ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2013 года N 2-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 25 июня 2018 года на основании постановления Администрации города Тюмени от 25.06.2018 N 324-пк.
____________________________________________________________________
(в редакции постановлений Администрации города Тюмени от 10.07.2014 N 105-пк, от 08.06.2016 N 174-пк)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Положением о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375, руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Положение об определении условий предоставления и порядка выплаты пенсии за выслугу лет согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
А.В.МООР
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ
(в редакции постановления Администрации города Тюмени от 08.06.2016 N 174-пк)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"), Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях"), Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 818 "Об утверждении правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих" (далее - Правила исчисления среднемесячного заработка), Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 10 "О муниципальной службе в Тюменской области" (далее - Закон Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области"), Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (далее - Закон Тюменской области "О государственной гражданской службе Тюменской области"), Положением о муниципальной службе в городе Тюмени, утвержденным решением Тюменской городской Думы от 29.10.2009 N 375 (далее - Положение о муниципальной службе в городе Тюмени), и определяет условия предоставления и порядок выплаты пенсии за выслугу лет.
Для целей настоящего Положения под органами государственной власти и управления города Тюмени понимаются Тюменский городской Совет народных депутатов (депутатов трудящихся города), исполком Тюменского городского Совета народных депутатов (депутатов трудящихся), районные Советы народных депутатов (депутатов трудящихся) города Тюмени, исполкомы районных Советов народных депутатов (депутатов трудящихся) города Тюмени, комитеты народного контроля города Тюмени.
2. Право на пенсию за выслугу лет предоставляется лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности (далее - муниципальные должности), должности муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы, утвержденным муниципальным правовым актом города Тюмени (далее - Реестр должностей муниципальной службы), а также лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения (далее - заявители), при соблюдении установленных действующим законодательством условий назначения пенсии за выслугу лет.
3. Условия назначения пенсии за выслугу лет, порядок определения ее размера, а также среднемесячного заработка, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, определяются в соответствии с Федеральными законами "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", Правилами исчисления среднемесячного заработка, Законами Тюменской области "О государственной гражданской службе Тюменской области", "О муниципальной службе в Тюменской области", Положением о муниципальной службе в городе Тюмени и другими нормативными правовыми актами.
4. Для определения среднемесячного заработка учитывается денежное содержание лиц, замещавших должности муниципальной службы, муниципальные должности, состоящее из:
должностного оклада по замещаемой должности;
ежемесячной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
ежемесячной надбавки за особые условия труда;
ежемесячной надбавки за выслугу лет;
ежемесячной надбавки за классный чин;
премии по результатам работы;
единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;
районного коэффициента.
Для определения среднемесячного заработка учитываются также другие выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
5. Расчет среднемесячного заработка производится по выбору заявителя исходя из денежного содержания и других выплат, указанных в пункте 4 настоящего Положения, за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения замещения должности муниципальной службы, муниципальной должности, либо дню достижения заявителем возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (далее - расчетный период).
Размер среднемесячного заработка для исчисления пенсии за выслугу лет не может превышать 1,8 должностного оклада, установленного по должности муниципальной службы, муниципальной должности, замещаемой в расчетном периоде, который указан заявителем.
6. В целях определения условий назначения пенсии за выслугу лет и ее размера заявителю, не замещавшему должность муниципальной службы, предусмотренную Реестром должностей муниципальной службы, или муниципальную должность, но ранее замещавшему должность в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, Комиссией по назначению пенсии за выслугу лет (далее - Комиссия), созданной при Администрации города Тюмени, устанавливается соотношение должности, которую замещал заявитель в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, с должностью муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы.
Размер пенсии за выслугу лет в данном случае определяется исходя из предельного среднемесячного заработка - 1,8 должностного оклада по установленной соотносимой должности муниципальной службы.
Перечень соотносимых должностей муниципальной службы и должностей в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени (далее - Перечень соотносимых должностей) устанавливается в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению.
7. Финансирование расходов на выплату пенсии за выслугу лет осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета города Тюмени.
Размер пенсии за выслугу лет индексируется пропорционально увеличению должностного оклада муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность.
Минимальный размер выплаты установленной пенсии за выслугу лет ежегодно устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени в соответствии с решением Тюменской городской Думы о бюджете города Тюмени на очередной финансовый год и плановый период, исходя из суммы средств, предусмотренных на указанные цели.
8. Стаж, дающий право на установление пенсии за выслугу лет, исчисляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тюменской области "О муниципальной службе в Тюменской области".
Для установления пенсии за выслугу лет время, засчитываемое в стаж муниципальной службы, суммируется, в расчет принимается полное количество лет.
9. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет подается на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявление) в ходе личного приема и рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации до дня информирования заявителя в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
10. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;
б) копия трудовой книжки;
в) другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
г) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, выдаваемая кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа города Тюмени по последнему месту работы по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
д) справка о размере среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев, предшествующих дню прекращения замещения должности муниципальной службы, муниципальной должности, либо дню достижения заявителем возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, предусмотренную Федеральным законом "О страховых пенсиях", по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением с должности муниципальной службы муниципальной должности соответствует должностному окладу, установленному по соответствующей должности на день подачи заявления);
е) справка Пенсионного фонда Российской Федерации о размере получаемой страховой пенсии по старости (инвалидности);
ж) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
11. Секретарь Комиссии в день поступления заявления с приложенными к нему в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения документами в ходе личного приема:
а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их содержания документам, подтверждающим внесенные в них сведения;
б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются заявителем для обозрения, заверяет (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) копии паспорта с содержанием страниц "Место жительства", трудовой книжки, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, других документов, подтверждающих необходимый стаж для назначения пенсии за выслугу лет, и возвращает оригиналы документов заявителю;
в) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию;
г) в случае выявления неполноты или неправильности представленных заявления, документов отказывает в приеме заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет.
Отказ в приеме заявления, документов, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, не лишает заявителя повторно обратиться с заявлением о назначении пенсии за выслугу при условии устранения выявленных недостатков.
12. Заседание Комиссии в целях принятия решения о наличии или отсутствии оснований для назначения пенсии за выслугу лет и назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет проводится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, поступивших в Комиссию, с приложенными к нему документами, указанными в пункте 10 настоящего Положения.
13. Комиссия при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов устанавливает наличие либо отсутствие оснований для назначения пенсии за выслугу лет:
а) определяет основание увольнения и стаж муниципальной службы заявителя (наличие минимально необходимого стажа для пенсии за выслугу лет и количество полных лет превышения этого стажа);
б) в случае, если заявитель не замещал должность муниципальной службы, предусмотренную Реестром должностей муниципальной службы, или муниципальную должность, но ранее замещал должность в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, устанавливает в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению соотношение должности, которую замещал заявитель в органах местного самоуправления, органах государственной власти и управления города Тюмени, с должностью муниципальной службы, предусмотренной Реестром должностей муниципальной службы;
в) устанавливает соотношение должностных окладов в случае, если должностной оклад по замещаемой перед увольнением с должности муниципальной службы муниципальной должности не соответствует должностному окладу, установленному по соответствующей должности муниципальной службы на день принятия решения Комиссией;
г) принимает решение о назначении или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
д) определяет дату, с которой назначается и выплачивается пенсия за выслугу лет;
е) определяет размер пенсии за выслугу лет в процентах от среднемесячного заработка.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет излагается его причина, а также разъясняется порядок обжалования.
14. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о наличии или отсутствии оснований для назначения пенсии за выслугу лет, назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет секретарь Комиссии:
а) в случае принятия Комиссией решения о наличии оснований для назначения пенсии за выслугу лет и назначении пенсии за выслугу лет передает в финансовое управление административного департамента Администрации города Тюмени выписку из протокола заседания Комиссии и заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 10 настоящего Положения;
б) в письменной форме информирует заявителя о принятом Комиссией решении.
15. Информирование заявителя осуществляется путем направления простым почтовым отправлением письма за подписью заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента по адресу, указанному в заявлении.
16. Финансовое управление административного департамента Администрации города Тюмени:
а) в течение 7 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о наличии оснований для назначения пенсии за выслугу лет и назначении пенсии за выслугу лет определяет размер (в денежном выражении) пенсии за выслугу лет и обеспечивает подготовку и издание соответствующего распоряжения заместителя Главы Администрации города Тюмени по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
б) обеспечивает выплату пенсии за выслугу лет;
в) осуществляет перерасчет в установленном порядке суммы пенсии за выслугу лет при увеличении должностных окладов муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, а также при изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной Пенсионным фондом Российской Федерации;
в) осуществляет прием граждан, рассмотрение писем и заявлений по вопросам, связанным с выплатой (расчетом, перерасчетом, приостановлением, возобновлением, прекращением) пенсии за выслугу лет, осуществляемой за счет средств бюджета города Тюмени;
г) при наличии оснований для приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет обеспечивает в установленном настоящим Положением порядке принятие решения о приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
17. Выплата пенсии за выслугу лет производится финансовым управлением административного департамента Администрации города Тюмени путем зачисления суммы пенсии за выслугу лет на личный счет заявителя в кредитной организации, указанный в заявлении.
18. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы, муниципальной должности и назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности).