АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 года N 692/2
О внесении изменений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 27.12.2016 N 2326.
____________________________________________________________________
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), руководствуясь ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 "Об утверждении Основных требований к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. таблицу подпункта 3.5. "Укомплектованность Учреждений специалистами и требования к их квалификации" пункта 3. "Требования к качеству и условиям предоставления Услуги" раздела II Требования к предоставлению муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"
┌══════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════‰
│ Наименование │ количество штатных единиц в Учреждении в зависимости от │ примечание │
│ должностей │ количества групп │ │
│ ├════┬════┬═════┬════┬════┬════┬════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬════┼═══════════════════════════┤
│ │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │10 │11 │12 │13 │14 │ 15 │ │
├══════════════════┴════┴════┴═════┴════┴════┴════┴════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴════┴═══════════════════════════┤
│ Административный персонал │
├══════════════════┬════┬════┬═════┬════┬════┬════┬════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬════┬═══════════════════════════┤
│Заведующий ДОУ │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │для филиалов Учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вводится должность │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заведующего филиала │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Заместитель │- │0,5 │0,5 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1,5 │для филиалов Учреждений │
│заведующего по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вводится должность │
│воспитательной и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заместитель заведующего │
│методической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │филиала по воспитательной и│
│работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │методической работе │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Главный бухгалтер │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │для филиалов Учреждений │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вводится должность │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бухгалтера │
├══════════════════┴════┴════┴═════┴════┴════┴════┴════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴════┴═══════════════════════════┤
│ Учебно-вспомогательный персонал │
├══════════════════┬════┬════┬═════┬════┬════┬════┬════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬════┬═══════════════════════════┤
│Начальник │- │- │- │- │- │- │- │- │- │1 │1 │1 │1 │для филиалов Учреждений │
│хозяйственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вводится должность завхоза │
│отдела │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Завхоз │0,5 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │- │- │- │1 │в Учреждение, с количеством│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │групп от 3-х до 11-ти │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(включительно), имеющие в │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │своей структуре филиал(ы), │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вместо должности завхоза │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вводится должность │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │начальника хозяйственного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отдела │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Кассир │- │- │0,25 │0,25│0,25│0,25│0,25│0,5│0,5│0,5│0,5│0,5│0,75│ │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Делопроизводитель │- │- │- │- │- │0,5 │0,5 │0,5│0,5│0,5│0,5│0,5│1 │ │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Бухгалтер │- │- │- │- │- │- │- │- │- │- │- │- │1 │ │
├══════════════════┴════┴════┴═════┴════┴════┴════┴════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴════┴═══════════════════════════┤
│ Педагогический персонал │
├══════════════════┬════┬════┬═════┬════┬════┬════┬════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬════┬═══════════════════════════┤
│Воспитатель │6 │8 │10 │12 │14 │16 │18 │20 │22 │24 │26 │28 │30 │ │
├══════════════════┼════┴════┴═════┴════┴════┴════┴════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴════┼═══════════════════════════┤
│Музыкальный │0,25 ед. на каждую группу детей │ │
│руководитель │ │ │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════┤
│Инструктор по │0,25 ед. на 2 группы детей в возрасте от 3-х лет │при наличии бассейна │
│физической │ │дополнительно │
│культуре │ │устанавливается должность │
│ │ │инструктора по физической │
│ │ │культуре (обучение │
│ │ │плаванию) - 0,5 ед. на │
│ │ │бассейн с обслуживанием от │
│ │ │4 до 8 групп; от 9 групп - │
│ │ │1 ед. │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════┤
│Учитель-дефектолог│1,0 ед. на каждую группу компенсирующей направленности для │ │
│или │осуществления квалифицированной коррекции недостатков в │ │
│учитель-логопед │физическом и (или) психическом развитии детей и детей с │ │
│ │ограниченными возможностями здоровья │ │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════┤
│Учитель-логопед │1,0 ед. в Учреждениях при наличии оборудованного кабинета, │ │
