Действующий

Об административном регламенте рассмотрения обращений граждан в мэрии города Ярославля (с изменениями на 29 июля 2024 года)


3.3. Направление письменного обращения на рассмотрение или подготовка ответа, не связанная с рассмотрением обращения по существу


3.3.1. На стадии обработки поступивших обращений начальник отдела по работе с обращениями граждан сортирует все поступившие обращения в зависимости от необходимости рассмотрения по существу поставленных в них вопросов на две группы:


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990)


- обращения, не подлежащие рассмотрению по существу;


- обращения, подлежащие рассмотрению по существу.


3.3.2. Обращения, подлежащие рассмотрению по существу, поступившие в мэрию или должностному лицу городского самоуправления в соответствии с их компетенцией, направляются для резолюции:


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778)


- адресованные мэру города Ярославля, в мэрию без указания должностного лица - мэру;


(в ред. Постановления Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990)


- адресованные иным должностным лицам городского самоуправления - непосредственно указанным лицам.


Абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 26.07.2018 N 990.


Абзац утратил силу. - Постановление Мэрии г. Ярославля от 17.09.2015 N 1778.


Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня со дня регистрации обращения.


(в ред. Постановлений Мэрии г. Ярославля от 26.03.2010 N 1076, от 31.08.2012 N 1926)


3.3.3. Обращения, не подлежащие рассмотрению по существу, регистрируются в базе данных СЭД и направляются начальнику управления делопроизводства мэрии.