АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 апреля 2014 года N 54-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 28.12.2011 N 147-ПК, ОТ 05.08.2013 N 85-ПК


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 28.12.2011 N 147-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 23.07.2012 N 96-пк) следующие изменения:

в пункте 2 постановления слова ", нормы пунктов 2.3, 2.4, 2.5, подпункта "д" пункта 3.1.1, главы 3.6 приложения к постановлению в части межведомственного электронного взаимодействия и необязательности предоставления заявителями документов, обмен которыми должен производиться посредством межведомственного информационного взаимодействия," исключить;

дополнить постановление пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Установить, что нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу с 01.01.2015.";

в пункте 1.1 приложения к постановлению после слов "(www.gosuslugi.ru)" дополнить словами "(далее - Портал государственных и муниципальных услуг)";

в абзаце первом пункта 1.4, в абзаце первом пункта 3.4.2 приложения к постановлению слова "в рабочее время" исключить;

в абзаце третьем пункта 1.4, подпункте "в" пункта 1.5, в абзаце первом пункта 2.12, пункте 3.3.1, абзаце третьем пункта 3.4.2, подпункте "в" пункта 3.5.1, пункте 3.5.3 приложения к постановлению слова "Единый портал" в соответствующем падеже заменить словом "Портал" в соответствующем падеже;

абзац первый пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:"

пункт 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна размещаться:

а) на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;

б) на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-cit.ru) путем обеспечения доступа к автоматизированной информационной системе "Муниципальные услуги" в соответствии с муниципальным правовым актом, регламентирующим ведение указанной информационной системы;

в) на информационных стендах, установленных в помещениях Управы, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Управы;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 Регламента;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схему предоставления муниципальной услуги;

копию настоящего Регламента;

правила работы с компьютером со справочно-правовыми системами и программными продуктами, указанным в подпункте "ж" пункта 1.5 Регламента, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника, отвечающего за работу компьютера;

сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Управы и ее должностных лиц;

номер телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.";

пункт 1.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"1.11. Изменения в информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенные в соответствии с пунктом 1.6 Регламента, должны своевременно, не позднее 3 дней со дня изменения, вноситься сотрудниками Управы, ответственными за ее внесение.";

пункт 2.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам.";

в абзаце втором пункта 2.6 приложения к постановлению слово "должны" заменить словом "обязаны";

в абзаце первом пункта 2.11 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(при подаче заявления в электронной форме - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг)";

в пункте 2.12, подпункте "в" пункта 2.22, абзаце третьем пункта 3.4.2, подпунктах "б", "и", "к" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "электронном виде" заменить словами "электронной форме";

в пункте 2.14 приложения к постановлению слово "предоставления" заменить словом "получения";

подпункт "б" пункта 2.16 приложения к постановлению после слова "Регламенту" дополнить словами "(не применяется при подаче заявления в электронной форме)";

пункт 2.17 приложения к постановлению дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:

"ж) непредставление заявителем оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, поданному в электронной форме.";

пункт 3.2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты должны:

а) корректно и внимательно относится к гражданам, не унижая их чести и достоинства;

б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;

в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.";

пункт 3.4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Управу посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме, определенной в приложении 3 к Регламенту, а в случае подачи заявления в электронной форме, заявление заполняется по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг.";

абзац третий пункта 3.4.2 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:

"Проверка документов, прикрепленных к заявлению, поданному в электронной форме, на соответствие скан-образов оригиналам и заверение скан-образов путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты осуществляется при выдаче результата муниципальной услуги.";

подпункт "г" пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"г) распечатывает и регистрирует заявление о получении разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронной форме, направляет заявителю сообщение, подтверждающее их получение, в форме электронного сообщения с указанием даты и регистрационного номера. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;";

в подпункте "ж" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд на каждый документ" заменить словами "Проверка скан-образов документов, прикрепленных к заявлению в электронной форме, на соответствие оригиналам и заверение их копии осуществляется в ходе подготовки и выдачи результата муниципальной услуги. При установлении несоответствия копии представленного документа его оригиналу в приеме документов отказывается по основанию, предусмотренному подпунктом "в" пункта 2.16 настоящего Регламента, о чем заявителю или его представителю, присутствующему при выдаче результата муниципальной услуги, вручается сообщение об отказе в приеме документов. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд на каждый документ";

подпункт "з" пункта 3.4.3 приложения к постановлению после слов "подпункту "и" настоящего пункта" дополнить словами ". При неустранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю отказывается в приеме документов согласно подпункту "к" настоящего пункта";

абзац четвертый подпункта "а" пункта 3.6.1 приложения к постановлению после слова "отчества" дополнить словами ", установлении отцовства";

пункт 3.6.4 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:

"В случае, если система межведомственного электронного взаимодействия не работает, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.";

предложение первое пункта 3.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.10.2. После завершения правовой экспертизы проект решения о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) либо об отказе на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с делом передаются руководителю Управы для подписания.";

пункт 3.10.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.10.3. Подписанные руководителем Управы решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) либо об отказе на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) и уведомление о получении результата муниципальной услуги (либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) регистрируются сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, в день их подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

При поступлении заявления в электронной форме подписанные руководителем Управы решение о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) либо об отказе на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) регистрируются после представления заявителем оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению, поданному в электронной форме.";

абзац первый пункта 3.10.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.10.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщение об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему(ей) направляется заявителю сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Управе, не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением и (или) вручаются заявителю при его личном обращении под роспись.";

в предложении первом абзаца второго пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова "в выдаче разрешения на вступление в брак" исключить, слова "свой мобильный телефон" заменить словами "номер телефона, указанный в заявлении";

абзац второй пункта 3.10.4 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания: "При поступлении заявления в электронной форме заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления для сверки при получении результата муниципальной услуги оригиналов документов, скан-образы которых прикреплены к заявлению.";

пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:

официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

Портала государственных и муниципальных услуг;

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".";

приложение к постановлению дополнить пунктом 5.3.1 следующего содержания:

"5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Тюмени не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) исчисляется со дня ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 7 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.";

подпункт "а" пункта 5.4 приложения к постановлению исключить;

подпункт "б" пункта 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Управы, на решения или(и) действия (бездействие) руководителя или иных должностных лиц Управы";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»