Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)



(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.09.2018 N 1793/1)



79. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 31.10.2023 N 1586/7)


В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения


(абзац введен Постановлением Администрации г. Пензы от 31.10.2023 N 1586/7)