписью, которые заявитель должен представить самостоятельно;
б) при подаче заявления посредством почтового отправления заявление должно быть подписано личной подписью заявителя или представителя заявителя.
Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются на бумажных носителях в одном экземпляре: в виде нотариально засвидетельствованных копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.6 Регламента) или копий документов, удостоверенных должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6, пунктом 2.7 Регламента).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.9. Основания для отказа в приеме документов не установлены.
2.10. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) заявитель не соответствует требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) отсутствие в поквартирной карточке на жилое помещение, в отношении которого она запрашивается, информации о регистрации в данном жилом помещении заявителя, указанного в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;
в) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться самостоятельно, либо их представление с нарушением пункта 2.8 Регламента, либо отсутствие документов, необходимых для рассмотрения заявления и установленных пунктом 2.7 Регламента;
г) отсутствие на хранении в Учреждении поквартирной карточки на жилое помещение.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления.
Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать заявление в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.18. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.