Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 июня 2011 года N 743/1



О внесении изменений и дополнений в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 14.03.2011) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Пензы от 27.12.2016 N 2326.
____________________________________________________________________



В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (с изм. и доп.), руководствуясь статьей 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:


1. Внести в постановление администрации города Пензы от 19.05.2009 N 682 (в ред. от 14.03.2011) "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования и воспитания, содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении" на территории города Пензы" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:


1.1. Таблицу подпункта 3.5. пункта 3. раздела II. "Требования к предоставлению муниципальной услуги" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:


"

┌══════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════‰

│   Наименование   │    количество штатных единиц в Учреждении в зависимости от     │примечание             │ 

│    должностей    │                        количества групп                        │                       │ 

│                  ├════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┼═══════════════════════┤ 

│                  │ 3  │ 4  │ 5  │ 6  │ 7  │ 8  │ 9  │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │                       │ 

├══════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════════════════┤ 

│                                         Административный персонал                                         │ 

├══════════════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════════════════┤ 

│Заведующий ДОУ    │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │для филиалов Учреждений│

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │вводится должность     │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │заведующего филиала    │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Заместитель       │ -  │0,5 │0,5 │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │1,5 │дня филиалов Учреждений│

│заведующего по    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │вводится должность     │ 

│воспитательной и  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │заместитель заведующего│

│методической      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │филиала по             │ 

│работе            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │воспитательной и       │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │методической работе    │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Заместитель       │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │для филиала вводится   │ 

│заведующего по    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │должность завхоза      │ 

│административно-  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │                       │ 

│хозяйственной     │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │                       │ 

│работе            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Главный бухгалтер │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │дня филиала вводится   │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │должность бухгалтера   │ 

├══════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════════════════┤ 

│                                      Учебно-вспомогательный персонал                                      │ 

├══════════════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════════════════┤ 

│Завхоз            │0,5 │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ -  │ -  │ -  │ 1  │                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Кассир            │ -  │ -  │0,25│0,25│0,25│0,25│0,25│0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,75│                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Делопроизводитель │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │ 1  │                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Бухгалтер         │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ 1  │                       │ 

├══════════════════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴═══════════════════════┤ 

│                                          Педагогический персонал                                          │ 

├══════════════════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬═══════════════════════┤ 

│Воспитатель       │ 6  │ 8  │ 10 │ 12 │ 14 │ 16 │ 18 │ 20 │ 22 │ 24 │ 26 │ 28 │ 30 │                       │ 

├══════════════════┼════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┼═══════════════════════┤ 

│Музыкальный       │0,25 ед. на каждую группу детей                                 │                       │ 

│руководитель      │                                                                │                       │ 

├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤ 

│Инструктор по     │0,25 ед. на 2 группы детей в возрасте  от 3-х лет               │при наличии бассейна   │ 

│физической        │                                                                │дополнительно          │ 

│культуре          │                                                                │устанавливается        │ 

│                  │                                                                │должность инструктора  │ 

│                  │                                                                │по физической культуре │ 

│                  │                                                                │(обучение плаванию) -  │ 

│                  │                                                                │0,5 ед. на бассейн с   │ 

│                  │                                                                │обслуживанием от 4 до 8│

│                  │                                                                │групп; от 9 групп - 1  │ 

│                  │                                                                │ед.                    │ 

├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤ 

│Учитель-дефектолог│1,0 ед. на каждую группу компенсирующей направленности для      │                       │ 

│или               │осуществления квалифицированной коррекции недостатков в         │                       │ 

│учитель-логопед   │физическом и (или) психическом развитии детей и детей с         │                       │ 

│                  │ограниченными возможностями здоровья                            │                       │ 

├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤ 

│Учитель-логопед   │1,0 ед. в Учреждениях при наличии оборудованного кабинета, где  │                       │ 

│                  │открыт логопедический пункт                                     │                       │ 

├══════════════════┼════════════════════════════════════════════════════════════════┼═══════════════════════┤ 

