Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


82. Жалоба подается:


- в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию города Пензы. При обжаловании решений и действий (бездействия) администрации города Пензы, должностных лиц и муниципальных служащих администрации города Пензы;


- учредителю МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг или должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ Пензенской области. При обжаловании решений и действий (бездействия) МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


- руководителю МФЦ. При обжаловании решений и действий (бездействия) работника МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


83. Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Пензы, должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется уполномоченными на это должностными лицами администрации города Пензы в соответствии с распределением обязанностей.


84. Рассмотрение жалоб в отношении решений и действий (бездействия) МФЦ осуществляется учредителем МФЦ или уполномоченным должностным лицом в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


85. Рассмотрение жалоб в отношении решений и действий (бездействия) работника МФЦ осуществляется руководителем МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


86. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Пензенской области (органа местного самоуправления города Пензы), являющегося учредителем МФЦ, или уполномоченного должностного лица, руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.