АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 декабря 2015 года N 2298/18



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерацию", руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 25.06.2012 N 746/1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы" следующие изменения:


1.1. По всему тексту постановления слова "отдел потребительского рынка" заменить на слова "Управление развития предпринимательства, промышленности и потребительского рынка (Управление)" в соответствующем падеже.


1.2. В разделе I административного регламента пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Электронный адрес специализированной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области": https://uslugi.pnzreg.ru/.


Информация о муниципальной услуге предоставляется:


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, публикаций в средствах массовой информации


- непосредственно в Администрации города Пензы.


Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.


Информирование осуществляется по вопросам:


- предоставления муниципальной услуги;


- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;


- сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;


- обжалования действий (бездействия) сотрудников в ходе предоставления муниципальной услуги и другим вопросам.


Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в Государственном автономном учреждении Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ".


Электронный адрес ГАУ "МФЦ": mfc-penza@obl.penza.net


Справочный телефон ГАУ "МФЦ": 927-000, 8(800) 707-64-55 - с городских номеров звонок бесплатный.


Адреса ГАУ "МФЦ":


г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4


г. Пенза, пр-кт Победы, 150


г. Пенза, ул. Фабричная, 2


Режим работы ГАУ МФЦ:


Понедельник - Пятница - с 8.00 до 19.30;


Суббота - с 8.00 до 13.30;


Воскресенье - выходной.


Информирование заявителей по любым вопросам осуществляются на безвозмездной основе.


1.3. В разделе 2 пункты 2.10 - 2.14 изложить в следующей редакции:


"2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.


Все заявления, принятые к рассмотрению, подлежат регистрации в течение рабочего дня следующего за днем подачи документов. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день, следующий за днем поступления документов.


2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.


2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этой цели помещениях.


2.11.2. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:


- информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;


- стульями и столами для возможности оформления документов.


2.11.3. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.


2.11.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и образцами их заполнения.


2.11.5. Кабинеты приема заявителей должны иметь информационные таблички (вывески) с указанием:


- номера кабинета;


- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.


Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, а также печатающим, копирующим и сканирующим устройствами.


При организации рабочих мест следует предусмотреть возможность беспрепятственного входа (выхода) сотрудников из помещения.


2.11.6. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.


2.11.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).


Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению органа местного самоуправления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).


Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.


В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников органа местного самоуправления.


Сотрудники органа местного самоуправления, предоставляющего услуги оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.


Рабочее место сотрудника органа местного самоуправления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


Сотрудники органа местного самоуправления обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.


Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления муниципальных услуг.


Показатели доступности и качества муниципальной услуги



2.11.8. Заявитель имеет право:


- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;


- получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;


- получать муниципальную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»