АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 года N 743/1
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 14.03.2011) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 27.12.2016 N 2326.
____________________________________________________________________
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), руководствуясь статьей 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 14.03.2011) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Таблицу подпункта 3.5. пункта 3. раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"
┌══════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════‰
│ Наименование │ количество штатных единиц в Учреждении в зависимости от │примечание │
│ должностей │ количества групп │ │
│ ├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┼═══════════════════════┤
│ │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ │
├══════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════════════════┤
│ Административный персонал │
├══════════════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════════════════┤
│Заведующий ДОУ │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │для филиалов Учреждений│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вводится должность │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заведующего филиала │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Заместитель │ - │0,5 │0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │1,5 │дня филиалов Учреждений│
│заведующего по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вводится должность │
│воспитательной и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │заместитель заведующего│
│методической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │филиала по │
│работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │воспитательной и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │методической работе │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Заместитель │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │для филиала вводится │
│заведующего по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │должность завхоза │
│административно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│хозяйственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Главный бухгалтер │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │дня филиала вводится │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │должность бухгалтера │
├══════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════════════════┤
│ Учебно-вспомогательный персонал │
├══════════════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════════════════┤
│Завхоз │0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ - │ - │ - │ 1 │ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Кассир │ - │ - │0,25│0,25│0,25│0,25│0,25│0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,75│ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Делопроизводитель │ - │ - │ - │ - │ - │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │ 1 │ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Бухгалтер │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ │
├══════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════════════════┤
│ Педагогический персонал │
├══════════════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════════════════┤
│Воспитатель │ 6 │ 8 │ 10 │ 12 │ 14 │ 16 │ 18 │ 20 │ 22 │ 24 │ 26 │ 28 │ 30 │ │
├══════════════════┼════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┼═══════════════════════┤
│Музыкальный │0,25 ед. на каждую группу детей │ │
│руководитель │ │ │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Инструктор по │0,25 ед. на 2 группы детей в возрасте от 3-х лет │при наличии бассейна │
│физической │ │дополнительно │
│культуре │ │устанавливается │
│ │ │должность инструктора │
│ │ │по физической культуре │
│ │ │(обучение плаванию) - │
│ │ │0,5 ед. на бассейн с │
│ │ │обслуживанием от 4 до 8│
│ │ │групп; от 9 групп - 1 │
│ │ │ед. │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Учитель-дефектолог│1,0 ед. на каждую группу компенсирующей направленности для │ │
│или │осуществления квалифицированной коррекции недостатков в │ │
│учитель-логопед │физическом и (или) психическом развитии детей и детей с │ │
│ │ограниченными возможностями здоровья │ │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Учитель-логопед │1,0 ед. в Учреждениях при наличии оборудованного кабинета, где │ │
│ │открыт логопедический пункт │ │
├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤
│Педагог-психолог │на каждые 3 группы детей - 0,25 единиц │ │
├══════════════════┴════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════════════┤
│ Обслуживающий персонал │
├══════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════┤
│Помощник │1,5 единицы на 1 группу детей до 3 лет; 1,25 единицы на 1 группу│ │
│воспитателя │детей старше 3 лет │ │
├══════════════════┼════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┼═══════════════════════┤
│Шеф-повар │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Повар │1,5 │ 2 │ 2 │ 2 │ 3 │ 3 │ 3 │ 2 │ 2 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Подсобный │0,5 │0,5 │0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ 2 │ │
│(кухонный) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│рабочий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Кладовщик │ - │ - │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Рабочий по │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │устанавливается при │
│обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │наличии холодильных │
│электроприборов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │установок, электроплит │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │других │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электронагревательных │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │приборов │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Рабочий по │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │при наличии бассейна │
│комплексному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дополнительно │
│обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устанавливается 0,5 ед.│
│зданий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на бассейн с │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обслуживанием от 4 до 8│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │групп; от 9 групп - 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ед.; │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │при наличии бойлерной, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │котельной установки и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │насосов, находящихся на│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │балансе Учреждения - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дополнительно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устанавливается 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │единица в смену │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(рабочий по │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │обслуживанию бойлерной)│
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Машинист по стирке│0,75│1,25│1,25│1,75│1,75│ 2 │ 2 │2,5 │2,5 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │при наличии групп │
│белья │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглосуточного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пребывания │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дополнительно │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │устанавливается 0,25 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ед. на каждую такую │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │группу │
├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤
│Кастелянша │ - │0,5 │0,5 │0,5 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ │
├══════════════════┼════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┼═══════════════════════┤
│Уборщик служебных │устанавливается из расчета 0,5 ед. на каждые 250 кв. м. │при наличии бассейна │
│помещений │убираемой площади (за исключением групповых помещений) │дополнительно │
│ │ │устанавливается 0,5 ед.│
│ │ │на бассейн с │
│ │ │обслуживанием от 4 до 8│
│ │ │групп; от 9 групп - 1 │
│ │ │ед. │
├══════════════════┼════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┼═══════════════════════┤
│Сторож │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │в Учреждениях, где нет │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │возможности передать │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │охрану здания на пульт │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вневедомственной охраны│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │из расчета 2,3 ед. на │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │каждое отдельно стоящее│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │здание Учреждения, при │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │необходимости │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │организации │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │круглосуточного │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дежурства из расчета │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4,2 ед. │
├══════════════════┼════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┼═══════════════════════┤
│Дворник │в соответствии с нормами убираемой площади, но не менее 1,0 ед. │в Учреждениях, имеющих │
│ │на Учреждение │фруктовый сад или │
│ │ │земельный участок с │
│ │ │декоративными │
│ │ │насаждениями площадью │
│ │ │не менее 1,5 га, вместо│
│ │ │должности дворника │
│ │ │может быть введена │