АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2012 года N 120-пк


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 13.01.2011 N 1-ПК

Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:

1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.01.2011 N 1-пк "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 38-пк) следующие изменения:

а) пункт 4 постановления исключить;

б) приложение к постановлению дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) разрабатываются учредителями в порядке согласно приложению 5 к настоящему Положению (далее - стандарты качества).";

в) в пункте 3.4 приложения к постановлению слова "департамент экономики" заменить словами "департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени" в соответствующих падежах;

г) наименование главы 4 приложения к постановлению после слова "автономным" дополнить словами "и бюджетным";

д) пункты 4.1, 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.1. Основанием для перечисления муниципальному автономному и бюджетному учреждениям (далее - Учреждение) субсидий на выполнение муниципального задания в течение финансового года является договор между учредителем и Учреждением о предоставлении субсидии (далее - договор) (приложение 3 к Положению).

Субсидии Учреждению могут предоставляться на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

4.2. Субсидии предоставляются:

а) муниципальному бюджетному учреждению путем перечисления на его счет, открытый в финансовом органе;

б) муниципальному автономному учреждению путем перечисления на его счет, открытый в кредитной организации и (или) в финансовом органе.";

е) пункт 4.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.5. Размер субсидии на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением, определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:

а) коммунальных услуг;

б) текущего содержания зданий, сооружений, в том числе их технического обслуживания, текущего ремонта, дополнительных работ, производимых при таком ремонте в соответствии с Ведомственными строительными нормами "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р)";

в) текущего содержания земельного участка;

г) содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;

д) налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.";

ж) в абзаце 2 пункта 4.3, подпункте "б" пункта 4.4, пункте 4.7, абзаце 1 пункта 4.8, пунктах 4.10, 4.12 приложения к постановлению слова "муниципальное автономное" заменить словом "Учреждение" в соответствующих падежах;

з) в абзаце 3 пункта 4.8 приложения к постановлению слова "муниципального учреждения" заменить словом "Учреждения";

и) в пунктах 4.9, 4.11 приложения к постановлению слово "учреждение" заменить словом "Учреждение" в соответствующих падежах;

к) в пункте 5.16 приложения к постановлению слова "муниципальный финансовый контроль" заменить словами "контроль за использованием субсидии ее получателем";

л) в наименовании главы 6, подпункте "а" пункта 6.1 приложения к постановлению слова "муниципальное учреждение" заменить словом "Учреждение" в соответствующих падежах;

м) в пунктах 6.2, 6.3 приложения к постановлению слова "Муниципальное", "муниципального" исключить соответственно;

н) Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени дополнить приложением 5 согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Распространить действие пункта 1 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

3. Руководителям органов Администрации города Тюмени, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных учреждений, в срок до 15.11.2012 обеспечить:

а) разработку и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) согласно приложению к настоящему постановлению (далее - стандарты качества услуг);

б) внесение изменений в утвержденные стандарты качества услуг в случае несоответствия их действующим нормативным правовым актам, регулирующим оказание соответствующих услуг, а также необходимости совершенствования стандартов качества услуг для максимального удовлетворения потребностей услуг (работ).

4. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителей Главы Администрации города Тюмени, координирующих и контролирующих деятельность соответствующих органов Администрации города Тюмени.

Глава Администрации города
А.В.МООР

     




Приложение
к постановлению
от 17.09.2012 N 120-пк


Приложение 5
к Положению о формировании
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
муниципальными учреждениями города Тюмени

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)


 1. Требования к содержанию стандартов качества

1.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) (далее - услуги) устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности услуги в целом.

1.2. Стандарт качества услуги может охватывать правила и требования к предоставлению нескольких услуг, находящихся в ведении одной отрасли муниципального хозяйства.

1.3. Стандарт качества услуги принимается в форме, доступной для понимания потребителя услуги, должен быть исчерпывающим и включать в себя следующую информацию:

а) наименование органа Администрации города Тюмени, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения (далее - учредитель) - разработчика стандарта качества услуги;

б) наименование услуги;

в) описание потребителей услуги, включая описание льготных категорий получателей услуги;

г) сфера применения стандарта качества услуги, включая его назначение;

д) основные понятия, используемые в стандарте качества услуги;

е) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих качество предоставления услуги;

ж) перечень основных требований согласно пункту 1.4 настоящего Порядка к исполнителям услуги, к персоналу, непосредственно обеспечивающему оказание услуги, к порядку (процедуре) оказания услуги;

з) показатели (индикаторы) оценки качества предоставляемой услуги.

1.4. Исходя из особенностей предоставления услуг, в стандартах качества услуги могут быть установлены следующие требования к их предоставлению:

а) к исполнителям услуги:

требования к наличию лицензий, сертификатов;

требования к месту расположения исполнителя услуги с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;

требования к режиму работы исполнителя услуги (длительность работы, работа в выходные и праздничные дни, определенные графики работы и т.д.);

требование к помещению (площадь, изолированность, наличие сопутствующих помещений (медицинские, пищеблок и т.д.), удовлетворение требованиям строительных и санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, надлежащее техническое оснащение помещения и т.д.);

б) к персоналу, непосредственно обеспечивающему предоставление услуги:

требования к количеству специалистов, необходимому для качественного предоставления услуги;

требования к образованию, квалификации, опыту персонала, наличию лицензий на осуществление деятельности;

требования к служебному поведению персонала, внешнему виду, форме одежды, состоянию здоровья;

в) к порядку (процедуре) предоставления услуги:

сроки и порядок предоставления информации об услуге исполнителем услуги, в том числе в электронном виде;

очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений), в том числе сроки и условия ожидания предоставления услуги;

требования к местам ожидания, местам получения информации и местам заполнения необходимых документов;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги, способы их получения, в том числе в электронной форме, и порядок их представления;

состав и последовательность действий потребителя услуги и исполнителя услуги;

требования к объему, содержанию, продолжительности, периодичности оказания услуги;

требования к сроку оказания услуги, а также к срокам на совершение действий, принятие решений в процессе оказания услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

исчерпывающее описание результата, который должен получить потребитель услуги;

порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество услуги, на несоблюдение стандарта качества услуги;

порядок контроля за предоставлением услуги;

предоставление услуги в электронной форме;

иные требования к составляющим процесса оказания соответствующей услуги.

1.5. В части установления требований к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления услуг муниципальное задание должно содержать ссылку на соответствующий стандарт качества услуги. В случае невозможности разработки и утверждения стандарта качества услуги, обусловленной ее характером и содержанием, требования к качеству, условиям, порядку и результатам предоставления соответствующей услуги, в том числе особенности предоставления ее в электронном виде, устанавливаются учредителем в муниципальном задании.


2. Порядок разработки и утверждения стандартов качества

2.1. Стандарты качества услуги утверждаются приказами руководителей органов Администрации города Тюмени, осуществляющими функции и полномочия в отношении муниципальных учреждений, и подлежат обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Внесение изменений в стандарт качества услуги осуществляется в случаях:

внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие оказание соответствующей услуги;

необходимости совершенствования стандарта качества услуги для максимального удовлетворения потребностей потребителей услуги.


 3. Применение стандартов качества


3.1. Применение стандартов качества услуги осуществляется соответствующими учредителями, при доведении муниципальных заданий на оказание услуг, и исполнителями услуги.

3.2. Учредители в процессе применения стандартов качества услуги обеспечивают:

а) контроль соблюдения соответствующих стандартов качества услуги посредством осуществления контроля за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, в соответствии с Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Тюмени;

б) информирование населения и юридических лиц о соответствующих стандартах качества услуги;

в) оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг утвержденным стандартам качества услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»