(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.12.2014 N 1494/1)
1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1.1. Регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;
1.2. Подготовка и направление листа согласования в согласующую организацию;
1.3. Процедура согласования;
1.4. Подготовка результата предоставления Услуги;
1.5. Выдача результата Услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.11.2017 N 2178/4)
2. Регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги.
2.1. Сотрудник, ответственный за прием документов в течение одного рабочего дня с момента предоставления полного пакета документов, указанного в пунктах 6.1. - 6.6. раздела II Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7 раздела II Административного регламента, регистрирует заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги и передает заявление с пакетом документов на исполнение сотруднику Учреждения, ответственному за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги."
При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 21.09.2020 N 1324/2)
2.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 7 раздела II Административного регламента.
2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги, в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги.