АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 июня 2012 года N 746/1


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"

(с изменениями на 29 января 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 29.01.2013 N 65/1, от 28.03.2014 N 327/1, от 19.06.2014 N 708/3, от 06.11.2014 N 1305/1, от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2, от 29.01.2019 N 119/1)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 770 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 30.06.2011 N 766 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", руководствуясь Уставом города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.01.2019 N 119/1)


2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Овчинникова Е.В.):


2.1. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Пензы в разделе "Модернизация муниципального управления".


3. Подпункт 2.7.1. пункта 2.7. раздела 2 приложения к постановлению вступает в силу с 01.07.2012 года.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города (Симонов С.И.), Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства (Управление) (Управление) администрации города (Миляева Н.А.).


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865)



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Утвержден
постановлением
администрации города Пензы
от 25 июня 2012 г. N 746/1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 29.01.2013 N 65/1, от 28.03.2014 N 327/1, от 19.06.2014 N 708/3, от 06.11.2014 N 1305/1, от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2, от 29.01.2019 N 119/1)




I. Раздел "Общие положения"


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы распоряжение которым отнесено законодательством к полномочиям органов местного самоуправления (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления по выдаче разрешения.


Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Пензы в лице структурного подразделения - Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы (далее - Управление).


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/2)


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:


- юридические лица.


1.3. Юридический и почтовый адрес администрации города Пензы: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4.


Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы находится по адресу: 440000, г. Пенза, площадь Маршала Жукова, 4, каб. 120а.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2)


Специалисты отдела осуществляют прием заявителей для предоставления муниципальной услуги, прием жалоб на действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих, выдачу документов и консультации в соответствии со следующим графиком:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.01.2013 N 65/1)

Понедельник

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 14.00

Вторник

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 14.00

Среда

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 14.00

Четверг

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 14.00

Пятница

9.00 - 18.00

перерыв 13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

выходной


1.4. Телефоны Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы:


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2)


- Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города (8412) 68-04-51.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2)


Адрес электронной почты Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы: jovtyak@penza-qorod.ru.


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2)


Адрес электронной почты администрации города Пензы goradm@sura.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/2)


1.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами Управления содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы:


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2)


1) непосредственно специалистами отдела;


2) с использованием средств телефонной связи;


3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).


Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам при обращении в отдел непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.


Заявитель вправе получить информацию по вопросам предоставления и исполнения услуги, обратившись в Управление содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города Пензы, любыми доступными ему способами - в устном (лично или по телефону) или письменном виде (с помощью обычной почты).


(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы от 31.12.2015 N 2298/18, от 17.05.2017 N 865, от 22.12.2017 N 2487/2)


Порядок информирования о правилах предоставления услуги.


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": gosuslugi.pnzreg.ru.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 22.12.2017 N 2487/2)


Информация о муниципальной услуге предоставляется:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»