АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 февраля 2016 года N 32-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 26.11.2012 N 138-ПК
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации города Тюмени от 25.12.2017 N 856-пк.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 26.11.2012 N 138-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению копии поквартирной карточки" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 12.08.2013 N 100-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 03.03.2014 N 42-пк, от 23.06.2015 N 112-пк) следующие изменения:
абзац первый пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - Учреждение), если иное не установлено соглашением о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии), заключаемым между Администрацией города Тюмени и государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - ГАУ ТО "МФЦ", МФЦ). Учреждение располагается по адресу: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Советская, 20.";
во втором абзаце пункта 1.3 приложения к постановлению слова "телефон Учреждения: 8 (3452) 45-00-97" заменить словами "телефон Учреждения: 8 (3452) 39-72-99";
абзацы пятый и шестой пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"понедельник - четверг с 8-45 по 12-00 и с 13-00 по 18-00,
пятница с 9-00 по 12-00 и с 13-00 по 17-00,";
в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "ул. Республики, 8" заменить словами "ул. Советская, 20", слова "телефон Отдела: 8(3452) 45-71-03" заменить словами "телефон Отдела: 8(3452) 39-76-44";
пункт 1.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направления результата муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ, который располагается по адресу: 625002, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12.
Справочный телефон ГАУ ТО "МФЦ": 8-800-200-05-91, 8(3452) 50-05-91.
Электронный адрес ГАУ ТО "МФЦ": mfc@mfcto.ru.
График работы ГАУ ТО "МФЦ": понедельник - суббота с 8-00 до 20-00, воскресенье - выходной день.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также направление результата муниципальной услуги осуществляется в любом многофункциональном центре сети ГАУ ТО "МФЦ" на территории Тюменской области, в том числе на территории города Тюмени по следующим адресам:
ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12;
Тюменский филиал N 1 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
Тюменский филиал N 2 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
Тюменский филиал N 3 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95, корпус 2;
Тюменский филиал N 4 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Пышминская, 1А;
Тюменский филиал N 5 ГАУ ТО "МФЦ" - г. Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8/1;
Отдел приема и выдачи документов - г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 50/1.";
в подпункте "г" пункта 1.6 приложения к постановлению после слова "Администрации" дополнить словами "города Тюмени";
в подпункте "ж" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "(либо компьютеры со справочно-правовыми системами и программными продуктами)" исключить;
в подпункте "з" пункта 1.6 приложения к постановлению слова "Учреждения, Отдела" заменить словами "Администрации города Тюмени, Учреждения, Отдела и МФЦ";
в подпункте "в" пункта 1.8 приложения к постановлению слова "правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанными в подпункте "ж" пункта 1.6 Регламента, а также фамилию, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;" исключить;
в пункте 1.11 приложения к постановлению цифру "3" заменить цифрой "5";
абзац первый пункта 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждением, непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом, если иное не установлено соглашением о взаимодействии.";
в пункте 2.3 приложения к постановлению после слова "Учреждение" дополнить словами ", МФЦ";
в подпункте "а" пункта 2.7 приложения к постановлению слово "предоставление" заменить словами "направление (вручение)", после слов "приказом ФМС РФ России от 11.09.2012 N 288" дополнить словами "(далее - копии поквартирной карточки)";
подпункт "б" пункта 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.";
в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить, после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "или посредством МФЦ";
в абзаце третьем пункта 2.11 приложения к постановлению слова "между Администрацией города Тюмени и МФЦ", ", заключаемым между Администрацией города Тюмени и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии)" исключить;
в абзаце втором пункта 2.12 приложения к постановлению слово "межведомственного" исключить;
подпункты "б", "в" пункта 2.13 приложения к постановлению исключить;
подпункт "г" пункта 2.16 приложения к постановлению исключить;
пункт 2.20 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявление, поступившее посредством личного приема, посредством почтового отправления или поступившее в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
Заявление, поступившее в электронном виде в выходной или праздничный день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.";
в подпункте "д" пункта 2.21 приложения к постановлению слова "или компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами" исключить;
в пункте 3.4.1 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
в подпункте "ж" пункта 3.4.3 приложения к постановлению после слов "расписку о приеме документов" дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных абзацем первым пункта 3.7.2 Регламента";
в пункте 3.4.5 приложения к постановлению слова "с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении" исключить;
в подпункте "г" пункта 3.4.6 приложения к постановлению слово "подлинников" заменить словом "оригиналов";
пункт 3.4.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Общее время административной процедуры по приему документов, поступивших в ходе личного приема, а также поступивших посредством почтового отправления, не может превышать 20 минут. При подаче заявления в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня срок административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с даты поступления заявления.";
в абзаце первом пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "не позднее 1 рабочего дня";
в подпункте "б" пункта 3.6.1 приложения к постановлению слова "(далее - Департамент)" исключить;
в пункте 3.6.5 приложения к постановлению после слов "В течение 1" дополнить словом "рабочего";
в пункте 3.6.7 приложения к постановлению цифру "9" заменить цифрой "7";
пункты 3.7.2, 3.7.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. В случаях, указанных в подпункте "а" пункта 2.8 Регламента, копия поквартирной карточки (или справка об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту) предоставляется заявителю в день регистрации заявления.
Должностное лицо Отдела, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.16 Регламента, и при соблюдении условий, установленных подпунктом "а" пункта 2.8 Регламента, оформляет копию поквартирной карточки (или справку об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту).
Копия поквартирной карточки (или справка об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту) заверяется подписью должностного лица, с указанием даты и скрепляется печатью Учреждения. В этом случае заявитель делает отметку о получении документа в заявлении. Оформление расписки о приеме документов по форме согласно приложению 3 к Регламенту и уведомления о направлении документа по форме согласно приложению 6 к Регламенту в таком случае не требуется.
Продолжительность административного действия не должна превышать 15 минут.
3.7.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении копии поквартирной карточки, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Отдела в срок не позднее 1 рабочего дня после получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к Регламенту и направляет его для подписания начальнику Отдела.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении копии поквартирной карточки, предусмотренных пунктом 2.16 Регламента, должностное лицо Отдела в срок не позднее 1 рабочего дня после получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает проект уведомления о направлении документа по форме согласно приложению 6 к Регламенту, с приложением копии поквартирной карточки (или справки об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту), заверенной подписью должностного лица с указанием даты заверения и скрепленной печатью Учреждения, и направляет его для подписания начальнику Отдела.
Подписание проекта уведомления о направлении документа, проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником Отдела осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения проекта и документов для подписания.";
абзац третий пункта 3.7.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Учреждение направляет документы по результатам предоставления муниципальной услуги (копия поквартирной карточки, справка об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту, сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В таком случае оформление уведомления о направлении документа по форме согласно приложению 6 к Регламенту не требуется.";
пункт 3.7.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.5. При поступлении заявления о предоставлении копии поквартирной карточки, за исключением случаев, указанных в подпункте "а" пункта 2.8, абзаце третьем пункта 3.7.4 Регламента, должностное лицо Отдела в день регистрации уведомления о направлении документа или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а в случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.7.4 Регламента, - уполномоченный сотрудник МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня за днем поступления в МФЦ документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 3.7.4 Регламента, информируют заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения одним из следующих способов: по телефону либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя.
Если проинформировать заявителя вышеуказанными способами не представляется возможным, а также в случае, если заявитель не получил результат муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.6 Регламента, должностное лицо Отдела направляет в почтовый адрес заявителя в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления о направлении документа либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени первый экземпляр уведомления о направлении документа (с приложением копии поквартирной карточки или справки об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту) или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На втором экземпляре уведомления о направлении документа или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть отражены способ и дата направления заявителю.
При поступлении заявления о предоставлении копии поквартирной карточки в электронном виде информирование заявителя осуществляется должностным лицом Отдела посредством Портала государственных и муниципальных услуг в день подписания уведомления о направлении документа или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (уполномоченным сотрудником МФЦ - не позднее следующего рабочего дня за днем поступления результата муниципальной услуги в МФЦ). При этом заявителя информируют о необходимости предоставления оригиналов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктами 2.10, 2.12 Регламента возложена на заявителя, в течение срока, предусмотренного абзацем первым пункта 3.7.8 Регламента.";
в абзаце первом пункта 3.7.6 приложения к постановлению после слов "через МФЦ" дополнить словами ", при условии информирования заявителя согласно абзацам первому, третьему пункта 3.7.5 Регламента.";
абзац второй пункта 3.7.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"При получении заявителем документов по результатам муниципальной услуги должностное лицо Отдела выполняет следующие действия:";
в абзаце четвертом пункта 3.7.6 приложения к постановлению слова "результата муниципальной услуги" заменить словами "уведомления о направлении документа";
в абзаце пятом пункта 3.7.6 приложения к постановлению после слов "поквартирной карточки" дополнить словами "или справку об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги";
приложение к постановлению дополнить пунктом 3.7.6.1 следующего содержания:
"3.7.6.1. В случае если заявитель не обратился в МФЦ за документами по результатам муниципальной услуги в течение 60 календарных дней со дня информирования заявителя о его готовности, невостребованные документы направляются уполномоченным сотрудником МФЦ в адрес Учреждения, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации или соглашением о взаимодействии.";
пункты 3.7.7, 3.7.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.7. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю одного экземпляра уведомления о направлении документа с приложением одного экземпляра копии поквартирной карточки (или справки об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту) либо одного экземпляра сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а в случаях, указанных в подпункте "а" пункта 2.8 Регламента, - предоставление заявителю копии поквартирной карточки или справки об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 7 к Регламенту.