АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2015 года N 337-пк
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 30.12.2013 N 183-ПК
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 30.12.2013 N 183-пк "О наделении полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков" следующие изменения:
в пункте 1 постановления слова "и проектов контрактов" исключить;
пункт 4 постановления исключить;
пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Установить, что формирование, утверждение, ведение, а также изменение плана-графика размещения заказа на 2016 год осуществляется заказчиками посредством централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации по осуществлению муниципальных закупок (далее - АС).
План-график размещения заказа на 2016 год утверждается путем его подписания в АС действующей и зарегистрированной в АС электронной подписью руководителя заказчика либо лица, наделенного соответствующими полномочиями правовым актом руководителя заказчика.
Датой утверждения плана-графика размещения заказа на 2016 год, измененного плана-графика размещения заказа на 2016 год является дата подписания плана-графика размещения заказа на 2016 год, измененного плана-графика размещения заказа на 2016 год в соответствии абзацем вторым настоящего пункта.
Размещение утвержденного плана-графика размещения заказа на 2016 год осуществляется заказчиками в соответствии с частью 2 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" посредством АС.";
приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к постановлению
от 28.12.2015 N 337-пк
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЗАКАЗЧИКОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и определяет порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения "Муниципальные закупки города Тюмени" (далее - уполномоченное учреждение) с территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени, Администрацией города Тюмени, Тюменской городской Думой, Счетной палатой города Тюмени, Избирательной комиссией города Тюмени и муниципальными казенными учреждениями города Тюмени, действующими от имени муниципального образования город Тюмень, уполномоченными принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования город Тюмень и осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием город Тюмень, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием город Тюмень, муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности муниципальному образованию город Тюмень и осуществляющими закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в случаях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - заказчики) при осуществлении уполномоченным учреждением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для указанных заказчиков.
1.2. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется в том числе посредством централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации по осуществлению муниципальных закупок (далее - АС).
1.3. Планирование закупок товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами города Тюмени.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Тюменской области и муниципальных правовых актах города Тюмени.
2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Заказчики с учетом сроков, установленных пунктом 2.11 настоящего Порядка, формируют посредством АС заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок и уведомляют в письменной форме о сформированных заявках уполномоченное учреждение.
2.2. Заказчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за своевременное формирование и направление в уполномоченное учреждение заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, обеспечивающие выполнение плана-графика закупок и требований настоящего Порядка.
2.3. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) осуществляется заказчиками самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ до направления в уполномоченное учреждение заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), формируемых в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Стоимость работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, финансируемых из бюджета города Тюмени, подлежит проверке на предмет определения ее достоверности в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
Ответственность за определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) несут заказчики.
2.4. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), формируемая заказчиком в АС, включает в себя:
а) заполненную по всем полям форму "заявка на закупку", подписанную электронной подписью руководителя заказчика либо лица, наделенного соответствующими полномочиями правовым актом руководителя заказчика (далее - ЭП);
б) техническое задание на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, предварительного отбора, запроса предложений (далее - техническое задание) по формам, установленным приложениями 1 - 3 к настоящему Порядку;
в) проект контракта.
Утвержденные в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона N 44-ФЗ типовые контракты, типовые условия контрактов (далее - типовые контракты, типовые условия контрактов) подлежат применению заказчиками при подготовке проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок, извещений о проведении предварительного отбора в случаях и условиях, установленных Правительством Российской Федерации.
Содержание проекта контракта, направляемого одновременно с техническим заданием, должно соответствовать условиям технического задания;
г) документы, подтверждающие порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
д) копию муниципального правового акта Администрации города Тюмени о заключении долгосрочного контракта (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств).
е) копию разрешения на строительство при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на строительство или реконструкцию объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или копию правоустанавливающего документа на земельный участок в случаях, когда в соответствии действующим законодательством Российской Федерации при строительстве или реконструкции объекта капитального строительства выдача разрешения не требуется.
2.5. Информация, содержащаяся в форме "заявка на закупку", предусмотренная подпунктом "а" пункта 2.4 настоящего Порядка, должна соответствовать информации, содержащейся в материалах, включенных в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно подпунктам "б" - "е" пункта 2.4 настоящего Порядка.
Заказчики в течение 2 рабочих дней со дня проведения в АС автоматической проверки заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка (далее - заявка на закупку) на наличие лимитов бюджетных обязательств, письменно уведомляют уполномоченное учреждение о сформированной в АС заявке на закупку.
Уведомление в уполномоченное учреждение не направляется, если по результатам автоматической проверки заявки на закупку в АС наличие лимитов бюджетных обязательств не подтверждается в АС.
2.6. Техническое задание на создание (разработку) программы для электронных вычислительных машин (далее - ЭВМ) или базы данных дополнительно должно содержать проведенную заказчиком оценку результативности и эффективности использования бюджетных средств с учетом приобретаемых прав и дальнейших эксплуатации и обслуживания создаваемых (разрабатываемых) программы для ЭВМ или базы данных.