│Педагог-психолог  │на каждые 3 группы детей - 0,25 единиц                          │                       │ 

├══════════════════┴════════════════════════════════════════════════════════════════┴═══════════════════════┤ 

│                                          Обслуживающий персонал                                           │ 

├══════════════════┬════════════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════════════════┤ 

│Помощник          │1,5 единицы на 1 группу детей до 3 лет; 1,25 единицы на 1 группу│                       │ 

│воспитателя       │детей старше 3 лет                                              │                       │ 

├══════════════════┼════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┼═══════════════════════┤ 

│Шеф-повар         │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Повар             │1,5 │ 2  │ 2  │ 2  │ 3  │ 3  │ 3  │ 2  │ 2  │ 3  │ 3  │ 3  │ 3  │                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Подсобный         │0,5 │0,5 │0,5 │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 2  │ 2  │ 2  │ 2  │ 2  │ 2  │                       │ 

│(кухонный)        │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │                       │ 

│рабочий           │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Кладовщик         │ -  │ -  │ -  │ -  │ -  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │                       │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Рабочий по        │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │устанавливается при    │ 

│обслуживанию      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │наличии холодильных    │ 

│электроприборов   │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │установок, электроплит │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │и                      │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │других                 │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │электронагревательных  │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │приборов               │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Рабочий по        │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 2  │при наличии бассейна   │ 

│комплексному      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │дополнительно          │ 

│обслуживанию      │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │устанавливается 0,5 ед.│

│зданий            │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │на бассейн с           │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │обслуживанием от 4 до 8│

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │групп; от 9 групп - 1  │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ед.;                   │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │при наличии бойлерной, │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │котельной установки и  │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │насосов, находящихся на│

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │балансе Учреждения -   │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │дополнительно          │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │устанавливается 1      │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │единица в смену        │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │(рабочий по            │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │обслуживанию бойлерной)│

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Машинист по стирке│0,75│1,25│1,25│1,75│1,75│ 2  │ 2  │2,5 │2,5 │ 3  │ 3  │ 3  │ 3  │при наличии групп      │ 

│белья             │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │круглосуточного        │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │пребывания             │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │дополнительно          │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │устанавливается 0,25   │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │ед. на каждую такую    │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │группу                 │ 

├══════════════════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼════┼═══════════════════════┤ 

│Кастелянша        │ -  │0,5 │0,5 │0,5 │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │ 1  │                       │ 

├══════════════════┼════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┼═══════════════════════┤ 

│Уборщик служебных │устанавливается из расчета 0,5 ед. на каждые 250 кв. м.         │при наличии бассейна   │ 

│помещений         │убираемой площади (за исключением групповых помещений)          │дополнительно          │ 

│                  │                                                                │устанавливается 0,5 ед.│

│                  │                                                                │на бассейн с           │ 

│                  │                                                                │обслуживанием от 4 до 8│

│                  │                                                                │групп; от 9 групп - 1  │ 

│                  │                                                                │ед.                    │ 

├══════════════════┼════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┬════┼═══════════════════════┤ 

│Сторож            │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │2,3 │в Учреждениях, где нет │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │возможности передать   │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │охрану здания на пульт │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │вневедомственной охраны│

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │из расчета 2,3 ед. на  │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │каждое отдельно стоящее│

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │здание Учреждения, при │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │необходимости          │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │организации            │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │круглосуточного        │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │дежурства из расчета   │ 

│                  │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │    │4,2 ед.                │ 

├══════════════════┼════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┴════┼═══════════════════════┤ 

│Дворник           │в соответствии с нормами убираемой площади, но не менее 1,0 ед. │в Учреждениях, имеющих │ 

│                  │на Учреждение                                                   │фруктовый сад или      │ 

│                  │                                                                │земельный участок с    │ 

│                  │                                                                │декоративными          │ 

│                  │                                                                │насаждениями площадью  │ 

│                  │                                                                │не менее 1,5 га, вместо│

│                  │                                                                │должности дворника     │ 

│                  │                                                                │может быть введена     │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»