Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


114. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его должностных лиц, работников МФЦ посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, его должностных лиц, работников МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)


- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 23.09.2019 N 1842/1)