АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2015 года N 124-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 11.04.2012 N 32-ПК, ОТ 13.01.2011 N 1-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 30.07.2012 N 100-пк, от 15.04.2013 N 24-пк, от 24.02.2014 N 28-пк) следующие изменения:
а) в пункте 1.1 постановления слова "пунктов 7," заменить словами "пункта";
б) подпункт "ж" пункта 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) отказ органа (подведомственного муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
в) абзац 1 пункта 3 приложения к постановлению после слов "органами Администрации города Тюмени" дополнить словами "(подведомственными муниципальными учреждениями)";
г) абзац 10 пункта 3 приложения к постановлению после слов "муниципальные услуги" дополнить словами "или (и) в ведении которых находятся муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги,";
д) абзацы 12, 13 пункта 3 приложения к постановлению после слов "органов Администрации города Тюмени" дополнить словами "(подведомственных муниципальных учреждений)";
е) подпункт "б" пункта 5 приложения к постановлению после слов "муниципальную услугу" дополнить словами "(далее - курирующий заместитель Главы Администрации города Тюмени)";
ж) в подпунктах "б", "в" пункта 5 приложения к постановлению слова "и руководителя указанного органа" исключить;
з) подпункты "б", "в" пункта 5 приложения к постановлению после слов "(подведомственного муниципального учреждения)" дополнить словами "- за исключением случаев рассмотрения жалоб руководителем органа Администрации города Тюмени, указанных в подпункте "г" настоящего пункта";
и) пункт 5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) руководителем органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на основании муниципального задания, на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, его должностных лиц.";
к) пункты 7, 7.1, приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тюмени, в день ее регистрации передается управлением по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - управление по обращениям граждан и делопроизводству) должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение. При этом копия зарегистрированной жалобы передается в орган (подведомственное муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, а в случаях, когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города Тюмени, - также передается в комитет по административной реформе административного департамента Администрации города Тюмени (далее - комитет по административной реформе) для проведения внеплановой проверки качества предоставления муниципальной услуги.
7.1. Информация о жалобах, в том числе о содержании жалоб, о ходе и результатах рассмотрения жалоб, подлежит размещению в системе в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".";
л) пункт 8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"8. В случае, если жалоба на решения и действия (бездействие) подана заявителем в орган Администрации города Тюмени (подведомственное муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, указанный орган (учреждение) в день ее поступления и регистрации направляет жалобу в Администрацию города Тюмени (учреждения, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящего Порядка, - в орган Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение) для рассмотрения в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации города Тюмени (органе Администрации города Тюмени) в порядке, установленном пунктами 6, 7 настоящего Порядка.";
м) пункт 9 приложения к постановлению после слов "отказа органа" дополнить словами "(подведомственного муниципального учреждения)", перед словами "должностного лица" добавить слово "его";
н) в пункте 9 приложения к постановлению после слов "должностного лица" слова "органа, предоставляющего муниципальную услугу" исключить;
о) пункт 10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"10. Орган Администрации города Тюмени (подведомственное муниципальное учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, представляет курирующему заместителю Главы Администрации города Тюмени, а в случае, когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города Тюмени, в комитет по административной реформе письменные пояснения по фактам, изложенным в жалобе, а также заверенные копии материалов дела, имеющихся в его распоряжении и на основании которых принималось обжалуемое решение (совершалось действие), в срок не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации копии жалобы в таком органе.";
п) в пункте 11 приложения к постановлению слова "должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы," заменить словами "Главе Администрации города Тюмени";
р) пункт 11 приложения к постановлению дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При рассмотрении жалоб на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу на основании муниципального задания, его должностных лиц внеплановая проверка оказания услуг проводится органом Администрации города Тюмени, в ведении которого находится указанное учреждение, в порядке, установленном пунктами 5.6, 5.10 - 5.15 Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени, утвержденного постановлением Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк, с учетом соблюдения срока рассмотрения жалоб, установленного пунктом 9 Порядка. Материалы проведенной проверки учитываются при рассмотрении жалобы.";
с) подпункт "а" пункта 13 приложения к постановлению после слов "допущенных органом" дополнить словами "(подведомственным муниципальным учреждением)";
т) пункт 13.1 приложения к постановлению после слов "Администрации города Тюмени" дополнить словами "(подведомственным муниципальным учреждением)";
у) пункт 14 приложения к постановлению после слов "акта Администрации города Тюмени" дополнить словами ", а по результатам рассмотрения жалобы руководителем органа Администрации города Тюмени, в ведении которого находится муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу на основании муниципального задания, - в форме приказа руководителя соответствующего органа";
ф) пункт 14.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"14.1. В случае, когда жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации города Тюмени, проект ответа по результатам рассмотрения жалобы подлежит согласованию с административным департаментом Администрации города Тюмени не позднее чем за 1 день до наступления срока его представления на подпись Главе Администрации города Тюмени.";
х) абзац 2 пункта 14.3 приложения к постановлению исключить;
ц) абзац 1 пункта 15 приложения к постановлению дополнить предложением следующего содержания:
"Не позднее дня, следующего за днем направления ответа по результатам рассмотрения жалобы управлением по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени, копия такого ответа с приложением текста жалобы направляется в адрес комитета по административной реформе.";
ч) абзац 3 пункта 15 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае установления по результатам рассмотрения жалобы фактов некачественного предоставления муниципальных услуг соответствующая информация направляется комитетом по административной реформе, курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени в адрес заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Администрации города Тюмени для обеспечения проведения служебной проверки в целях установления виновных лиц, применения к ним дисциплинарного взыскания и учета выявленных нарушений при определении размера премии, подлежащей начислению таким лицам.".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 38-пк, от 17.09.2012 N 120-пк, от 11.11.2013 N 159-пк, от 23.06.2014 N 95-пк, от 10.11.2014 N 226-пк) следующее изменение:
абзац второй пункта 5.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Обращения, за исключением жалоб на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации". Жалобы на решения или (и) действия (бездействие) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги, его должностных лиц, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" в пределах сроков, установленных указанными актами.".
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города
А.В.МООР