АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2015 года N 15-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 14.05.2012 N 48-ПК
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 48-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 03.09.2013 N 113-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:
пункт 2 постановления дополнить словами ", а нормы пункта 5.3 приложения к постановлению в части использования федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, вступают в силу с 1 января 2015 года";
в пункте 1.4 приложения к постановлению слова "ул. Республики, 8" заменить словами "ул. Орджоникидзе, 24", слова "телефоны Комиссии: 8(3452) 45-71-03, 8(3452) 45-00-97" заменить словами "телефоны Комиссии: 8(3452) 51-00-91, 8(3452) 45-00-97";
в пункте 1.5 приложения к постановлению слова "по телефонам: 8(3452) 45-71-03" заменить словами "по телефонам: 8(3452) 51-00-91";
в абзаце третьем пункта 2.13 приложения к постановлению слова ", а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ." исключить;
пункт 2.19 приложения к постановлению дополнить абзацем "г" следующего содержания:
"г) непредставление дополнительных документов в случае, если представление дополнительных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении дополнительных документов направила заявителю уведомление о необходимости предоставления дополнительных документов по форме согласно приложению 6 к Регламенту почтовым отправлением с уведомлением и не получила от заявителя такие документы в течение 15 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления.";
пункт 2.20 приложения к постановлению после слов "подпунктами "б", "в" дополнить словами "и "г";
в пункте 2.24 приложения к постановлению слова "не позднее следующего дня после их поступления" заменить словами "в момент их поступления";
в пункте 3.2.5 приложения к постановлению слова "в срок не позднее следующего дня после их поступления" заменить словами "в момент их поступления ";
в пункте 3.3.1 приложения к постановлению слова "по телефону Комиссии: 8(3452) 45-71-03" заменить словами "по телефону Комиссии: 8(3452) 51-00-91";
в абзаце первом пункта 3.7.15 приложения к постановлению слово "календарных" заменить словом "рабочих";
подпункт "б" пункта 3.7.15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) в ДГХ для подготовки и согласования проекта распоряжения Администрации города Тюмени о принятии решения о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ с возложением на ДГХ обязанности по дальнейшему принятию мер по проведению ремонтно-восстановительных работ.";
главу 3.7 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.7.16 следующего содержания:
"3.7.16. Направление распоряжения в комиссию осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Тюмени.
Должностное лицо Комиссии в 5-дневный срок со дня издания распоряжений Администраций города Тюмени, предусмотренных пунктом 3.7.15 настоящего Регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал государственных и муниципальных услуг, 1 экземпляр копии распоряжения заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - по 1 экземпляру копии распоряжения и заключения Комиссии в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.";
в абзаце втором пункта 3.10.4 приложения к постановлению слова "свой мобильный телефон" заменить словами "номер мобильного телефона, указанный в заявлении";
подпункт "в" пункта 4.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.";
пункт 4.5 приложения к постановлению исключить;
пункт 5.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией города Тюмени, а также органами Администрации города Тюмени, предоставляющими муниципальные услуги, в порядке, установленном пунктом 8 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
В случае подачи жалоб при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством:
официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru);
Портала государственных и муниципальных услуг;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.1 приложения к постановлению Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".";
приложение 1 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
в приложении 2 к Регламенту слова "пункта 2.11" заменить словами "пунктов 2.10, 2.11";
в приложении 3 к Регламенту слова "При принятии Комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 30 календарных дней, а в случае принятия Комиссией решения о представлении заключения проектно-изыскательской организации данный срок увеличивается на 6 (шесть) календарных месяцев." исключить;
приложение 6 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 7 к Регламенту дополнить абзацем следующего содержания:
"Приложение: оригинал заключения от _______ 20_____ N ______".
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава
Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к постановлению
от 26.01.2015 N 15-пк
Приложение 1
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Предоставление информации о муниципальной услуге │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Предварительная запись на личный прием │
└═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════…
V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги │
└══════┬════════════════════════════┬════════════════════════════════┬════…
V V │
┌══════════════‰ ┌═══════════════════════════════════════════‰ │
│ Выдача │ │ Уведомление об отказе в приеме документов │ │
│ расписки │ │ (п. 2.17 Регламента) │ │
│ о приеме │ │ │ │
│ документов │ │ │ │
└══════┬═══════… └═══════════════════════════════════════════… │
V │
┌═════════════════════════════════════════════════════════════‰ │
│Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги │ │
└══════┬══════════════════════════════════════════════════════… │
V │
┌═════════════════════════════════════════════════════════════‰ │
│ Межведомственное информационное взаимодействие │ │
└══════┬══════════════════════════════════════════════════┬═══… │
V │ │
┌═══════════════════════════════════════════════════‰ │ │
│ Оценка соответствия помещения требованиям, │ │ │
│ предъявляемым к жилым помещениям │ │ │
└══════┬═══════════════════════════┬════════════════… │ │
V V │ │
┌══════════════‰ ┌═════════════════════════════════‰ │ │
│ Принятие │ │ Принятие Комиссией решения о │ │ │
│ Комиссией │ │ необходимости предоставления │ │ │
│ решения, │ │ заключения │ │ │
│ оформление │ │ проектно-изыскательской │ │ │
│ заключения │ │ организации │ │ │
└══════┬═══════… └═══════┬═══════════════════┬═════… │ │
V V V V V
┌══════════════════════════════════‰ ┌═══════════════════════════════════‰
│ Уведомление о результате │ │ Сообщение об отказе в │
│ предоставления муниципальной │ │предоставлении муниципальной услуги│
│ услуги │ │ (п. 2.19 Регламента) │
└════════════════┬═════════════════… └══════════════════┬════════════════…
V V
┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги или │
│ сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги │
└═════════════════════════════════════════════════════════════════════════…
Приложение 2
к постановлению
от 26.01.2015 N 15-пк
Приложение 6
к Регламенту
__________________________________________
(указывается фамилия, инициалы гражданина
__________________________________________
либо наименование юридического
__________________________________________
лица, адрес для
__________________________________________
направления корреспонденции
__________________________________________
гражданина либо юридического лица)
Уведомление о принятии решения о представлении дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги
Дата ___________ N __________
Настоящим сообщаю, что межведомственной комиссией о признании
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
принято решение о представлении в срок до _______ дополнительных документов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа)
После получения дополнительных документов межведомственной комиссией