Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 марта 2015 года N 209


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 10.03.2010 N 260

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 26.05.2017 N 323.
____________________________________________________________________


Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,

1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 10.03.2010 N 260 "Об утверждении Положения о порядке формирования, утверждения и исполнения плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 10.11.2010 N 1255, от 24.02.2011 N 243, от 24.03.2011 N 373, от 28.04.2012 N 190, от 24.12.2013 N 915) следующие изменения:

а) в пункте 1.7 приложения к распоряжению слова "профессиональной переподготовкой, повышением квалификации и стажировкой" заменить словами "дополнительным профессиональным образованием";

б) приложение к распоряжению дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:

"1.8. Контроль за планированием и организацией дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации города Тюмени осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент).";

в) пункт 2.2 приложения к распоряжению после слов "планов профессионального развития муниципальных служащих" дополнить словами "(далее - индивидуальный план)";

г) пункт 2.3 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.3. Индивидуальный план разрабатывается по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и содержит информацию о формах и направленности (профиле) профессионального развития муниципального служащего. К формам профессионального развития муниципального служащего относится дополнительное профессиональное образование, иное обучение, самообразование, а также получение высшего образования (за счет собственных средств муниципального служащего). Направленность (профиль) профессионального развития муниципального служащего - ориентация на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая предметно-тематическое содержание профессионального развития.";

д) приложение к распоряжению дополнить пунктами 2.3.1 - 2.3.3 следующего содержания:

"2.3.1. Индивидуальный план разрабатывается муниципальным служащим совместно с непосредственным руководителем сроком на три года и согласовывается начальником управления муниципальной службы и кадровой работы административного департамента (далее - управление муниципальной службы и кадровой работы).

2.3.2. Индивидуальный план утверждается:

Главой Администрации города Тюмени - для муниципальных служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени осуществляется распоряжением Администрации города Тюмени;

руководителем территориального или отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени - для муниципальных служащих, назначение на должность и освобождение от должности которых в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени осуществляется распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени.

2.3.3. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для муниципального служащего, второй экземпляр - для представителя нанимателя (работодателя), и хранится в управлении муниципальной службы и кадровой работы.";

е) в пункте 2.4 приложения к распоряжению слова "Администрации города Тюмени (далее - административный департамент)" исключить;

ж) пункт 2.5 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"2.5. Административный департамент ежегодно до 1 апреля текущего года на основании предложений территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в части направленности (профиля) программы повышения квалификации формирует проект плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих Администрации города Тюмени на очередной календарный год (далее - План) в соответствии с направленностями (профилями) программ повышения квалификации, указанными в приложении 1 к настоящему Положению.

При отсутствии предложений территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени о планировании дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, подлежащих направлению на повышение квалификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени, административный департамент самостоятельно определяет направленность (профиль) программы повышения квалификации для указанных муниципальных служащих.

План утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.

Изменения в План вносятся распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени.";

з) приложение к распоряжению дополнить главой 3 следующего содержания:


"3. Оценка качества полученного дополнительного профессионального образования

3.1. Оценка качества полученного дополнительного профессионального образования проводится для проверки его соответствия потребностям муниципальных служащих, их непосредственных руководителей и руководителей территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени.

3.2. Оценка качества полученного дополнительного профессионального образования проводится путем анкетирования муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, и их руководителей и обобщения полученной информации.

3.3. Руководители территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени обеспечивают заполнение муниципальными служащими, прошедшими обучение, анкет оценки качества полученного дополнительного профессионального (далее - анкета) по программам дополнительного профессионального образования и их направление в управление муниципальной службы и кадровой работы в течение одного месяца после окончания обучения.

3.4. Форма анкеты разрабатывается административным департаментом и включает следующие критерии оценки качества полученного дополнительного профессионального образования:

удовлетворенность муниципального служащего качеством полученных знаний, умений, навыков;

возможность реализации муниципальным служащим полученных знаний, умений, навыков при исполнении должностных обязанностей;

удовлетворенность руководителя результативностью обучения муниципального служащего.

3.5. Управление муниципальной службы и кадровой работы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента обобщенную информацию о результатах оценки качества полученного дополнительного профессионального образования за прошедший квартал.";

и) приложение 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;

к) приложение к распоряжению дополнить приложением 3 к Положению согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в течение 30 дней с момента издания настоящего распоряжения обеспечить разработку, согласование и утверждение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих возглавляемого органа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.


И.о. Главы
 Администрации города
А.В.ГОЛОУС

     

Приложение 1
к распоряжению
от 24.03.2015 N 209



Приложение 1
к Положению

    

 Информация по планированию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих на 20___ год

______________________________________________________
(наименование территориального, отраслевого (функционального) органа Администрации города Тюмени)

ФИО

Замещаемая должность

Дополнительная профессиональная программа: программа профессиональной переподготовки (ПП), программа повышения квалификации (ПК)

Направленность (профиль) программы повышения квалификации <*>

Примерные разделы, темы программы повышения квалификации

ИТОГО подлежит обучению по программам:

профессиональной переподготовки

чел.

повышения квалификации

чел.

     ________________

<*> Направленность (профиль) программы повышения квалификации:

1. Актуальные вопросы муниципального управления.

2. Деятельность органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Благоустройство. Энергосбережение.

3. Деятельность органов местного самоуправления в сфере здравоохранения.

4. Деятельность органов местного самоуправления в сфере культуры.

5. Деятельность органов местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.

6. Деятельность органов местного самоуправления в сфере образования.

7. Деятельность органов местного самоуправления в сфере спорта и молодежной политики.

8. Изменение правового регулирования вопросов местного значения.

9. Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10. Нормотворческая деятельность органов местного самоуправления.

11. Организационное и документационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления. Работа с обращениями граждан.

12. Правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

13. Правовое обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния.

14. Предоставление муниципальных услуг.

15. Противодействие коррупции. Мероприятия и механизмы противодействия коррупции.

16. Регулирование дорожной деятельности и использование автомобильных дорог.

17. Регулирование земельных отношений и градостроительной деятельности в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.

18. Регулирование потребительского рынка в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.

19. Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания.

20. Социально-экономическое развитие городского округа.

21. Управление муниципальным имуществом.

22. Управление проектами.

23. Финансовая деятельность органов местного самоуправления.

24. Эффективный менеджмент в органах местного самоуправления.






Приложение 2
к распоряжению
от 24.03.2015 N 209



Приложение 3
к Положению

ФОРМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ НА 20___ - 20___ ГОДЫ

СОГЛАСОВАНО:
Начальник управления муниципальной
службы и кадровой работы
административного департамента
Администрации города Тюмени
_______________ И.О. Фамилия
"___" ________ 20__

УТВЕРЖДАЮ:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
_______________ И.О. Фамилия
"___" ________ 20__


 Индивидуальный план профессионального развития муниципального служащего Администрации города Тюмени на 20___ - 20___ годы

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата назначения (срок действия срочного трудового договора)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»