│ │где открыт логопедический пункт │ │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════════┤
│Педагог-психолог │на каждые 3 группы детей - 0,25 единиц │ │
├══════════════════┴════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════┤
│ Обслуживающий персонал │
├══════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════════┤
│Помощник │1,5 единицы на 1 группу детей до 3 лет; 1,25 единицы на 1 │ │
│воспитателя │группу детей старше 3 лет │ │
├══════════════════┼════┬════┬═════┬════┬════┬════┬════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬════┼═══════════════════════════┤
│Шеф-повар │- │- │- │- │- │- │- │1 │1 │1 │1 │1 │1 │ │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Повар │1,5 │2 │2 │2 │3 │3 │3 │2 │2 │3 │3 │3 │3 │ │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Подсобный │0,5 │0,5 │0,5 │1 │1 │1 │1 │2 │2 │2 │2 │2 │2 │ │
│(кухонный) рабочий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Кладовщик │- │- │- │- │- │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │ │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Рабочий по │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5│0,5│0,5│0,5│0,5│0,5 │устанавливается при наличии│
│обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │холодильных установок, │
│электроприборов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электроплит и других │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электронагревательных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │приборов │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Рабочий по │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │2 │при наличии бассейна │
│комплексному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дополнительно │
│обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устанавливается 0,5 ед. на │
│зданий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бассейн с обслуживанием от │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 до 8 групп; от 9 групп - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │1 ед.; при наличии │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │бойлерной, котельной │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │установки и насосов, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │находящихся на балансе │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Учреждения - дополнительно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устанавливается 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │единица в смену (рабочий по│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обслуживанию бойлерной) │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Машинист по стирке│0,75│1,25│1,25 │1,75│1,75│2 │2 │2,5│2,5│3 │3 │3 │3 │при наличии групп │
│белья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглосуточного пребывания │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дополнительно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устанавливается 0,25 ед. на│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │каждую такую группу │
├══════════════════┼════┼════┼═════┼════┼════┼════┼════┼═══┼═══┼═══┼═══┼═══┼════┼═══════════════════════════┤
│Кастелянша │- │0,5 │0,5 │0,5 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │ │
├══════════════════┼════┴════┴═════┴════┴════┴════┴════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴════┼═══════════════════════════┤
│Уборщик служебных │устанавливается из расчета 0,5 ед. на каждые 250 кв. м. │при наличии бассейна │
│помещений │убираемой площади (за исключением групповых помещений) │дополнительно │
│ │ │устанавливается 0,5 ед. на │
│ │ │бассейн с обслуживанием от │
│ │ │4 до 8 групп; от 9 групп - │
│ │ │1 ед. │
├══════════════════┼════┬════┬═════┬════┬════┬════┬════┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬════┼═══════════════════════════┤
│Сторож │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3│2,3│2,3│2,3│2,3│2,3 │в Учреждениях, где нет │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │возможности передать охрану│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здания на пульт │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вневедомственной охраны из │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │расчета 2,3 ед. на каждое │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отдельно стоящее здание │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Учреждения, при │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │необходимости организации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглосуточного дежурства │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │из расчета 4,2 ед. │
├══════════════════┼════┴════┴═════┴════┴════┴════┴════┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴════┼═══════════════════════════┤
│Дворник │в соответствии с нормами убираемой площади, но не менее 1,0 │в Учреждениях, имеющих │
│ │ед. на Учреждение │фруктовый сад или земельный│
│ │ │участок с декоративными │
│ │ │насаждениями площадью не │
│ │ │менее 1,5 га, вместо │
│ │ │должности дворника может │
│ │ │быть введена должность │
│ │ │садовника │
└══════════════════┴════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════════════════…
".
2. Признать утратившим силу подпункт 1.1. пункта 1 постановления администрации г. Пензы от 27.06.2011 N 743/1 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 14.03.2011) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 сентября 2013 года.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