Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 декабря 2013 года N 1603/33



О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 27.12.2016 N 2326.
____________________________________________________________________



В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги, руководствуясь ст. ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление Администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы" (далее - Постановление) следующие изменения:


1.1. В преамбуле Постановления слова "в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (в ред. от 13.02.2009)" заменить словами "в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.).


1.2. В пункте 3 приложения к Постановлению слова "Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), статья 31, пункт 1, подпункт 2, 4, статья 26;" заменить словами "Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп.), статья 9, пункт 1, подпункты 2, 5; статья 75;".


1.3. В пункте 3 приложения к Постановлению слова "Закон Пензенской области от 16.09.1999 N 166-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (с изм. и доп.)" заменить словами "Закон Пензенской области от 04.07.2013 N 2413-ЗПО "Об образовании в Пензенской области" (с изм. и доп.).


1.4. Раздел II подпункт 3.2 пункта 3 приложения к постановлению слова "санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02" заменить словами "санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".


1.5. Таблицу 2 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"Таблица 2 - Модельное (типовое) штатное расписание

для центров детского юношеского туризма и экскурсий

N п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Примечание

1

Директор

1

2

Заместитель директора <*> (1)

1

3

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

1

При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством на каждый оздоровительный лагерь.

4

Заведующий отделом <*> (2)

4

5

Главный бухгалтер

1

6

Заведующий структурным подразделением (Заведующий библиотекой) <*> (6)

1

7

Педагог-организатор <*> (3)

4

8

Бухгалтер

1

При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера на оздоровительный лагерь.

9

Секретарь

1

10

Инженер

1

При наличии в учреждения более 10 персональных компьютеров.

11

Водитель <*> (13)

1

12

Электрик

1

1 ставка на каждое отдельно стоящее здание.

13

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий в сооружений <*> (11)

1

14

Уборщик служебных помещений <*> (7)

0,5

15

Кладовщик

1

При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад.

16

Гардеробщик <*> (8)

1

17

Дворник <*> (9)

0,5

18

Сторож <*> (10)

2,3

19

Оператор котельной установки

4

При наличии котельной установки

20

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования

1

При наличии газового оборудования

".



1.6. Таблицу 7 подпункта 3.5 пункта 3 раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:

"Таблица 7 - Модельное (типовое) штатное расписание

для дворцов детского (юношеского) творчества

N п/п

Наименование должности

Количество штатных единиц

Примечание

1

Директор

1

2

Заместитель директора <*> (1)

1

3

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

1

В учреждениях, реорганизованных путем слияния учреждений дополнительного образования, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица заведующего хозяйством на учреждение. При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка заведующего хозяйством на каждый оздоровительный лагерь.

4

Главный бухгалтер

1

5

Заведующий отделом <*> (2)

14

6

Балетмейстер <*> (5)

1

7

Дирижер

1

Вводится при наличии оркестра музыкальных инструментов.

8

Концертмейстер <*> (5)

12,5

9

Педагог-организатор <*> (3)

17,5

10

Режиссер

1,5

1 ставка вводится независимо от количества групп

Дополнительно вводится 0,5 ставки при проведении более 100 массовых мероприятий в год

11

Хормейстер <*> (5)

1

12

Бухгалтер

1

В учреждениях, реорганизованных путем слияния учреждений дополнительного образования, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица на каждое присоединяемое учреждение. При наличии в структурном учреждении загородного оздоровительного лагеря, вводится дополнительно 1 ставка бухгалтера на каждый оздоровительный лагерь.

13

Экономист

1

Ведение экономической работы в учреждении

14

Главный инженер

1

15

Заведующий структурным подразделением (Заведующий библиотекой) <*> (6)

1

16

Инженер

2

При наличии специализированной техники, для ремонта и обслуживания - 2 ставки;

- дополнительно вводится 1 ставка при наличии более 10 ед. специализированной техники.

17

Инженер 1 категории

6

При наличии

- высоковольтного обор-ния - 1 ед.,

- телефонной станции - 1 ед.,

- театрально-зрелищного комплекса с двумя отдельными аппаратными для п/у - 2 ед.,

- комп. техники более 20 шт. - 1 ед.,

- копировально-множительной техники 10 шт. - 1 ед.

18

Лаборант

5,5

При наличии

- оборуд, зоокружка - 1,5 ед.,

- отдельного сооружения оборудованного для верховой езды - 1,5 ед.,

- оборудованной обсерватории - 1 ед.,

- электронной приемной и сайта - 0,5 ед.,

- лаборатории технических и аудиовизуальных ср-в - 1 ед.

19

Фотолаборант

1

При наличии оборудованной фотостудии.

20

Секретарь

1

В учреждениях, реорганизованных путем слияния учреждений дополнительного образования, расположенных в нескольких удаленных друг от друга зданиях, дополнительно вводится 1 штатная единица на каждое присоединяемое учреждение.

21

Техник

1

При наличии в учреждении кружков, использующих в работе сложную технику.

22

Техник 1 категории

3

При наличии - слаботочного оборудования - 1 ед.,

- механизмов ср-в пожаротушения - 1 ед.,

- бытовых приборов - 1 ед.

23

Техник 2 категории

1

При наличия тиристорной установки - 1 ед.

24

Художник

1

При наличии оборудованной мастерской и необходимости в оформлении культурно-массовых мероприятий - 1 ставка;

- дополнительно вводится 1 ставка при наличии 2-х концертных залов.

25

Гардеробщик <*> (8)

1

26

Дворник <*> (9)

0,5

27

Кладовщик

1

При наличии оборудованного помещения (склад) по ежедневному приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей 1 ставка на 1 склад.

28

Костюмер

1

1 ставка на 1 оборудованную костюмерную с количеством костюмов не менее 500 штук.

29

Мастер по ремонту оборудования

1

При наличии диапроектного оборудования в трех музеях со сменными экспозициями.

30

Машинист сцены

2

При наличии оборудованной сцены (подъемные механизмы, поворотный круг).

31

Настройщик музыкальных инструментов

1

При наличии не менее 5 музыкальных инструментов, требующих регулярного настраивания.

32

Осветитель

3

При наличии - сложной осветительной аппаратуры в театрально-зрелищный комплекс и фойе - 2 ед., - видеопроекционного оборуд. - 1 ед.

33

Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений <*> (11)

1

34

Рабочий по уходу за животными

1

Наличие оборудованного зоокружка и конюшни

35

Слесарь-ремонтник

1

При наличии сложного оборудования и машин.

36

Слесарь-сантехник

3

37

Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования

1

При наличии электрооборудования требующего разборки, сборки и ремонта в процессе эксплуатации.

38

Столяр

1

При наличии более 500 единиц мебели.

39

Сторож <*> (10)

2,3

40

Токарь

1

При наличии кружков технической направленности использующих токарно-винторезные станки.

41

Тракторист <*> (12)

1

42

Уборщик служебных помещений <*> (7)

0,5

43

Вахтер <*> (14)

1

Вводится в целях проведения антитеррористических мероприятий

44

Водитель <*> (13)

1

45

Газосварщик

1

При наличии кружков технической направленности использующих газосварочное оборудован.

46

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

1

При наличии электрооборудования со сроком эксплуатации свыше 20 лет.

".



2. Признать утратившим силу:


2.1. Подпункт 1.3 пункта 1 постановления Администрации города Пензы от 23.12.2011 N 1568/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы".


2.2. Подпункт 1.1 пункта 1 постановления Администрации города Пензы от 28.08.2013 N 949/1 "О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682/3 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования" на территории города Пензы".


3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.


4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в сети Интернет.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).



Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»