(с изменениями на 30 июня 2009 года)
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 30.06.2009 N 1110)
Рассмотрев проект изменений в Положение "О сделках с муниципальным имуществом", принятый в первом чтении, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, принимая во внимание решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, муниципальной собственности, налоговой и инвестиционно-промышленной политике, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Принять "Изменения в Положение "О сделках с муниципальным имуществом" (прилагаются).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.
3. Утратил силу. - Решение Липецкого городского Совета депутатов от 30.06.2009 N 1110.
Председатель
Липецкого городского Совета депутатов
В.И.СИНЮЦ
Приняты
решением
сессии Липецкого
городского Совета депутатов
от 22 января 2009 г. N 977
Статья 1
Внести в Положение "О сделках с муниципальным имуществом", утвержденное решением Липецкого городского Совета депутатов от 01.11.2005 N 158 (в редакции решений от 28.12.2005 N 218, от 07.02.2006 N 258, от 21.03.2006 N 274, от 18.07.2006 N 372, от 28.11.2006 N 464, от 26.12.2006 N 507, от 03.04.2007 N 536, от 21.08.2007 N 622, от 29.11.2007 N 704, от 21.10.2008 N 914), следующие изменения:
1. Абзац 1 пункта 7 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Для получения согласия на совершение сделок (кроме сделок по передаче имущества в аренду, по договорам доверительного управления имуществом, иных сделок, предусматривающих переход права владения и (или) пользования муниципальным имуществом) муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения представляют в соответствующий отраслевой департамент следующие документы:".
2. Абзац 2 пункта 8 главы 2 изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения представленных документов отраслевой департамент издает соответствующее распоряжение, в котором содержатся результат рассмотрения документов и краткое описание условий сделки, на которых разрешено ее совершение. Совершение сделок по передаче в аренду муниципального имущества в порядке оказания муниципальной помощи оформляется муниципальным правовым актом.".
3. Пункт 11 главы 2 исключить.
4. Абзац 2 пункта 2 главы 3 изложить в следующей редакции:
"Договор аренды, по которому в аренду (без проведения аукциона или конкурса) передается муниципальное недвижимое имущество площадью более 100 кв. м либо имущественный муниципальный комплекс, подлежит обязательному согласованию с департаментом экономики администрации города Липецка. Для этого отраслевые департаменты направляют в департамент экономики письменное обращение с указанием сведений по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Положению.".
5. Абзацы 1 - 5 пункта 4 главы 3 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное имущество передается в аренду по результатам проведения конкурсов или аукционов на срок, установленный договором, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Передача муниципального имущества в аренду без проведения аукциона или конкурса возможна в порядке предоставления муниципальной помощи в случаях использования имущества в целях:
- проведения фундаментальных научных исследований;
- защиты окружающей среды;
- развития культуры и сохранения культурного наследия;
- производства сельскохозяйственной продукции;
- поддержки субъектов малого предпринимательства, осуществляющих приоритетные виды деятельности;
- социального обслуживания населения;
- социальной поддержки безработных граждан и содействия занятости населения.
Муниципальная помощь предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.
Предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной помощи не требуется в случаях, предусмотренных действующим законодательством.".
6. Главу 3 дополнить пунктами 4.1 - 4.2 следующего содержания:
Пункт 4.1: "Лица, претендующие на получение муниципальной помощи, обращаются с ходатайством в отраслевой департамент. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
2) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов вида продукции;
3) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную помощь, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.".
Пункт 4.2: "Отраслевой департамент осуществляет подготовку следующих документов:
- обоснование предоставления муниципальной помощи, с указанием цели предоставления муниципальной помощи и размера такой помощи, если она предоставляется путем передачи муниципального имущества.
Указанные документы вместе с документами, перечисленными в пункте 4.1, направляются на согласование в департамент финансов администрации города Липецка для последующей передачи на рассмотрение в Липецкий городской Совет депутатов.".
7. Абзацы 1, 2 пункта 5 главы 3 изложить в следующей редакции:
"Договоры аренды (за исключением коммунальных объектов) заключаются на срок до 1 года в порядке, установленном настоящим Положением.
Договоры аренды имущества, входящего в состав муниципальной казны, могут заключаться на срок до 5 лет и сроком 5 и более лет, но не более 20 лет (долгосрочный договор аренды) по результатам заключения департамента экономики об экономической целесообразности заключения договора аренды.".
8. Абзац 10 пункта 5 главы 3 изложить в следующей редакции:
"В договоре долгосрочной аренды должно содержаться условие о том, что:
- сумма рассчитанной арендной платы является фиксированной, которая независимо от изменения или досрочного расторжения договора аренды по инициативе арендатора перечисляется на счет арендодателя согласно графику платежей и возвращению не подлежит.".
9. Пункт 6 главы 3 дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"Арендная плата за аренду муниципального имущества, поступившая на счет арендодателя в течение 30 дней с момента наступления исполнения обязательства по оплате арендной платы по договору аренды, считается перечисленной надлежащим образом.".
10. В абзаце 2 пункта 6 главы 3 слова "главой администрации города" заменить словами "Главой города".
11. Главу 3 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"Порядок заключения договоров аренды по результатам проведения аукциона определен в приложении 3 к настоящему Положению.
Порядок заключения договоров аренды по результатам проведения конкурса определен действующим законодательством.".
12. Пункт 10 главы 3 изложить в следующей редакции:
"Для заключения договора аренды без проведения аукциона и конкурса арендатор обращается с заявлением на имя руководителя арендодателя.
К заявлению юридического лица прилагаются:
- копия Устава или Положения, заверенная нотариально;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо нотариально заверенная копия (выписка должна быть предъявлена в течение десяти дней с момента ее выдачи).