Задание на подготовку проектной документации, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации, формируется заказчиком с учетом требований к составу и содержанию разделов проектной документации, установленных Правительством Российской Федерации. Смета (расчет) на подготовку проектной документации должна включать затраты с учетом требований задания на подготовку проектной документации, предусмотренного Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.7. При подготовке технического задания и проекта контракта, заказчики должны руководствоваться следующими положениями о размерах авансовых платежей:
а) заказчики вправе предусматривать авансовые платежи по контрактам на оказание услуг связи; на поставку печатной продукции (в том числе газет, журналов и прочих периодических печатных изданий); на поставку транспортных средств; на поставку оборудования; на оказание услуг обучения на курсах профессионального образования и дополнительного профессионального образования, по проведению стажировки, аттестации и переаттестации, участия в семинарах, форумах, на оказание консультационных услуг; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; на оказание услуг по страхованию; на оказание услуг по проведению спортивных мероприятий; на оказание услуг по обслуживанию торжественных мероприятий; на оказание услуг в области художественного, литературного, исполнительского творчества; на оказание услуг в области дошкольного образования, дополнительного образования детей, среднего общего образования; на оказание услуг по организации питания; на оказание услуг по организации летнего отдыха детей; на оказание туристического обслуживания; на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях"; на оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам); на энергоснабжение или куплю-продажу электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии - в размере до 100 процентов от цены контракта;
б) при заключении контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту объектов капитального строительства; на оказание услуг по текущему содержанию и благоустройству территорий; на оказание услуг по текущему содержанию автомобильных дорог (улиц); на оказание услуг по текущему содержанию искусственных сооружений - авансовые платежи не предусматриваются;
в) при заключении контрактов на долевое строительство жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме в целях переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, а также в иных случаях, кроме предусмотренных в подпунктах "а", "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, - заказчики вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов от цены контракта.
2.8. В случае, если законодательством Российской Федерации, Тюменской области, типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов регулируются порядок и размеры авансовых платежей, то такие порядок, размеры авансовых платежей устанавливаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, типовыми контрактами, типовыми условиями контрактов.
2.9. При заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на оказание услуг, выполнение работ, указанных в подпункте "б" пункта 2.7 настоящего Порядка, авансовые платежи не предусматриваются.
2.10. Заказчики несут ответственность за соответствие действующему законодательству Российской Федерации материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку, за результативность и эффективность использования финансовых средств, исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного объема средств.
2.11. При рассмотрении заявки на закупку уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письменного уведомления о сформированной заявке на закупку путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме, запроса предложений, а в случае письменного уведомления о сформированной заявке на закупку путем проведения запроса котировок, предварительного отбора - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такого письменного уведомления о сформированной заявке проверяет:
а) полноту и достоверность материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку;
б) соответствие содержания, формы технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка в рамках представленных документов;
в) соответствие проекта контракта условиям технического задания и требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, типовым контрактам, типовым условиям контрактов.
Достоверность материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку, проверяется путем их сопоставления на соответствие требованиям действующего законодательства.
2.12. Уполномоченное учреждение в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), возвращает посредством АС заказчику заявку на закупку в следующих случаях:
а) предоставления неполных и (или) недостоверных материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку;
б) выявления несоответствия содержания, формы технического задания требованиям действующего законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка;
в) выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Тюменской области, типовым контрактам, типовым условиям контрактов;
г) отсутствия подтверждения по результатам автоматической проверки заявки на закупку в АС наличия лимитов бюджетных обязательств.
2.13. В случае наличия оснований для возврата заявки на закупку, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), письменно уведомляет заказчика о возврате указанной заявки с обоснованием причины возврата.
2.14. Уполномоченное учреждение на основании заявки на закупку, сформированной в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), осуществляет разработку и утверждение конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении конкурса, извещения о проведении электронного аукциона, извещения о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора (далее соответственно - документация о закупке и (или) извещение о закупке).
Проект контракта является неотъемлемой частью конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении предварительного отбора.
2.15. Заказчик имеет право внести изменения в заявку на закупку в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), направив в указанный срок в уполномоченное учреждение письменное уведомление об измененной заявке на закупку, прошедшей автоматическую проверку на наличие лимитов бюджетных обязательств в АС.
При этом срок, установленный абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку), начинает исчисляться заново со дня регистрации уполномоченным учреждением письменного уведомления об измененной заявке на закупку.
2.16. Документация о закупке и (или) извещение о закупке, за исключением описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий проекта контракта утверждается уполномоченным учреждением в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 2.11 настоящего Порядка (в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), указанного в письменном уведомлении о сформированной заявке на закупку).
Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня утверждения документации о закупке и (или) извещения о закупке уведомляет заказчика об утверждении указанных документации о закупке и (или) извещения о закупке посредством факсимильной связи, либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксацию факта и даты получения заказчиком такого уведомления.
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об утверждении документации о закупке и (или) извещения о закупке, получает указанные на бумажном носителе документацию о закупке и (или) извещение о закупке по месту нахождения уполномоченного учреждения, утверждает их в части описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), условий проекта контракта и возвращает указанную документацию о закупке и (или) извещение о закупке уполномоченному учреждению.