АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2019 года N 1842/1


О внесении изменений в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое"



Руководствуясь статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации г. Пензы от 24.09.2015 N 1562 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" следующие изменения:


1.1. пункт 2 Административного регламента читать в следующей редакции:


"2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются собственники помещения (физические или юридические лица либо их уполномоченные представители)";


1.2. по тексту Административного регламента после слов "отчество заявителя" добавить слова "(при наличии)";


1.3. Раздел I Административного регламента дополнить пунктом 11 следующего содержания:


"11. Заявители вправе получить муниципальную услугу через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией города Пензы, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.";


1.4. пункт 13 Административного регламента читать в следующей редакции:


"п. 13 Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.";


1.5. наименование пункта 16 Административного регламента читать в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно";


1.6. пункт 16 Административного регламента читать в следующей редакции:


"16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:";


1.7. пункт 16.4. Административного регламента читать в следующей редакции:


"16.4. протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;";


1.8. дополнить Административный регламент пунктом 16.5. следующего содержания:


"16.5. согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.


Примыкающими к переводимому помещению признаются помещения, имеющие общую с переводимым помещением стену или расположенные непосредственно над или под переводимым помещением. Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение оформляется собственником помещения, примыкающего к переводимому помещению, в письменной произвольной форме, позволяющей определить его волеизъявление. В этом согласии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица - собственника помещения, примыкающего к переводимому помещению, паспортные данные собственника указанного помещения, номер принадлежащего собственнику указанного помещения, реквизиты документов, подтверждающих право собственности на указанное помещение."


1.9. наименование пункта 17 Административного регламента читать в следующей редакции:


"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить";


1.10. пункт 17 Административного регламента читать в следующей редакции:


"17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:";


1.11. пункты 17.4. - 17.7. Административного регламента исключить;


1.12. пункт 47 Административного регламента читать в следующей редакции:


"47. К заявлению приобщаются документы, перечисленные в пунктах 16.2. - 16.5. Административного регламента и в пунктах 17.1. - 17.3. Административного регламента (в случае их представления заявителем по собственной инициативе).";


1.13. пункт 18 Административного регламента читать в следующей редакции:


"18. К услугам, являющимся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:


- подготовка плана переводимого жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое с его техническим описанием;


- подготовка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое;


- подготовка поэтажного плана дома, в котором находится жилое помещение, переводимое в нежилое и нежилое помещение, переводимое в жилое.";


1.14. подпункт 1.1) пункта 21 Административного регламента читать в следующей редакции:


"1.1) поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;";


1.15. в подпункте 4) пункта 21 Административного регламента слова "жилого помещения" заменить словами "помещения в многоквартирном доме";


1.16. пункт 48 Административного регламента читать в следующей редакции:


"48. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.


Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией города Пензы, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным многофункциональным центром.


В случае поступления документов по почте специалист сектора по контролю за прохождением документов, ответственный за регистрацию документов, вскрывает конверт, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения администрацией города Пензы, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.";


1.17. в абзаце 2 пункта 62 Административного регламента слова "43 дня" заменить словами "42 дня";


1.18. пункты 36 - 42 Административного регламента исключить;


1.19. Дополнить раздел II Административного регламента следующего содержания:

"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме



36. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;


37. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 16, 17 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.


38. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в Администрацию посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.


39. Заявление и документы в электронной форме подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.


40. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется, представителем заявителя), не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также в случае, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


41. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


42. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, расписки направляются в виде:


42.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;


42.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию либо МФЦ;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»