АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 января 2015 года N 15-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.05.2012 N 48-ПК


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 03.09.2013 N 113-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:

пункт 2 постановления дополнить словами ", а нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу с 1 января 2015 года";

в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "ул. Республики, 8" заменить словами "ул. Орджоникидзе, 24", слова "телефоны Комиссии: 8(3452) 45-71-03, 8(3452) 45-00-97" заменить словами "телефоны Комиссии: 8(3452) 51-00-91, 8(3452) 45-00-97";

в пункте 1.5 приложения к постановлению слова "по телефонам: 8(3452) 45-71-03" заменить словами "по телефонам: 8(3452) 51-00-91";

в абзаце третьем пункта 2.13 приложения к постановлению слова ", а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ." исключить;

пункт 2.19 приложения к постановлению дополнить абзацем "г" следующего содержания:

"г) непредставление дополнительных документов в случае, если представление дополнительных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительных документов направила заявителю уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов по форме согласно приложению 6 к Регламенту почтовым отправлением с уведомлением и не получила от заявителя такие документы в течение 15 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.";

пункт 2.20 приложения к постановлению после слов "подпунктами "б", "в" дополнить словами "и "г";

в пункте 2.24 приложения к постановлению слова "не позднее следующего дня после их поступления" заменить словами "в момент их поступления";

в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "в срок не позднее следующего дня после их поступления" заменить словами "в момент их поступления ";

в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "по телефону Комиссии: 8(3452) 45-71-03" заменить словами "по телефону Комиссии: 8(3452) 51-00-91";

в абзаце первом пункта 3.7.15 приложения к постановлению слово "календарных" заменить словом "рабочих";

подпункт "б" пункта 3.7.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"б) в ДГХ для подготовки и согласования проекта распоряжения Администрации города Тюмени о принятии решения о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ с возложением на ДГХ обязанности по дальнейшему принятию мер по проведению ремонтно-восстановительных работ.";

главу 3.7 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.7.16 следующего содержания:

"3.7.16. Направление распоряжения в комиссию осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.

Должностное лицо Комиссии в 5-дневный срок со дня издания распоряжений Администраций города Тюмени, предусмотренных пунктом 3.7.15 настоящего Регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг, 1 экземпляр копии распоряжения заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - по 1 экземпляру копии распоряжения и заключения Комиссии в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.";

в абзаце втором пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова "свой мобильный телефон" заменить словами "номер мобильного телефона, указанный в заявлении";

подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.";

пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;

пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".

В случае подачи жалоб при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:

официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);

Портала государственных и муниципальных услуг;

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".";

приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 2 к Регламенту слова "пункта 2.11" заменить словами "пунктов 2.10, 2.11";

в приложении 3 к Регламенту слова "При принятии Комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 30 календарных дней, а в случае принятия Комиссией решения о представлении заключения проектно-изыскательской организации данный срок увеличивается на 6 (шесть) календарных месяцев." исключить;

приложение 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 7 к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания:

"Приложение: оригинал заключения от _______ 20_____ N ______".

2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Глава
 Администрации города
А.В.МООР






Приложение 1
к постановлению
от 26.01.2015 N 15-пк



Приложение 1
к Регламенту


БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│            Предоставление информации о муниципальной услуге             │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│                 Предварительная запись на личный прием                  │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…

                                    V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│  Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  │
└══════┬════════════════════════════┬════════════════════════════════┬════…

       V                            V                                │ 

┌══════════════‰  ┌═══════════════════════════════════════════‰      │
│    Выдача    │  │ Уведомление об отказе в приеме документов │      │
│   расписки   │  │           (п. 2.17 Регламента)            │      │
│   о приеме   │  │                                           │      │
│  документов  │  │                                           │      │
└══════┬═══════…  └═══════════════════════════════════════════…      │ 

       V                                                             │ 

┌═════════════════════════════════════════════════════════════‰      │
│Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги │      │
└══════┬══════════════════════════════════════════════════════…      │ 

       V                                                             │ 

┌═════════════════════════════════════════════════════════════‰      │
│       Межведомственное информационное взаимодействие        │      │
└══════┬══════════════════════════════════════════════════┬═══…      │ 

       V                                                  │          │ 

┌═══════════════════════════════════════════════════‰     │          │
│    Оценка соответствия помещения требованиям,     │     │          │
│         предъявляемым к жилым помещениям          │     │          │
└══════┬═══════════════════════════┬════════════════…     │          │ 

       V                           V                      │          │ 

┌══════════════‰  ┌═════════════════════════════════‰     │          │
│   Принятие   │  │  Принятие Комиссией решения о   │     │          │
│  Комиссией   │  │  необходимости предоставления   │     │          │
│   решения,   │  │           заключения            │     │          │
│  оформление  │  │     проектно-изыскательской     │     │          │
│  заключения  │  │           организации           │     │          │
└══════┬═══════…  └═══════┬═══════════════════┬═════…     │          │ 

       V                  V                   V           V          V

┌══════════════════════════════════‰  ┌═══════════════════════════════════‰
│     Уведомление о результате     │  │       Сообщение об отказе в       │
│   предоставления муниципальной   │  │предоставлении муниципальной услуги│
│              услуги              │  │       (п. 2.19 Регламента)        │
└════════════════┬═════════════════…  └══════════════════┬════════════════…

                 V                                       V

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги или │
│        сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги        │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…






Приложение 2
к постановлению
от 26.01.2015 N 15-пк



Приложение 6
к Регламенту


     __________________________________________
     (указывается фамилия, инициалы гражданина
     __________________________________________
     либо наименование юридического
     __________________________________________
     лица, адрес для
     __________________________________________
     направления корреспонденции
     __________________________________________
     гражданина либо юридического лица)



Уведомление о принятии решения о представлении дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги

Дата ___________                                               N __________

Настоящим   сообщаю,   что   межведомственной   комиссией  о  признании

помещения  жилым  помещением, жилого помещения непригодным для проживания и

многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции

принято решение о представлении в срок до _______ дополнительных документов

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование документа)

После  получения  дополнительных  документов межведомственной комиссией

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»