Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции" администрацией города Пензы (с изменениями на 21 сентября 2020 года)



III. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 19.12.2014 N 1494/1)



1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1.1. Регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления Услуги;


1.2. Подготовка и направление листа согласования в согласующую организацию;


1.3. Процедура согласования;


1.4. Подготовка результата предоставления Услуги;


1.5. Выдача результата Услуги заявителю.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Административному регламенту.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 15.11.2017 N 2178/4)


2. Регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги.


2.1. Сотрудник, ответственный за прием документов в течение одного рабочего дня с момента предоставления полного пакета документов, указанного в пунктах 6.1. - 6.6. раздела II Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7 раздела II Административного регламента, регистрирует заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги и передает заявление с пакетом документов на исполнение сотруднику Учреждения, ответственному за подготовку листа согласования и проектов результата оказания Услуги."


При поступлении заявления в электронной форме документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 21.09.2020 N 1324/2)


2.2. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 7 раздела II Административного регламента.


2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги, в журнале регистрации заявлений и результатов предоставления муниципальной услуги.